Цыганский арт-деко. Бизнес-зал в аэропорту Внуково

Сегодня рассказ об одном из самых необычных бизнес-залов, в которых я бывал во время своих путешествий.
И где? Разумеется, в Москве, в моем "любимом" аэропорту Внуково.
Нет, конечно я прекрасно помню бизнес-залы в Джидде, Аддис-Абебе, Улан-Баторе и Анапе. Они были бесподобны.
И даже вчерашний в Оренбурге. Но там не было цыганщины.
Внуковцы, вы можете на меня обижаться, но ... зачем, зачем вы сделали его таким? Нормально же все было, когда строили аэропорт. Или это дипломный проект начинающего дизайнера из Тирасполя? Он проплатил возможность спроектировать интерьер и собственноручно привез все эти колонны и диваны?
Нет, ну серьезно. Как так получилось?
Вычурно, броско, неудобно... Да еще и за 3300 за посещение.

Бизнес-зал Внуково


2. Именуется гордо: Барвиха Лухари Вилаж Rakhmaninov Premiere Lounge Бузинесс Лоунже.
И хохлома на входе. Модно, современно, эксклюзивно. Черные двери, матовое стекло, золотые буквы. Нищеброд, проходи мимо. Вход сюда 3300.
Бизнес-зал Внуково

3. А внутри хач-тюнинг. Ох, сколько "шестерок" с дагестанскими номерами не досчиталось фиолетовых лампочек в фарах, сколько "Газелей" на 523 маршруте в Марьино остались без кожаных слонов... Все здесь, все в отделке Бузинесс Лоунже.
Бизнес-зал Внуково

4. Ладно, скажете, что я злой и напрасно стебусь?
Не напрасно. Внуково, если помните, довольно свежий аэропорт в московском авиаузле, а интерьеры и мебель, видимо, оставили из "прошлого".
Бизнес-зал Внуково

5. А вот что ЭТО, я не знаю. Кто придумал такие посадочные места?
Прямо какое-то садо-мазо. Сели дети, сели в круг... вокруг столба.
Бизнес-зал Внуково

6. Ближе к вечеру зал быстро стал заполняться людьми - вечерний разлет. Паре из Германии места на светлых диванах уже не досталось, пришлось довольствоваться колоннами. Спросил у них: как вам, удобно? нравится?
Немцы - люди культурные, не стали ничего отвечать. Просто обсудили вопрос между собой, по-немецки... пи....пи....пи...пи.... Хорошо, что я учил в школе немецкий, понял их немецкий WTF.
Бизнес-зал Внуково

7. Спокойно ночи, малыши!
Бизнес-зал Внуково

8. Отдых по-русски. За 3300-то!
Бизнес-зал Внуково

9. Наконец-то я понял, почему зал называется Rakhmaninov! Здесь есть картина с изображением концертного зала!
Ну круто, чо!
Бизнес-зал Внуково

10. Теперь "пройдусь" по функционалу. Мега, мега-удобные столы. Таких я ни разу не видел в бизнес-залах. Растут из диванов, для удобства пользования оптимально присаживаться так, чтобы металлическая штанга оказалась между ног.
Ну или протягивать руку в сторону, рискуя пролить кофе... Выбирать вам. Я сел сбоку.
Бизнес-зал Внуково

12. Зато с зарядками нет проблем. Ну хоть гигантских надписей 220V красными буквами нет на стене! За это и спасибо!
Бизнес-зал Внуково

13. Сама современная комната. И самая пустая. Странно. Умер здесь что-ли кто-то?
Бизнес-зал Внуково

14. А вот и фишка зала, которая меня повергла в крайнюю степень уныния. Кондовая совковая витрина с мегадорогими сувенирами.
Блин, ну зачем ЭТО здесь? Ну что у людей со вкусом?
Бизнес-зал Внуково

15. Даже утка с бобром на верхней полке не понимают
Бизнес-зал Внуково

16. Обеденная зона. Ну хоть здесь более-менее.... Не Оренбург!
Бизнес-зал Внуково

17. Чай 200. Как вам?) Ну и остальное. Аэропорты, такие аэропорты.
Бизнес-зал Внуково

