Какими не должны быть велосипедные дорожки

В общем, я положительно отношусь к велосипедам, их массовому распространению и вниманием властей городов к велосипедистам: велодорожки, велопарковки, безопасность, все дела... Забота об их безопасности - это очень хорошо. Все-таки перед автомобилем велосипедист беззащитен и столкновение ничего хорошего любителю здорового образа жизни не сулит: здоровье будет основательно подпорчено. Но в заботе о ближнем, как известно, главное не перестараться. Потому что ближний может, в свою очередь, стать опасным. Уже для пешехода. Теперь уже для последнего столкновение с движущимся велосипедистом, особенно быстро движущимся, будет не самой приятной. Именно поэтому я категоричный противник обустройства велодорожек за счет пешеходов и на их "исконной территории" - тротуарах. Все-таки, велосипед - транспортное средство и ехать должно не по тротуару.
Вот смотрите, пример совершенно по-идиотски проложенной велодорожки в Тель-Авиве. По проезжей части велосипедистов здесь решили не пускать, отдав им часть пешеходной зоны. А если внимательно посмотреть на фото, то ВСЮ пешеходную зону.
Идущие люди вынуждены идти по оставшейся части между дорожкой, по которой постоянно несутся велосипедисты и колоннами, поддерживающими здание. Вроде бы хватает места, скажете вы. Но только посмотрите чуть выше и увидите десятки кондиционеров. А кондиционеры - это что? Правильно, капающий кондексат. Вот и остается пешеходам делать выбор: или по дорожке идти, рискуя быть сбитыми велосипедистами, или под капающими кондиционерами, огибая спящих бомжей, столики кафе и припаркованные велосипеды с мотороллерами.




2. Вот, на мой взгляд, более удачное решение с велодорожкой. И не на дороге, и не на пешеходной зоне. Никто никому не мешает и не подвергает риску. Кстати, это тот же Тель-Авив.


3. Еще один хороший вариант велодорожек я увидел в столице Чили - Сантьяго. Здесь зону для велосипедистов отделили специальными резиновыми разделителями, укрепленными прямо на проезжей части. Машины сюда не заедут и не припаркуются и пешеходам велосипедисты, опять же, не мешают.



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
я, как активный велосипедист, хочу сказать свое слово...Вы читаете статистику несчастных случаев? почти ежедневно сбивают велосипедистов! а вот Вы знаете несчастный случай, со смертельным исходом, когда велосипедист сбил пешехода?
да, знаю, два случая.
В Одинцово, на лыжероллерной трассе.

На велодорожках в городах - ни одного случая не знаю.

Потому что велосипедисты пидорасы, вот их и сшибают. Причем в 90% случаев этих пидорасов сшибают на пешеходных переходах.
Только у меня 2 ДТП с ними было - один раз педалист въехал мне в бочину на пешеходном переходе, второй раз на капот залетел, я выезжал на дорогу с односторонним движением, и тут он на встречу. Причем визжал как резанный, что он типа по главной двигался и пофиг, что он по встречке двигался, я все равно должен был его увидеть и пропустить.
Я вообще за права и ОСАГО для педалистов. Нет прав, велосипед нахуй за любое нарушение ПДД конфисковывать.

Это у вас аберрация сознания.
Вы свой личный опыт экстраполируете на весь мир вокруг, что глупость по определению.


Да, среди велосипедистов есть мудаки и идиоты (пытался недавно одному мудаку объяснить, что по дороге надо ехать попутно с машинами, и не навстречу "потому, что мне так лучше видно", чуть до драки не дошло, упёртый/упоротый был мудак).

Но среди водил пидарасов гораздо больше.
Полным полно дебилов, которые выворачивают из дворов и с второстепенных дорог, не глядя кто едет по главной (не по встречке, а правильно едет!).
Полным полно мудаков, которые видя тормозящие перед пешеходной зеброй машины - обгоняют по соседней полосе, и сбивают идущих пешеходов (идущих, не едущих!).
Полным полно мудаков, которые из крайнего левого ряда резко ломятся к обочине, и подрезают едущих по право полосе "ой, а откуда мы знали, что вы 50-60км/ч едете, это ж лисапед. я думал - 5-10км/ч не больше".
Полным полно мудаков, которые обгоняют по встречке прямо под знаком "обгон запрещён", несутся прямо в лоб.
Хватает даже таких мудаков, которые на ПУСТОЙ четырёхполосной дороге не могут объехать едущего вдоль обочины велосипедиста, а потом ещё визжат "чего вы на дороге делали".
У нас только недавно над одним таким мудаком суд закончился. ~230 тысяч отдал на лекарства и новый велосипед пострадавшему.


