25 лет после советской оккупации. Нищая Эстония сегодня

Я провел в Таллине всего полдня, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы увидеть то, куда скатилась Эстония за те 25 лет, которые прошли после освобождения от пут советской оккупации.
Ну что там того Таллина и той Эстонии? Фиг да нифига. Нефти нет, сырьевых ресурсов для эспорта нет, откуда здесь взяться деньгам и достатку. По всему, должны прозябать можит и не в нищете, но точно не есть икру на завтрак и горевать о выбранном курсе...
Какой там! За те полдня, которые я провел в 400-тысячном Таллине я увидел такое количество дорогих тачек, которые за целый день и Москве не всегда увидишь, не то, что в 400-тысячном Череповце.
Bentley, лимитированный Porsche 911 GTS, Lamborghini, Bugatti, Aston Martin... Ну а Maserati с тюнингованными Mercedes и вовсе, как у нас 570-е Ленд Крузеры...
Как? Как? Крохотная Эстония, а такое количество дорогих тачек!

Нищета в Таллине



2. Старый город буквально наводнен дорогими машинами. Этот Мазерати стоит буквально в 10 метрах от Бентли на фото выше
Нищета в Таллине

3. Проходим еще пару сотен метров и что это у нас? Астон Мартин
Нищета в Таллине

4. Через 20 минут в Верхнем городе нам попалась лимитированная Porsche 911 GTS
Нищета в Таллине

5. На фоне тачек выше BMW Z-серии выглядят какой-то Totyota Camry...
Нищета в Таллине

6. Кайен S рядышком
Нищета в Таллине

7. S 65 AMG
Нищета в Таллине

8. Не самый дешевый раритетный Porsche
Нищета в Таллине

9. Посмотрите, какую обнаружил красоту!
Не самая дорогая тачка, но, безусловно, очень крутая
Нищета в Таллине

10. Tesla очень популярна в Эстонии
Нищета в Таллине

11. Порш на Порше.
Нищета в Таллине

12. А еще эстонцы завернуты на крутых номерах.
777 НАХ - очень по-пацански
Нищета в Таллине

13. Да что говорить, в 400-тысячном городе даже есть салон Lamborghini
Нищета в Таллине

14. Дядя, за рулем простой такой дядя...
Нищета в Таллине

15. Ну а это фото для рефлексирующих на слово "оккупация".
Эстонцы и правда считают, что во время СССР они находились в оккупации, о чем свидетельствует плита на аллее памятных событий



Posts from This Journal by “Эстония” Tag

  • Таллин. Старый город

    Здесь бережно сохранная атмосфера Средневековья стала частью современной жизни. Здесь не играют в старину, в ней живут. Когда нужно прочистить…

  • Поэзия таллинских крыш

    Крыши, как мысли. ... иногда они так же, как и мысли в голове, располагаются в аккуратном порядке, выстроившись в ровные кварталы, улицы,…

  • Никому ненужное советское наследие Таллина

    Сколько же при СССР построили всего, что в последствии оказалось ... никому не нужным. Начиная с обычных бетонных автобусных остановок и заканчивая…

  • Как эстонцы относятся к русским и периоду СССР

    Об этом красноречиво говорит табличка на аллее памятных дат в истории Эстонии. 1940-1991. Эстония в оккупации. Без оговорок и компромиссов. Советский…

  • Вся правда об эстонских водителях

    Это удивительные ребята, причем поголовно! За сегодня мы проехали всю Литву, всю Латвию и всю Эстонию и только в славной эстоооонскоооой стране…

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
А что мешает богатым россиянам ездить на сильно потерявших в цене машинах премиум класса?
Жаба, которая мешает отдавать стопиццот мильёнов таможне.
Странно, прибалты не хотят таможне отдавать стопицот мульёнов и не отдают.
Тогда, что мешает россиянам так поступать?
В нищебродных станах, где нет своего автопрома таможня очень маленькая. А если страна ещё прогибается под ЕС, то ее вообще нет.
Да все эти корыта в Россию и идут. Излюбленнывй промысел в Прибалтоссии -- тачки БУ из Европы в Россию перегонять, а заодно по своим хуторам нищебродским(хоть и приукрашенным на кредиты ЕС) поколесить ,попонтоваться.


Автор впаривает дичь.
А, ну да, про ремонт то я и не подумал. Нищим прибалтам то их не надо ремонтировать, они просто на них ездят.
Ну они же в Европе, может у них ремонт дешевле. А у нас, ремонт на такие машины очень дорогой. И находится много людей которые все равно покупают такие тачки, в основном студенты. Молодые хотят попонтоваться. А стоят они дешевле новой Лады Калины .
Странные у вас стуенты, зачем понтоваться импортым хламом, когда есть Лада Калина, которя и дороже и в обслуживании не нуждается вовсе?
Богатые россияне покупают новый.
Пример.
Porsche Cayenne GTS * воздух * камера * SSD * AHK * Bose *
€ 31900, -
используемый
118000 км
01/2010 EZ ему почти 7 лет
298 кВт (405 л.с.)
бензин
HU / AU 01/2017

На него таможня 27420 евро
Итого почти 60,000 евро

Или купить новый в России 102000 евро.

Так я не понял.
Нищие прибалты покупают всякий автохлам, только по причине того, что в Европе он дёшев. А в России тот-же автохлам покупают только богатые люди за дорого?
Ну кто купит 7 летний порше за 60,000 евро , если можно купить за эти деньги новый в России Land Cruiser 200
4,5 л, твин-турбо дизель 6 АКПП ?
(http://fastpic.ru)
Все дело в таможне.

В Германии крузак будет стоит те же самые 60,000 евро.

В Эстонии ,наверное , тоже выбрали новый крузак, если порше 7 летний им обходился в те же 60,000 евро.

Не надо прикидываться дурачком.))))

В России из-за таможни уже как лет 6 машины не перегоняют.

Edited at 2016-10-20 05:07 pm (UTC)
А зачем гнать, если в России подобное ведёрко стоит максимум 2 млн., то есть 28000 евро?
Гонят, ибо в России спрос выше предложения.

+ гонят часто ваще хлам собранный из разных битых авто, стоит дешево.

Все это изолюбленное занятие в Прибалтосии, а между этим и самому покелесить по своему хутору днизенскому(хоть и приукрашенному на кредиты ЕС).