Бизнес-класс Международных авиалиний Украины (МАУ)

Международными авиалиниями Украины я не летал больше двух лет - с тех самых пор, как МАУ перестала летать в Крым...
Много воды утекло с того времени, я совершил больше 200 перелетов и попробовал, наверное, штук 40 разных авиакомпаний и вот... снова аэропорт "Борисполь", снова МАУ.
Из-за очень плотного осеннего графика поездок, из Украины я не стал возвращаться в Москву, а сразу улетел на солнечный Кипр. Как оказалось, выбор рейсов из столицы Украины на Кипр довольно ограниченный, так что выбирать не пришлось. Мало того, несмотря на всю сложную экономическую ситуацию в стране, билетов эконом-класса на Кипр ... просто не оказалось) Пришлось покупать бизнес.
Посмотрим, изменился ли он с 2013 года, когда я в последний раз летал бизнес-классом МАУ из Симферополя в Киев и из Киева в Париж.

Бизнес-класс МАУ


2. За 2,5 года, что я не был в аэропорту "Борисполь", главный аэропорт Украины в определенной мере изменился. Закрыли лишние терминалы, которых зачем-то было аж 3 и все рейсы перевели под одну крышу, почти достроили огромный многоэтажный паркинг и из-под терминала исчезли дорогущие SkyTaxi.
Удивил подъезд к зоне вылета. Вы не поверите, но на въезде нет привычных шлагбаумов с временными картами, как мы привыкли видеть чуть ли не во всех аэропортах мира. Даже на Мадагаскаре и на Фиджи они есть. А в Киеве нет. Коммунизм...
Бизнес-класс МАУ

3. Внутри аэропорта "Борисполь" очень круто и светло - мне всегда здесь нравилось.
Бизнес-класс МАУ

4. Стойки регистрации эконом и бизнес-класса крупнейшей авиакомпании Украины очень удачно разнесены, что позволяет разделить потоки пассажиров. Обычно оба класса располагают рядом, и будь это и здесь так, тут бы творился ад. Ниже увидите почему.
Кстати, обратите внимание, к стойкам бизнес есть какая-никакая очередь. Так что люди в Украине не просто летают, а многие летают очень дорогим для местного уровня доходов бизнес-классом.
Бизнес-класс МАУ

5. А это ад на стойках эконома. Теперь понимаете, почему я упомянул об удачном разделении классов на регистрации?
Это фото я уже публиковал в посте о том, что не так уж и плохо живется части украинцев даже в кризис.
Бизнес-класс МАУ

6. Главный аэропорт Украины издавна славится ... кражами из багажа пассажиров. Одно время, правда, проблему вроде бы удалось решить, но киевские друзья предупредили меня, что в "Борисполе" снова сильно воруют.
Судя по этим наклейкам на каждой стойке регистрации, их слова не лишены оснований.
Вообще, конечно, нонсенс! Нигде, даже в африканских и южноамериканских аэропортах, я не видел подобных табличек.
Бизнес-класс МАУ

7. Очередь на досмотр. Для пассажиров бизнес-класса в "Борисполе" есть Fast Lane. И это хорошо, не придется терять 15-20 минут в очереди.
Бизнес-класс МАУ

8. Общий зал ожидания. Просторно, светло и ... я бы даже сказал - пусто. Какой-то диссонанс с огромными толпами людей на стойках регистрации.
Бизнес-класс МАУ

9. В "Борисполе" очень удобные кресла без подлокотников. Любой путешественник оценит этот момент.
Почему?
Бизнес-класс МАУ

10. А вот почему.
На креслах с подлокотниками так не поспишь.
Бизнес-класс МАУ

11. Детская игровая зона.
Бизнес-класс МАУ

12. Между гейтами расположено несколько фотовыставок, посвященных событиям на Донбассе.
Бизнес-класс МАУ

13. На стендах современные интерпретации известных картин, сцен из фильмов и мультиков.
Бизнес-класс МАУ

14. В бизнес-зале за 3 года ничего не изменилось. Та же мебель, тот же интерьер, те же закуски...
Бизнес-класс МАУ

15. Удивительно, что из немногих стоящих на перроне самолетов, повезло увидеть сразу 2 необычных ливреи.
Одна - ретроливрея Turkish Airlines на Airbus A330.
Бизнес-класс МАУ

16. Вторая - знаменитый танколет Белавиа Boeing 737 в цветах World of Tanks
Бизнес-класс МАУ

17. Наконец, посадка.
Отдельный коридор на гейте. Хочешь иди первым в самолет, хочешь - после всех, как пожелаешь; за свободные полки можно не переживать, в бизнесе они всегда в наличии.
Лично для меня оправданность переплаты за бизнес-класс на рейсах меньше 4-5 часов очень условна, в экономе особо устать не успеешь. Хотя на курортных направлениях все-таки в бизнесе поспокойнее и потише - и орущих детей нет, и десятки поддавших пассажиров наблюдать не приходится.
Хотя, кому-то не жалко переплатить за традиционное шампанское перед взлетом, дорожный набор, улыбки стюардесс...
Бизнес-класс МАУ