P.S. C посленим предложением насчёт прав - согласен.
Вот насчёт конфискации - сразу после того, как за любое нарушение будут конфисковывать тачки, до повторно сдачи экзаменов.
За ПДД с травмами (не говоря уже про жертвы) - нахуй конфисковывать насовсем, и права отбирать насовсем.
А не так, как сейчас - выехал бухой, сбил пару человек, отсидел годик-два, ещё через год права вернули, и снова - бухай, сбивай.
Да я делаю свои выводы исходя из той информации, которую получаю из окружающего мира.

Да, среди водителей пидорасов в количественном отношении намного больше, чем среди велосипедистов, но вот в процентном - все ровно наоборот.

Поведение участника движения на дороге формируются из двух факторов:

1) Чувство собственного самосохранения;
2) Соблюдение установленных правил и страх перед наказанием за их нарушение.

95% водителей правила соблюдает. Потому что государство и общество их жестко контролирует и наказывает за нарушение.

99,9% велосипедистов и столько же пешеходов правила соблюдают только в случае, если они не противоречат внутреннему чувству самосохранения.

Из жизни:
Я езжу за ребенком в детсад по тихой улице с минимальным автомобильным трафиком - она идет параллельно крупной улице, на ней ограничение скорости 40 км/час и особых точек притяжения народа, вроде супермаркетов и т. п. нет. Но благодаря этим факторам на этой улице в сезон большой велотрафик. На улице всего 1 светофор, да и то не на перекрестке, а на одном из пешеходных переходов. Светофор там явно лишний, так как пешеходный переход ничем не отличается от других нерегулируемых на этой улице.

А теперь вопрос, сколько останавливается на светофоре машин и сколько велосипедистов?
Я вот за несколько лет езды по этой улице ни одного раза не видел останавливающегося на красный свет велосипедиста! Нет, бывает и автомобили проезжают там на красный, но вряд ли общее количество нарушителей превышает доли процента. А вот велосипедисты, в отсутствии пешеходов, едут на красный потоком.

Нет, я ничего не говорю, видимость там 100%, пешехода не обнаружить не возможно и риска причинения вреда жизни и здоровья хоть себе, хоть пешеходу нет.

Но сам факт игнорирования велосипедистами ПДД говорит о том, что они легко нарушат ПДД в другом месте, где не такие идеальные условия и чувство собственного самосохранения может дать сбой.

Почему это происходит? Да по одной причине - всю рутинную работу обслуживает не сознание человека, а его подсознание. Водитель со стажем автоматически нажимает на педали, переключает КПП не задумываясь об очередности операций и точно так же на подсознательном уровне не задумываясь автоматически останавливается на красный свет. Помимо чувства самосохранения у него так же развита боязнь наказания - чтоб не крутить шеей в поисках притаившейся в кустах или за углом машины ДПС, легче просто выполнять правила. Ведь он знает, что 1-й проезд на красный свет ему будет стоить полторашку тысяч, а за второй в течении года уже могут и прав лишить. У велосипедиста таких страхов нет - они неинтересны для гаишников, и зря.

Вот и получается, что 90% велосипедистов ездят по пешеходным переходам и 100% проедут на красный, если сочтут, что это безопасно.
95% водителей правила соблюдает.

Ха-Аааааа!!!!! (уползаю от хохота под стол)))) ).

Простенький пример.
Трасса идёт от города. и подходит к крупному селу (или мелкому пригороду, как смотреть).

Затяжной спуск, около 1,5км в длину, в конце спуска трасса входит в село, тут же крутой поворот, тут же перекрёсток, зебра, остановка чуть дальше. Рядом типа скверика, магазин, площадь, короче - культурный центр в селе.

На спуске висит знак - ограничение скорости "40".
Не раз слышал, что в пределах 20км/ч превышение "не считается". Странная. конечно, логика, написано 40, но все считают что можно смело 60. Но ладно, примем за факт.

Так вот, еду я по этому спуску, 40-кмч, иногда (помня рассказы про "20км не считается") - 55-60.

И, блять, ВСЕ ДО ЕДИНОГО автомобилисты обгоняют меня как стоячего, шпаря не меньше 80!
Несколько лет там ездим, и ни разу не было такого, что бы водилы сбрасывали там скорость!
Что вы там про 99,9% говорили?

В других местах (где стоят камеры, или вообще мент с палкой) - все исправно снижают скорость до 40, и даже 30.

