Лайфхак. Как любой лузер легко можеть посадить Боинг

Видели, в фильмах-катастрофах всегда находится какой-то левый чувак, который бежит в кабину пилота, из последних сил сажает самолет и всех спасает. Возможно ли такое в реальности?
Один умный американский парень записал видео-лайфхак, как это сделать любому желающему.

Итак, 10-минутный ролик о том, как посадить Boeing 737 ничего непонимающему в этом деле пассажиру.
В нем автор наглядно объясняет для чего используются различные приборы в кабине, как связаться с диспетчером и что надо делать, чтобы самолет благополучно сел.

По его мнению, эти знания пригодятся, если командир воздушного судна по какой-то причине «выйдет из строя», потеряв сознание.

Хотя тут есть один нюанс. Прежде, чем сажать самолет, пассажиру нужно попасть в кабину пилота, а ее дверь по правилам безопасности полетов закрыта.

Уникальный видеоурок "для чайников", который пилот и программист Тим Морган из Сан-Франциско (США) назвал "Версией для нервного пассажира", уже набрал 250 тыс просмотров.



Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Был где-то в сети ролик, как стюардесса аэрофлота сажает в симуляторе Боинг по
подсказкам пилота "с земли". Более реалистичный вариант в случае отключки пилота, благо самолеты сейчас летают практически самостоятельно
только в кабину зайти)
и здесь подсказки с земли не помогут)
Ок - надо на смартфоне всегда всем пассажирам это видео иметь наслучай смерти двух пилотов сразу )
а как быть, если это другой самолет , а не 737 ?
теперь станет еще легче-ведь есть инструкция!))
регулярно встречаю по сети такое же или подобное.
Народ!
Не посадит пассажир боинг никогда в жизни.
Иначе лётчиков не учили бы пять лет и не гоняли бы потом в хвост и гриву при вводе строй опытные капитаны!
думаете, это так просто, - насмотрелся роликов, поиграл во флайт-симулятор - а потом заскочил в кабину и всех спас? Чёрта с два!
Не говоря уже о том что боинги разные и поведение машины жопой чувствовать надо, а чувствительность пилотской жопы нарабатывается годами. Годами, Карл! Это - воздух, три измерения.

нет, а на дороге с простым автомобилем вы что, тоже, прочитав инструкцию, сразу лезете ехать по пробкам в центр города или - чего мелочиться!- на морское побережье? почему-то автошколы существуют, однако. Зачем бы это, интересно? И люди в те автошколы ходят, деньги несут за обучение. Зачем? Когда можно ролик в интернете посмотреть, инструкцию прочитать и вперёд? Но я не слышала и не видела, чтобы кто-то так поступал, покупая в первый раз свой первый автомобиль.

С автомобилем, значит, так не делают, а с самолётом можно. Где логика?
Надо это кино Денису Окань показать. :)
Знающие люди говорят, что пассажир, всё равно не сможет посадить самолёт.
Разрушители легенд сажали на тренажере. Инструктор подсказывал в наушники. Посадка жесткая, но без аварии.
интересно, а ваэробусе 320 точно также все приборчики расположены?
ну просто я в основном на нем.
Проверяли на тренажере много раз и ничего не получилось.
хохлодауны пробовали сделать демократию по методичкам из госдепа - тоже ничего не получилось.
Посадить самолёт по такому видосу у простого обывателя столько же шансов, сколько у тупорылых хохлов сделать нормальную страну после майдауна. Т.е. ноль.
Мда, веселый парень.
"А теперь отключаем автопилот и идем по глиссаде на ручном!"
Угу.
И следующий кадр - уже перед тачдауном.

Блин, лучше бы рассказал, как FCS программировать на автопосадку.
Лично экспериментировал на симах и тренажерах. Причем сажал людей, даже представления о полете не имеющих. Вероятность посадки без трупов получалась около 30℅. Вероятность угробиться как и при полностью неуправляемом самолете - процентов 10.
Остальное - разные степени числа и качества пострадавших вплоть до "сидели как живые", при альтернативе в виде похорон пустого гроба или в котелке и это достижение.