И снова жесть в аэропорту Домодедово

Ну что за...?
Такого трешака в обычный будний день в Домодедово я еще не встречал.
Как обычно, рамки. Ну ладно, к дурдому на входах в терминал все уже привыкли. Но такого ада на предполетном досмотре я еще не видел. Людьми забито ВСЕ пространство огромной зоны досмотра в секторе С внутренних вылетов. Очередь начинается сразу за стойками проверки документов.
Естественно, все ругаются, не понимают, кто куда стоит, опаздывающие ломятся без очереди, одни их пропускают, другие грубо отталкивают... Ну неужели нельзя этого избежать? Оказывается можно!
Это становится понятно, когда твоя очередь, наконец, подходит ближе к рамкам. Оу, да они не все работают! Кто бы сомневался) Из 12 интроскопов для досмотра ручной клади в восемь утра работало всего 6!!!
Половина!

Дурдом в Домодедово




Очередь и неработающие ленты досмотра ручной клади.
Говорят, людей не хватает...
Дурдом в Домодедово

3. Утренняя очередь на досмотр ...
Дурдом в Домодедово


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Домодедово самый говенный аэропорт стал, с товарищем недавно вместе вылетали с разницей в час.
Он с облегчением выдохнул когда прочитал аэропорт прилета у меня Домодедово у себя Шереметьево, а я не понял почему давно не был.
Прилетел, понял.

Edited at 2016-10-04 06:01 am (UTC)
И куда все ломанулись? Осень на дворе!
И сколько времени проход на досмотр занял?
Говно конечно, а не аэропорт. Не справляются с нагрузкой. Много на себя взяли.
Вот блин. Наладили же они паспортный контроль при прилете. Несколько лет назад стоял в очереди около часа, теперь все быстро. Теперь создали проблему при вылете на внутренних линиях. Развлекаются что ли?
а в шарике на прилете адилище помню пару раз. боинги на 500 мест садятся один за одним, а на паспортном контроле по 2-3 человека их принимают. в очереди 30-40 минут простоять для них ну а чо.
А что за боинг на 500 мест? 777-300ER всего 402, и их всего несколько в день и уж точно не подряд
2 недели назад улетел, прилетел вообще без очередей. Багаж ждал только около 30 мин.
Домодедово - это жесть и ахуй. Часто летаю в командировки, меня спасает только электронная регистрация и отсутствие багажа, как правило. А что делать остальным? В домодедово вполне реально приехать за 3 часа в аэропорт и не попасть на рейс.
Так что в мск только внуково (ставим свечку за здравие ютэйра), в крайнем случае шарик.

А международный терминал во внуково - это вообще мечта - десяток рукавов на терминал и рейсы примерно один раз в час. Хоть в футбол играй.
Как тебя спасает отсутствие багажа для прохода рамок - не совсем понятно.
пусть внимательнее досматривают, я согласна. Всегда приезжаю заранее. На прошлой неделе при ВХОДЕ в Пулково мою сумочку просветили 3 раза, вызвали меня и спросили: Что это? (нож-визитка) Успокоила их словами что я просто провожаю сегодня. Но такая бдительность мне нравится.
Полностью плюсую к предыдущему оратору: Домодедово - адокъ! Самый лучший еропорт из московских - Внуково, просторно, без суеты, спокойно. По привычке приезжаешь пораньше, проходишь все пункты пулей и потом и не знаешь, чем себя занять, от нечего делать идёшь пить кофей )
это потому что во Внуково летает два с половиной самолёта
ну вообще, видимо, очень неудачно попал. Сколько из Домика не летаю - всегда быстро прохожу, в любое время суток.
А я не сталкивалась с проблемами в Домодедово...Возможно, удачно попадала.

А вообще, есть подозрение, что Каменщик теперь экономит после выплат жертвам теракта, которые его вынудили заплатить. Ну, раз вынудили делиться - поделился. Но страдать-то кто-то должен...Как вы думаете,кто, кроме рядовых граждан?