Новые тарифы «Аэрофлота»: летим или пролетаем

С 1 ноября авиакомпания меняет тарифную политику.
В хорошую или плохую сторону? Как сказать. Понятно, что любая компания себе в убыток работать не будет, а значит неизбежно повышение цен. Но не все так печально, главное – разобраться, и можно будет поиметь с этого свой гешефт.
Итак, что конкретно изменится, а что останется прежним.




Групп тарифов будет четыре, как и сейчас, – Промо, Бюджет, Оптимум и Премиум. Промо так и останется специальным предложением, которое появляется периодически на отдельных маршрутах, остальные три будут считаться основными.

Багаж. Провоз одного места (на максимальном тарифе - двух мест) по 23 кг сохранится при всех тарифах.

Выбор мест в салоне (бесплатно). Можно будет сделать только на регистрации, в том числе он-лайн за 24 часа. Предварительный останется лишь для участников программы «Аэрофлот Бонус».

Разница в цене между тарифными уровнями сократится до нескольких тысяч рублей (сейчас разница в разы).

Принцип доступности тарифов изменится в корне.

Сейчас после исчерпания некоторой квоты мест по тарифу он становится недоступным, и продажа переходит к более высокому тарифу.
По новым правилам все три уровня будут доступны постоянно (при наличии мест). НО, вот он – подвох! Но по мере продажи билетов на конкретный рейс цена всех тарифов будет одновременно расти на одинаковую величину.
Например, если в начале продаж Бюджет стоит 3000 рублей, Оптимум - 5000, а Премиум - 8000, то после продажи определенного числа билетов цена одновременно повысится - к примеру, до 5000, 7000 и 10 000 соответственно, дальше-больше. А если спрос велик, то перед вылетом билеты могут оказаться...ну очень дорогими.

Характеристики тарифных планов существенно не изменятся.

Премиум. Можно сдавать и менять билеты без ограничений и сборов, в том числе после отправления рейса.
Оптимум. Возврат и обмен билетов разрешены только до отправления (со сбором от 1500 до 2500 руб на внутренних маршрутах, от 50 до 100 евро на международных).
Бюджет и Промо. Возврата нет, разрешен только обмен со сбором (от 2000 до 4000 рублей для внутренних перевозок и 100 евро для международных).

Начисление миль.
Будет учитываться не только тарифная группа, но и цена тарифа, а это повысит процент начислений (кроме Промо, где остается фиксировано 25%).

Комбинирование групп тарифов в одном билете будет полностью исключено. Для перевозок по России проблему можно будет решить покупкой раздельных билетов туда и обратно.

Все вышеперечисленное касалось тарифов класса Эконом. В классах Бизнес и Комфорт будут применены те же принципы, но с поправкой на уровень обслуживания.

Маршрутов с фиксированными тарифами (на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь), а также рейсов в Ростов-на-Дону и Казань, где действуют отдельные тарифные линейки, новая система не коснется. Возможно, будут определены еще отдельные направления, которых изменения не затронут.

Билеты, купленные до 31 октября включительно, действуют по старым условиям применения.

По материалам travel.ru

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
как можно всерьез воспринимать посты, в которых -ться и -тся перепутаны местами?
Познавательно.
Только разберитесь с -ться и -тся. А то глаз режет :(
спасибо за информацию!
P.S. "что измениться" ;)
"А если спрос велик, то перед вылетом билеты могут оказаться...ну очень дорогими.", то можно и не пользоваться этой авиакомпанией.
с точки зрения здравого смысла, перед самым вылетом на свободные места должны быть билеты дешевыми....
Это да. Хотя бы за какое-то время до отправления, когда куча мест не реализована. А сейчас летают, дай бог, на 70% -х загрузки, но цену перед вылетом безбожно задирают. Заставляя откладывать перелет на скока-там дней.
пусть летают пустыми - это было бы пофиг, но контора государственная, так что банкет опять за счет россиян.
Тарифы "Аэрофлота" и сейчас уже за пределами возможностей рядового человека. К примеру, на ноябрьские праздничные дни в Сочи из Новосибирска 28500, в то же время S7 предоставляет возможность слетать на эти же дни по самому дешёвому тарифу без багажа (на кой он нужен на 3 дня?) за 16800. Догадайтесь с первого раза, что я выбрал?
У нас в этом году вылет отменился , билеты сдать не вышло. Не приняли . Хотя билет был аж за месяц до вылета. Деньги пропали полностью.
Что то мне подсказывает, что это есть завуалированное повышение цен на билеты. Примерно как поступило РЖД, когда с помпой заявило об оптимизации цен на билеты, в итоге цены перед отъездом стали выше, цены на верхние и боковые полки в плацкарте не изменились а на нижние стали куда выше((((
вот же *лядский аэрофлот чего удумал, наши денюшки хочет поиметь, шайзе
я очень расстроилась, что аж на 50% (!!) подняли тарифы на перевозку животных.. люблю путешествовать со своим псом https://vk.com/sobaka_yura , но теперь придётся на продолжительных стыковках в Москве (из Симферополя же только со стыковками нынче) вытаскивать чувака из багажного сектора с уловками и хитростями, потому как платить 3750 руб + 75 евро два раза за багаж как-то совсем накладно (против 2500+50 раньше).. именно из-за этого раньше только аэрофлотом и летала, выходил мой билет + пёс в багаже дешевле чем у других авиакомпаний.. теперь вот буду искать варианты..
Как всегда - планировать бюджет не получится, цена билетов выяснится в момент покупки.