18. В этот рейс на Кипр нам поставили довольно новый Boeing 737-900, бизнес-класс здесь "эконом" компоновки, с тремя стандартными креслами, среднее их которых заблокировано, но с увеличенным шагом между рядами. Места для ног достаточно даже высокому пассажиру, а вот если вы очень грузный, то преимущества в сиденье, к сожалению, нет - оно такое же, как и в экономе.
Розеток или USB-гнезд для зарядки гаджетов в бизнес-классе нет, как нет и мультимедийной системы....
Бизнес-класс МАУ

19. Полетели....
Буквально через 10 минут после взлета прорываемся через плотные облака, оставив на земле дождь, сырость и серость, теперь можно насладиться приятным синим небом и одеялом из облаков.
Бизнес-класс МАУ

20. В экономе на кипрском рейсе кормят, если не ошибаюсь, сендвичами и горячим питанием за дополнительную плату.
В бизнесе же - полноценный завтрак.
Бизнес-класс МАУ

21. Омлет или блинчики на выбор, салат с семгой, овощами и грейпфрутом, круассан, масло, джем и свежие фрукты.
Бизнес-класс МАУ

22. Салат
Бизнес-класс МАУ

23. Пока завтракали, оказались уже над Турцией. Под нами знаменитое соленое озеро Туз. Летом оно нереально красного цвета из-за одноклеточных водорослей вида дуналиелла, которые бесконтрольно разрастаются, когда их перестает поедать планктон, потому что уровень соли в озере в этот период начинает зашкаливать - 340 промилле.
Бизнес-класс МАУ

24. Сельскохозяйственная Турция с высоты
Бизнес-класс МАУ

25.
Бизнес-класс МАУ

26.
Бизнес-класс МАУ

27. Курортное побережье Анталии
Бизнес-класс МАУ

27. А буквально через 20 минут мы уже пролетам над кипрскими пляжами и бухтами.
Бизнес-класс МАУ

28. Кстати, на Кипре заход самолетов на посадку происходит прямо над пляжем Маккензи, так что любители споттинга могут сделать довольно интересные кадры.
Три часа пролетели быстро, погода на Кипре по прилету была превосходная, так что следующие 4 дня мне предстояло наслаждаться морем, солнцем и вкусной местной кухней... Продолжение следует, не переключайтесь
Бизнес-класс МАУ

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Да уж, странно, что никто не прыгает и не кричит: "Героям слава!" или автор просто этого не заметил? И почему сиденья, на которых так удобно спать, без подлокотников, не раскрашены в цвет национального флага? Непорядок, однако...

Мы тоже недавно оттуда летели в "бизнес-классе". Люди не богатые, но ради спортивного интереса купили там три места (даже малышке). Опыт стоит денег)))

Жовтоблакидные цвета уже в глазах рябят )
Но за репортаж спасибо)

Fast lane - быстрая линия, специальный "коридор" для прохождения таможни и предполётных формальностей для пассажиров бизнес-класса
А Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов, Запорожье ,Жуляны? Трафик там конечно никакой, но летают:)
Трафик там конечно никакой

Вроде ты сам и подтвердил сказанное выше...
Да еще и в единственном аэропорте: Закрыли лишние терминалы, которых зачем-то было аж 3 и все рейсы перевели под одну крышу

Edited at 2016-11-06 09:41 am (UTC)
Турция с полями сверху похожа на известную игру - Цивилизация )
Во сказочник укропский, сразу видать что в укропии ты был в последний раз еще при Януковичах, сейчас укропский пассажиро поток чешет в основном автобусами, поездами, а то и пешком по двум направлениям, основной, туристический маршрут это на стройки к ахрессору, а второй, горшки мыть к полякам, гггггг
Вот он ответ типичного представителя свидомого убого мира, вовремя свалившего из своего скакло бардака, засунься обратно в свой забугорный сортир крыса бесплатная.........
По итогам 2015 года Жуляны на третьем месте после Одессы.

"5. А это ад на стойках эконома."
Фигня это, а не ад. В два раза большая очередь в порядке вещей.
бизнес-класс здесь "эконом" компоновки
летал бизнесом дважды.
1.в сочи - почувствуй себя лохом, втридорога за занавеской. и орущие дети, и десятки поддавших пассажиров - за занавеской. ютейр, да неважно. много их, 737 бизнескласвседлявас. ну да, других билетов на этот день не было, а надо было срочно...
2. в питер 747 трансаэро. отдельный салон. дааа... ааа...
Классно! Вот фотки и сам рассказ классные. Мне очень понравилось. Улыбнуло. Люблю тепло, солнце...

Edited at 2016-11-07 11:54 am (UTC)
"...не так уж и плохо живется части украинцев даже в кризис."
Вели расспросы среди них, кто куда батрачить летит?
Недавно был в экономе. Еда платная, только за обычную воду (по желанию) не платишь.