Куда смотрит полиция?

Я представляю, как возбудились бы наши ДПС-ники, если бы увидели эти картины на московских или пензенских улицах. Бежали бы с выпученными глазами наперерез, придерживая фуражку, отчаянно свистя в свисток и одновременно пытаясь махать полосатой палкой с требованием остановиться, чтобы отодрать водителя по полной программе.
А в Пакистане ничего, ездят себе люди, как получится, хотя на капоте, хоть в багажнике, хоть на крыше автобуса и каждый из них сам отвечает за свою жизнью. Интересно, что в советские времена совершенно спокойно и в кузове грузовика людей перевозили, и на мешках колхозники сидели, и на подножке трамвая висели. Теперь нельзя. Опасно...
Что скажете, где подход правильнее? Там, где все жестко зарегулировано и никто не допустит "опасной" езды или там, где каждый сам для себя решает - ехать безопасно или принимая на себя ответственность?

Вот как перевозят пассажиров в Пакистане.
Посадить детей скопом в багажник? Без проблем, куда они денутся?
Пакистанский транспорт


2. Посадить друга на капот? Вообще без проблем. Мало того, несколько раз я видел, как совершенно левый, идущий по тротуару чувак запрыгивал на капот проезжающей мимо колымаги, чтобы не утруждать ноги и немного подъехать. И никто его не сбрасывал и не наезжал...
Пакистанский транспорт

3. Рейсовый городской автобус. На крыше автобуса в Пакистене и близлежащих странах ездить вообще обычное дело.
Пакистанский транспорт

4. А это школьный автобус. Как видим, тоже никто не парится по поводу драгоценных детей-школьников
Пакистанский транспорт

5. А детям и по приколу. Но обратите внимание, некоторые даже не сидят с удобством, а стоят и держатся за кухов.
К слову, по предыдущему фото видно, автобус едет вообще по автобану, т.е. скорость там не 10 км/час.
Пакистанский транспорт

6. Запрыгнуть на тук-тук на ходу, как когда-то в СССР было запрыгнуть на подножку трамвая.
Пакистанский транспорт

7. Это фото поездки на маршрутке, совмещая ее с разговором по мобильному телефону, я показывал вчера.
В общем, суровые парни - эти пакистанцы. Но ничего, не мрут, хотя трафик у них мамадарагая.
Пакистанский транспорт


Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Ну ежели там к детям относятся как к приблудным котятам: этот разбился - жена нового сплодит, - тогда пусть сажают куда хотят. У цивилизованных людей все-таки, сдается мне, должно быть иначе.
А почему школьники такие бородатые?
Зато у них встречные потоки разделены 15-сантиметровым бордюром.
ага, посадил и рванул 150 )) ну кто выжил - тот выжил))
А чего ?
Дороги вроде неплохие.. не то . что Ты помнишь. Алеша . дороги Смоленщины
Знаешь,даже не удивлюсь если окажется,что статистика дорожной смертности окажется ниже чем в нашей стране (число смертельных ДТП)!
Там где каждый сам решает - правильнее, из расчета на 100 000 населения в той же Индии в ДТП гибнет в 2 раза меньше людей, чем в России, хотя там даже ГИБДД в нормальном понимании нет
В Индии в ДТП гибнет в среднем один человек каждые 4 минуты, 16 детей в день, 5 умирают ежедневно только в Дели.

141.526 смертей в 2014. 2-3 млн. раненых. Официальная смертность на 100: 11 Индия, 5.1 Австралия, 2.8 Великобритания.

Выводы делайте сами.

http://tripp.iitd.ernet.in/road_safety_in_India_status_report.pdf

Да и в советское время нельзя было. По проселкам ездили, а как на асфальт - прятались в кузове.

Каждая поездка — миниприключение.
В смысле "не мрут"? Мрут. У них как раз чуть что - куча трупов. См. сообщество ру-чп по тэгу "Китай как всегда п**ец". Просто их высокая смертность компенсируется высокой рождаемостью, плюс общий пофигизм к смерти. Плюс низкий уровень жизни.

Никого не удивляет же, что в Гонконге, Шанхае, Пекине и прочих мегаполисах такого нет? А в провинциях есть.
если люди сами не понимают, что так ездить нельзя, то должны быть строгие правила по технике безопасности и ДПС, которая будет контролировать их выполнение.