18. Бесплатно только брускетта с колбасой, капустный пай, сырная тарелка без прамезана и "французская" выпечка.
Бизнес-зал Внуково

19. Не хотите заморских названий? Есть "Юбилейное и мармелад ложками.
Импортозамещение рулит.
Бизнес-зал Внуково

20. А вот и "Артек". И "Коровка". Хорошо, без ложек.
Бизнес-зал Внуково

21. Почувствуй себя нищебродом. Нет, ну просто икра нового сезона, поэтому по четверной цене. Все-таки это Бузинесс Лоунже, не хухры-мухры. Хотел купить банку икры, банк заблокировал транзакцию. Ибо не хрен  ossetra caviar. Ешь пролетарское, ешь икру минтая.
Бизнес-зал Внуково

22. Единственное, что выглядело не по-цыгански и по поводу чего не хочется стебаться - санузел. Видимо, это дипломная работа другого студента дизайнерского факультета...
Бизнес-зал Внуково




Напоминаю, что самые дешевые билеты для своих путешествия уже несколько лет я ищу на aviasales. Не верите? Посмотрите сами.






Posts from This Journal by “аэропорт” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Это всё кровь хазарских и тюркских народов.
Именно поэтому наши граждане умудряются превратить свою 25 метровою халупу в юрту с коврами,
или в жалкое подобие Большого театра, с колонами и ламбрекенами.

Подрядчик внёс свою вкусовщину, а тот кто принимал объект сами поди с тем же "вкусом"

Edited at 2016-09-19 06:42 am (UTC)
Не, ниразу небыл в подобном и наверно никогда не попаду, бесплатный эконом раз в год или лоукост наше всё)))) хотя по сравнению с 80-ми и это неплохо:) и зайцем пришлось много летать, когда небыло мест приходилось залазить и в багажник Л-410 и в кислородный отсек Ту-154:) эх молодость авиационная наша:)
Сергей, а чем не понравился пост про Оренбургский бизнес-зал, что ты его удалил?
А где такой бизнес зал находится? Я думал во Внукове один бз и он конечно тоже стремный, но кормят там получше. А этот где? На третьем этаже?
да, положить печенье юбилейное - это пиздец из пиздецов!
автор, п*здуй обратно в Оренбург.
"12. Зато с зарядками нет проблем. Ну хоть гигантских надписей 220V красными буквами нет на стене! За это и спасибо!" - по правилам электробезопасности все розетки должны быть подписаны, какое там напряжение, здесь нарушение на лицо.
А вы не были в бизнес-зале Пулково на внутренних рейсах? Тоже весьма забавное место, напоминающее стрипклуб из девяностых.
Удивительно, но другие бизнес-залы VKO намного лучше. А тут удивляет полное отсутствие окон...
И платная еда в лаунже, странно. Обычно шведский стол и какие-никакие напитки сразу входят в стоимость.

Сергей, Вы же опытный путешественник. Как так получается, что что не статья то какой-то негативный опыт в последнее время. Неужеля заходя в БЗ Вы не были готовы к тому, что увидили? И да, платить за БЗ - это уж слишком. Я думал, что такой ЧЛП как Вы имете бесплатные проходы в БЗ.

чтобы люди знали, что их ждет в путешествиях.
ведь кто-то заплатит 3300, а тут совсем неудобно

У меня такой хештег из полок с 13 картинки в детстве висел..Мы с подружкой там домики строили для пупсов)))

№6
Может немецкий WTF - какого хрена этот чел к нам домахался?
"Черные двери, золотые буквы" - они уже заранее предупреждают!!!
Бедный Рахманинов (((((
Для основной массы обычных людей самолёт - это всего лишь средство передвижения. Чтобы переместиться из пункта А в пункт Б. А вся эта мишура в виде бизнес-залов с дорогими интерьерами нафиг не нужна.
Бизнес-залы в аэропортах и бизнес-места в самолёте придумали для того, чтобы потешить самолюбие богатых людей, которые не знают, куда свои деньги девать.

Вот я не могу понять, зачем нужно выкинуть 3300 рублей, чтобы 1-2 часа перед вылетом самолёта посидеть в мягком кресле и посмотреть на дорогие интерьеры.