Давайте пообщаемся

Когда-то я отвечал на все комментарии в своем блоге... Это было классно, мне было по кайфу общаться со своими читателями и в блоге была очень приятная атмосфера.
Нужно признаться, что после того, как я нырнул с головой в путешествия, у меня физически просто не осталось времени на общение с аудиторией. И мне это совершенно не нравится.
Попытаюсь это изменить обратно...

Сегодняшний вечер я решил провести как раз со своими читателями, пообщавшись со всеми желающими в комментах.
Темы - любые. Вопросы - любые. Пожелания - любые.
Сегодняшний вечер в этом блоге целиком ваш)



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Скажите, правда ли, что с точки зрения банальной эрудиции и фундаментальных корпораций не каждый свободномыслящий индивид способен адекватно игнорировать отрицательные тенденции парадоксальных эмоций?
Как Вы восстанавливаете силы после путешествий, смены часовых поясов и т.д.?
Сергей, планируете ли Вы посещение такой экстремальной страны, в которой еще не были?
И если да, могу ли я хоть в этот раз надеяться-таки, что Вы пришлете открытку?
Могу даже прислать в ответ.
Если че, я в Одессе.

планирую) пока не буду говорить, какой. не уверен насчет открыток оттуда)
Вопрос -появится или возобновится рубрика " обои на заказ" ? У тебя разумеется и из твоих снимков
хотел бы побывать на Great Trail Canada? (или правильно Trans Canada Trail?)
Серега привет. Рад всегда тебе и твоему блогу. У меня к тебе 2 вопроса. 1. Как ты готовишься к каждой поездке, откуда берешь инфу, которой нет в путеводителях и в инете если и есть, то зарыта оч.глубоко на каких-нибудь левых форумах.
2. У тебя много фоток с местными жителями. Как ты с ними находишь язык и обретаешьдоверие в их глазах?

Спасибо за классные посты и обзоры.
1. ищу в блогах, затем иногда пишу авторам постов или мониторю иностранный интернет
2. стараюсь пообщаться, спрашиваю разрешения, делаю подарки. а иногда и просто везет)
Когда-то нужно было даже фотографию выложить в комментах. Кажется, последний снимок с камеры)))
Какие уж тут вопросы. Не теряй запал! Пусть всё сложится! :)
Вернитесь в Крым, без Крыма журнал не торт!
В трэш-тур типа Боливия-Перу-Колумбия в обозреваемом будущем не собираешься?
Как вам общение с Федором Конюховым? Интересный у вас репортаж получился о воздушном шаре

Edited at 2016-09-19 06:09 pm (UTC)
последняя должность "специалист по разработке систем управления качеством по ISO 9001
В Туркмению собираешься съездить, как одуван с темой ?