Какими не должны быть велосипедные дорожки

В общем, я положительно отношусь к велосипедам, их массовому распространению и вниманием властей городов к велосипедистам: велодорожки, велопарковки, безопасность, все дела... Забота об их безопасности - это очень хорошо. Все-таки перед автомобилем велосипедист беззащитен и столкновение ничего хорошего любителю здорового образа жизни не сулит: здоровье будет основательно подпорчено. Но в заботе о ближнем, как известно, главное не перестараться. Потому что ближний может, в свою очередь, стать опасным. Уже для пешехода. Теперь уже для последнего столкновение с движущимся велосипедистом, особенно быстро движущимся, будет не самой приятной. Именно поэтому я категоричный противник обустройства велодорожек за счет пешеходов и на их "исконной территории" - тротуарах. Все-таки, велосипед - транспортное средство и ехать должно не по тротуару.
Вот смотрите, пример совершенно по-идиотски проложенной велодорожки в Тель-Авиве. По проезжей части велосипедистов здесь решили не пускать, отдав им часть пешеходной зоны. А если внимательно посмотреть на фото, то ВСЮ пешеходную зону.
Идущие люди вынуждены идти по оставшейся части между дорожкой, по которой постоянно несутся велосипедисты и колоннами, поддерживающими здание. Вроде бы хватает места, скажете вы. Но только посмотрите чуть выше и увидите десятки кондиционеров. А кондиционеры - это что? Правильно, капающий кондексат. Вот и остается пешеходам делать выбор: или по дорожке идти, рискуя быть сбитыми велосипедистами, или под капающими кондиционерами, огибая спящих бомжей, столики кафе и припаркованные велосипеды с мотороллерами.




2. Вот, на мой взгляд, более удачное решение с велодорожкой. И не на дороге, и не на пешеходной зоне. Никто никому не мешает и не подвергает риску. Кстати, это тот же Тель-Авив.


3. Еще один хороший вариант велодорожек я увидел в столице Чили - Сантьяго. Здесь зону для велосипедистов отделили специальными резиновыми разделителями, укрепленными прямо на проезжей части. Машины сюда не заедут и не припаркуются и пешеходам велосипедисты, опять же, не мешают.



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Чили пока что побеждает в этом мини-конкурсе!молодцы!
Вообще не понимаю всю эту заморочку с велосипедными дорожками. Есть ПДД. Велосипед является транспортным средством и должен передвигаться по дороге и соблюдать все правила. С какого перепуга они должны по тротуарам ездить и пугать пешеходов? Нет двигателя? У лошади тоже нет, так ей телегу по бульвару таскать прикажете?
в ППД написано, с какого.. например, правый ряд занят мудаками припарковавшихся на говнотачках, что почти всегда в Москве..
Да, рисовать велодорожку на тротуаре - не лучшее решение. Еще хуже, когда дорожка асфальтирована, а тротуар из плитки - прямо приглашение идти там, где удобнее. Чтобы все было правильно, велодорожки надо закладывать в инфраструктуру города сразу при проектировании. Только "старым" районам это уже не поможет.
я, как активный велосипедист, хочу сказать свое слово...Вы читаете статистику несчастных случаев? почти ежедневно сбивают велосипедистов! а вот Вы знаете несчастный случай, со смертельным исходом, когда велосипедист сбил пешехода?
да, знаю, два случая.
В Одинцово, на лыжероллерной трассе.

На велодорожках в городах - ни одного случая не знаю.
велодорожки вообще не нужны. Это просто предлог для сужения проезжей части.
Они вообще нафиг не нужны. Ибо велосипед в городе - извращение.
В Западной Австралии кстати, велосипедисты приравнены к транспортному средству и имеют право ездить по дорогам, и в то же самое время, велосипедистам разрешено ездить по тротуарам. И кроме того по городу огромное количество общих дорожек, по которым можно и ходить и ездить равноправно.
А еще велосипедисты должны иметь звонок. За езду без звонка - штраф $100 :)
Вот так примерно. И никто никого не сбивает. Велосипедисты при обгоне звонят в звонок, пешеходы сдвигаются влево.


На первом фото , там просто не где делать велосипедную дорожку, поэтому сделали где могли :)
А сделали потому что- там все равно велосипедисты катаются и довольно много. Так что это этакий компромисс.И кстати штраф за езду по тротуару на великах около 70 баксов:)
А на дорогах велосипидисты не катаются- их постоянно сбивают, так как не знают как ехать когда впереди велосипедист.

но эти "лучшие решения" отжирают полосу у автомобилей.
то есть ради одного педоциклиста полдюжины машин должны потерять время (а человек на машине либо спешит, либо едет далеко, либо инвалид, иначе педоциклил бы тоже)

самое удачное решение велодорожек я видел в Белгороде - даже жаль, что ездил там на авто, а не на велике...
как вас тель авив вообще? очень люблю этот город, но я не обьективен
почему это должно капать из кондишена???! Конденсат накапливается в ёмкость, которую периодически выливать - делов-то!
у нормальных людей вывод конденсата от кондиционера отведен в канализацию или в водосточную систему.
На Лофотенских островах, в местности горной, где места вообще не очень много, вдоль трассы и через канаву идёт отдельная полоса метра два шириной и для пешеходов, и для велосипедистов. И никто никому не мешает. Там, где несколько сёл кряду, длина её 5-8 километров. Комфортно и безопасно всем.
В Чили круто придумали конечно, у нас такого явно не будет