Украина. Путевые заметки

На (В) Украине я не был два с половиной года. Скажу честно, ехал в Киев с определенными опасениями, слишком уж противоречивая сейчас информация оттуда. С другой стороны, было интересно посмотреть на "новый" Киев, своими глазами увидеть, есть ли изменения в стране, как живут люди, о чем говорят, как себя ощущают.
Скажу сразу, впечатления остались не самые радужные. Заметно, что страна меняется, определенное движение есть, но ... если сравнивать с погодой, то в Украине сейчас холодная промозглая осень с дождями, ветром, мокрым снегом и затянутым плотными облаками небом. Где-то и кому-то солнце может и светит, но этим похвастаться могут далеко не все.
Можно, конечно, бить кулаками в грудь и доказывать, что все классно и радужно, страна на верном пути и т.д., но нужно честно признать - все сложно для значительной массы людей. Для очень значительной массы людей.
Но об этом дальше в серии сюжетов о жизни людей, а пока - путевые заметки. Что бросается в глаза, когда приезжаешь сегодня в Киев.

P.S. Да, и сразу предупрежу - мне не интересен был Майдан и о политике в своих заметках из этой поездки я писать не буду, как не писал и раньше.

Украина 2016

Смотреть полностьюCollapse )

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Не понял. Что за "укрытие" с узкими стеклянными дверями? От дождя укрываться, что-ли?
бомбосховище, та від різних техногенних катастроф. Знаходиться у підвалі.
"Достают" в комментариях "маааасквичи" и "тудапонаехавшие"! :))

Конечно, В Мааааскве всё гораздо лучше! Конечно, Маааасква - это вообще центр цивилизации! Конечно, Киев - это деревня по сравнению с Мааааасквой! Да только забывают комментаторы, что Москва - это НЕ РОССИЯ. Россия - это и есть те самые тамбовы, саратовы, сарански, челябински, иркутски...

А Москва - это паразит на теле народа. Тянет все соки, забирает всё лучшее, все богатства себе. А настоящая Россия живёт как жили в средние века - без центрального отопления, с водопроводом и толчком на улице... Забитая, несчастная, покорная Россия, порабощённая московской ОПГ.

Маааасквичам и иже с ними: скоро придут и сковырнут вас, имперских богачей. Не выступайте здесь особо, не бахвальтесь своими богатствами. Не вы их заработали. Вы их только присвоили.
была в Киеве 3 дня этим летом. наверное в другом Киеве :) - очень понравилось, ОЧЕНЬ. и город, и люди. правда и фото совсем другие получились :)
планируем ещё ехать - и зимой, и летом.
так что приезжайте и смотрите своими глазами :)
Удивило две вещи - пустое метро и Яндекс.
Я бы еще сходил на Крещатик, на его верхнюю часть. Там раньше такие кафешки замечательные были. Просто узнать, а как сейчас?
В Киеве так же как и раньше нет проблем с обменниками?
Ведь ты крымшанист? Или я что то путаю? Третий год в стране война, в том числе из за таких как ты. И еще есть совесть ехать сюда? Не рады вам и не ждем, ясно?
лайфхак по Минскому аэропорту:
на внутренние рейсы можно пройти через транзитную зону,
как зашел в здание, сразу на второй этаж и далее по указателям.
Как же вы не боитесь такую явную заказуху писать ?
Думаешь, что это все забудется само собой потом ?
Такой себя умеренно-ватный взгляд, младенцев прям на улицах не жарим, и то прогресс.

Надо было очень постараться, чтоб сделать подборку именно из приведённых мест и не заметить остального города, который весьма упорно чистят. Найти маршрутку устаревшего типа, которые в Киеве практически не используются. Найти чувака с ленточками...

Гражданство ЕС = румынское, приобретено за кремлёвский транш?
напрасно Вы так, никакой особенной грязи он не снял-листва, что ли осенняя?
любимое занятие "борцов с режимом" - пересчитывать российские зарплаты и пенсии в у. е. по нынешнему курсу и сравнивать с "правильными" странами (умалчивая о разнице налогов и цен). При этом сделать то же самое с украинскими зарплатиами и пенсиями они "почему-то" забывают.
Да уж, нищета-нищетой, хохлам только и остается, что скакать в камментах. Фесьмирснаме, а даже кредиты зажали на национальную идею - не хуже чем у москаля.

Edited at 2016-10-31 03:05 pm (UTC)
какой милый, провинциальный город. и люди хорошие, только наивные. наверное.
Всё тоже самое ,что и в Питере. Стихийная торговля на севере города у нас есть. Патриотические билборды есть, ленточки раздают,но сейчас не сезон. Доллар в два раза подорожал и в России. Попрошаек дофига в Питере у вокзалов и в метро. Нелегальная реклама такая же висит. Зазывалы по экскурсионным маршрутам тоже есть. Улицы так же плиточкой выложены.
Если бы мне не сказали,что фотки из Киева,то я бы думал,что где-то в России снято. Ну да надписи на украинском ещё выделяются.
Одно лишь отличие,что у нас гайцы не дают так парковаться,тк рэкетирский бизнес развели с эвакуацией машин. Им только дай повод - утащут твою машину, и будешь потом выкупать.
вот ведь странно, правда, так похоже, а ведь Украина-не Россия, да и украинцы ничего общего не имеют с русскими?