80-90% водил ипали в рот любые правила, если только не под камерой дело происходит.
Вот вам и рутина. вот вам и подсознание.
Датчик радаров-камер заменяет совесть и ПДД. Пищит датчик - соблюдаем правила, не пищит - да пошли все в жопу.

И все дружно матерятся на эти самые камеры и радары, простая мысль соблюдать скоростной режим и не выезжать на встречку даже в голову почему-то не приходит.

По пути на дорогу - нерегулируемый переход рядом с остановкой.
Если стоит мент с палкой на дороге - все вежливые, и пропускают на переходе. Если нет ГАИшника - всем плевать на зебру, а если 1 из 10 остановится? что бы пропустить пешеходов ему ещё сзади бибикать будут, мол "хера встал?" И обгонять по соседней полосе.

И как-то не заметно, что бы кто-то боялся на красный ездить.
"80-90% водил ипали в рот любые правила, если только не под камерой дело происходит." - в Краснодарском крае, Дагестане и т.п. да, в центральной России, исключая мегаполисы, все же соблюдение правил ближе к 95%.

Гайцы в отношении автомобилистов хорошо работают. И пусть даже зачастую к себе в карман, но наказание рублем действенная вещь.

Пешеходов раз в год у нас дрючат, обычно на майские праздники, потом весь год не трогают. А на велосипедистов, скутеристов и прочих педалистов гаишникам насрать, им даже гоняться за ними запрещено, а то педалисты еще в процессе упадут со своих коней, поломают себе чего не то...
Ну не скажите, бывает, что доёбываются гайцы до велосипедистов.

Со мной два раза такое было, причём, поти в одном и том же места.

Едем колонной, человек 8 или 10, не помню уже.
На обочине будка, оттуда чудак машет палкой, мол - тормозите.
Ну мы остановились, а он как начал херню нести, смешнее Петросяна, чесслово.

Сначала пытался взять с нас штраф за то, что мы ехали по дороге )) Ему наизусть зачитали пункты ПДД в которых описано где должны ездить велосипедисты. Потом ещё что-то пытался сказать, ему вежливо объяснили, что он эту хрень сам придумал, и может идти куда подальше. После чего нелепое чудо реально пошло.... в будку, достало ПДД, и начало листать, читать и обтекать, под дружный хохот толпы велосипедистов.
Из будки так и не вышел, пока мы не уехали))

Второй раз - почти по такому же сценарию, только второй быстро признал свой косяк, и не позорился с чтением ПДД (а может у него просто книжечки с собой не было).

Последние года 2-3, кстати, велосипедистов очень часто тормозят ППС-ники. За год раз 10 видел как других останавливают, и самого раза 3 за год тормозили. Но у этих другой интерес - просят показать серийник рамы, проверяют нет ли в базе ворованных.
Насчёт скутеристов - хз где вы живёте.
Было дело, работал я в филармонии. Ездил я туда на велосипеде, потому, что в 4-5 раз быстрее, чем на маршрутке. Но я такой был один.
У кого были деньги - те на машинах, а кому хотелось быстро, но денег не хватало - на мопедах носились. Опять же, прав нет, лишить не могут, не тормозят. А артисты народ бухающий, им это важно - что бы можно было домой с концерта бухим вернуться.

Так вот, не скажу точно в каком году, но эта мопедная идиллия кончилась.
Их начали часто тормозить, и проверять. Уж не знаю, как их штрафовали. Но все прекратили ездить на мопедах, и продали их.
А после того, как на мопеды права ввели - этот вид транспорта вообще стал весьма редким.
Встречаются изредка, но в основном взрослые мужики и тётки в сёлах.
Детей в городе на мопедах вообще не вижу давно.
Гаишники за двухколесными не гоняются - им это прямо запрещено.
ППСники и вневедомственная охрана гоняются, сам не раз наблюдал, на них приказ не распространяется

Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185
(ред. от 22.12.2014)
"Об утверждении Административного
регламента Министерства внутренних дел
Российской Федерации исполнения
государственной функции по контролю и
надзору за соблюдением участниками
дорожного движения требований в области
обеспечения безопасности дорожного
движения"
(Зарегистрировано в Минюсте России
18.06.2009 N 14112)

"При этом не допускается принудительная остановка с использованием и в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов."
На велосипедистов запрет, очевидно, не распространяется.
Что касается мопедов - может гоняться и запрещено, но тормозить очевидно не запрещено.

То, что все знакомые алкаши перестали на помедах катать - факт.
Исчезновение толпы детей на мопедах - факт.