Куда смотрит полиция?

Я представляю, как возбудились бы наши ДПС-ники, если бы увидели эти картины на московских или пензенских улицах. Бежали бы с выпученными глазами наперерез, придерживая фуражку, отчаянно свистя в свисток и одновременно пытаясь махать полосатой палкой с требованием остановиться, чтобы отодрать водителя по полной программе.
А в Пакистане ничего, ездят себе люди, как получится, хотя на капоте, хоть в багажнике, хоть на крыше автобуса и каждый из них сам отвечает за свою жизнью. Интересно, что в советские времена совершенно спокойно и в кузове грузовика людей перевозили, и на мешках колхозники сидели, и на подножке трамвая висели. Теперь нельзя. Опасно...
Что скажете, где подход правильнее? Там, где все жестко зарегулировано и никто не допустит "опасной" езды или там, где каждый сам для себя решает - ехать безопасно или принимая на себя ответственность?

Вот как перевозят пассажиров в Пакистане.
Посадить детей скопом в багажник? Без проблем, куда они денутся?
Пакистанский транспорт


2. Посадить друга на капот? Вообще без проблем. Мало того, несколько раз я видел, как совершенно левый, идущий по тротуару чувак запрыгивал на капот проезжающей мимо колымаги, чтобы не утруждать ноги и немного подъехать. И никто его не сбрасывал и не наезжал...
Пакистанский транспорт

3. Рейсовый городской автобус. На крыше автобуса в Пакистене и близлежащих странах ездить вообще обычное дело.
Пакистанский транспорт

4. А это школьный автобус. Как видим, тоже никто не парится по поводу драгоценных детей-школьников
Пакистанский транспорт

5. А детям и по приколу. Но обратите внимание, некоторые даже не сидят с удобством, а стоят и держатся за кухов.
К слову, по предыдущему фото видно, автобус едет вообще по автобану, т.е. скорость там не 10 км/час.
Пакистанский транспорт

6. Запрыгнуть на тук-тук на ходу, как когда-то в СССР было запрыгнуть на подножку трамвая.
Пакистанский транспорт

7. Это фото поездки на маршрутке, совмещая ее с разговором по мобильному телефону, я показывал вчера.
В общем, суровые парни - эти пакистанцы. Но ничего, не мрут, хотя трафик у них мамадарагая.
Пакистанский транспорт


Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
В Индии в ДТП гибнет в среднем один человек каждые 4 минуты, 16 детей в день, 5 умирают ежедневно только в Дели.

141.526 смертей в 2014. 2-3 млн. раненых. Официальная смертность на 100: 11 Индия, 5.1 Австралия, 2.8 Великобритания.

Выводы делайте сами.

http://tripp.iitd.ernet.in/road_safety_in_India_status_report.pdf
Я про Россию писал, вы российскую смертность приведите для сравнения, тогда и сделаем выводы

Дык на сайте ГИБДД все есть в разделе статистика. Или я все должен за вас искать и копи-пастить сюда? Не всякий найдет нужный пдф на сайте индийского министерства транспорта, а уж на сайт ГИБДД сами, сами.
Ты какой-то тупой, в РФ по статистике 5.7 на 100, в Индии - 11 на 100. Это в два раза больше, но ты туп и путаешь больше-меньше.
Это ты дебил, да еще и малограмотный . В РФ в среднем 30 тысяч человек на 143 миллиона населения (без учета Крыма, по нему статистика 1 год только) - это 21 человек на 100 тысяч - в 2 раза больше, чем в Индии.
ты настолько ту что сначала пишешь про гибель в дтп а потом приводишь статистику пострадавших а не погибших - иди учи уроки
Кретин, блять, 35 тысяч(!!!) трупов в год в среднем за последнюю десятилетку, 300 тысяч(!!!) пострадавших в год. Глаза разуй, имбецил:

"За прошедшее десятилетие в России в ДТП погибло около 350 тыс. человек, еще более 3 млн были травмированы, заявил на заседании президиума Госсовета Владимир Путин."

В РФ на 100 тысяч гибнет в 2 (!!!) раза больше, чем в Индии.
долбоеб малолетний - 30тыс от 140 миллионов населения это 4.6 даже. то есть гораааздо меньше 11 на 100 как в индии.

ушлепок
Индия - население 1293 миллиона, на дорогах 141 526 смертей в год
Россия - населения 143 миллиона, на дорогах 35 000 смертей в год

1293 миллиона - это 12 930 раз по 100 тыс.
143 миллиона - это 1430 раз по 100 тыс.

Индия 141 526\ 12 930 =10,94 трупа на 100 тыс. населения
Россия 35 000\ 1 430 = 24,47 трупа на 100 тыс. населения

24,47 / 10,94 = 2,23.

В России на 100 тысяч населения В ДТП гибнет в 2,23 раза БОЛЬШЕ людей, чем в Индии.
Иди учи арифметику, школьник