Про беспардонность официантов

Вы заметили новомодное веяние, которое появилось в ресторанах в последние несколько лет?
Когда официант подходит к вам посреди трапезы поинтересоваться, вкусно ли вам и все ли нравится.
Обязательно в тот момент, когда вы сидите с набитым ртом.
Смотрит такой на вас милыми глазами с располагающей улыбкой и искренне ждет ответ...
Иногда так хочется ответить - все нравилось, пока не появились вы с этим вопросом.
Бывает еще продолжение. Когда с вопросом, все ли нравится, к вам подходят еще несколько раз за вечер. И задают его прямо во время вашей беседы со спутником. Не задумываясь, прерывая ваш диалог, чтобы снова посмотреть милыми глазами с располагающей улыбкой.

Честно говоря, я не знаю, какой чудак на букву М придумал этот странный стандарт получения обратной связи, но его явно совершенно не правильно доносят до персонала. Ну очевидно же, что гостю во время того, как он ест, меньше всего хочется отвечать на вопросы официанта. Так же, как и совершенным неуважением является бесцеремонно прерывать диалог гостей, чтобы задать вопросы, ответы на которые нужны ЕМУ (читай, заведению).



А, есть еще одна беспардонная фишка, которую я не понимаю. Пять раз за время трапезы спросить, можно ли забирать тарелку, когда на ней что-то еще лежит, но вы не торопитесь закончить свое блюдо.

Интересно, сами официанты и администраторы не понимают, что подобные действия не совсем комфортны для гостей, раз они так пекутся об этом комфорте?

В общем, если среди моих читателей есть представители ресторанного бизнеса, попросите свой персонал выбирать иное время для проведения опроса гостей)

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Как майнят золото в XXI веке

    Если вы считаете, что майнинг придумали деятели в области блокчейна и криптовалют, вы глубоко ошибаетесь. Майнингом люди занимались задолго до…

  • Это победа! Утренние новости из Крыма

    Читаю утренние новости из Крыма и офигеваю: "Севастополь и Ялта договорились сотрудничать с Эритреей и Бенином" Чоооо, бл.....? Читаю…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
это у многих прописано в правилах.
и да.
согласен с тобой - бррр просто.

но тут не официант это придумал, ему велели так работодатели.
и если он так не будет делать, то получит на свою голову.

и да, надо менять.
очень мешает.

учась в Универе подрабатывал официантом по вечерам и выходным дням.
Два директора ресторашки армянин и еврей , стояли на чеку как жандармы и плюс ещё и на видео камере смотрели и подсобку и зал... что делает персонал ... и т.д. даже присесть на минутку нини должен бегать как заяц.
Я тоже согласен с вами , что назойливость не приятна и раздражает.
По мне так я люблю в тишине наслаждатся едой, принесли блюдо включили классическую музыку и уйдите, чтоб получить кайф от процесса трапезы или вкушания кушанья :)
далее... меня постояно шпыняли, спроси как им еда, не оставляй их ни на минуту , предлагай напитки, как хорошо вино к такому то блюду..., а десерт не забыли ли , да и обязательно быстрее убирать посуду , если чел. отошел , то непременно убрать и выпивку и еду, ведь он придет тогда и еще что нибудь закажет, а если он не отходит , то почаще спрашивать не убрать ли посуду...
такой навязчиво армяно-еврейский сервис :) ...
есно это ужас как навязчиво и плохо, но согласитесь это восточный менталитет , людям восточного типа наоборот все это нравится так они чувствуют заботу о себе ....
Чтобы не приставали с уборкой посуды обычно достаточно не класть в тарелку приборы параллельно друг другу
Вот именно. Используйте универсальный язык, чтобы все м было все понятно
я всегда смотрю внимательно , делаю паузу и говорю
- нужен будешь, позову...
что мешает в такой ситуации позвать "смотрящего по залу" и уже ему, в присутствии официанта, объяснить некорректность таких действий. В первый раз - вежливо, во второй - лишить чаевых.
Вполне эффективно работает.

Edited at 2017-03-06 05:36 pm (UTC)
Сразу видно, что вы вообще не в теме. Это классическое правило обслуживания. Официант ОБЯЗАН подойти и спросить, я вам говорю, как человек, который работал на уровне первых лиц. Причем сделать нужно в самом начале поедания клиентом блюда)). А вдруг пересолено? Слишком жестко? Невкусно и не нравится? Такие вопросы надо выяснить сразу, и по возможности решить, чтобы гость был счастлив, для этого и спрашивают. Нормальный человек отвлечется на секунду и ответит. И не выдумывайте, хороший официант не вклинивается вот так прям в разговор, он немного постоит рядом, привлечет внимание ненавязчиво, и потом спросит. Или, скажем, когда вам еду приносят и прерывают таким образом разговор, вы тоже жалуетесь?
А вообще странное стремление устраивать кипешь на пустом месте. Вы прям трабл-мейкер.
Я скорее посчитаю плохим обслуживание, если это вопрос мне не зададут
>он немного постоит рядом, привлечет внимание

ахуеть, блядь, подойдет постоит рядом.. привлечет внимание. что за бред? зачем мне это нужно?

всегда хочется ответить со всей душой, но потом вспоминаю, что это же просто дежурный вопрос, который вряд ли требует искренности, и отвечаю просто да. так что вообще непонятно зачем этот цирк, нет ведь вряд ли скажут.

Постоянно говорят. Я недавно ела сырники в ресторане, на этот же вопрос ответила- сыроваты. Тут же примчался менеджер, страшно извинялся, и поскольку переделывать не было времени (я торопилась), упаковал мне с собой десерт на выбор. А вы говорите
Очередное заимствование американских стандартов. Как всегда, в не самом лучшем исполнении.

Нормальная практика. А если мне мясо недожарили или пережарили? Или вода закончилась? Или хлеб? Или я десерт хочу? Не мне же бегать за официантом по залу.

это не беспардонность, это вежливость. Я сейчас бОльшую часть времени провожу в Лондоне по работе и обедаю в основном в маленьких кафешках на 5-10 столиков. Меня всегда спрашивают в самом начале обеда, все ли мне нравится. Делают это непринужденно и с улыбкой, словно это не официант, а друг, который меня угощает на своей вечеринке.
В общем, это нормально:) Это не надо менять, это самим надо меняться:)
откуда вы знаете в самом начале обеда, что вам все нравится?
Раньше, когда я ходил в рестораны, то моментально пресекал это. Это даже не раздражает, а откровенно бесит.
У меня обычно спрашивали при расчете. А так чтобы во время трапезы..Никогда.

А если послать официанта в жопу во время вот таких вот выступлений с вопросами, то прибегает администратор ,от которого посыланием в жопу не отделаться уже ((

В смысле? Ему еще и в еблет надо дать для полноты усвоения слов?