Платный бесплатный WiFi в аэропорту Внуково

А кто-то знает еще аэропорты в России, в которых WiFi стал платным? Или Внуково первый?
Видимо, совсем все плохо у аэропорта, если он решил зарабатывать даже на платном доступе в интернет.
Причем, что самое интересное, обставлено все так, что он как бы бесплатный. Но в соответствии со 126-м Законом сервис авторизации платный. 50 рублей. Как обычно, на короткий номер.
Ссылку на закон ставят, как будто там прописана необходимость платной услуги.
Ну а если не хотите платить за авторизацию, валите нафиг отключитесь от БЕСПЛАТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ WiFi-сети аэропорта Внуково.
В общем, аэропорт Внуково мало того, что самый пустой, унылый и неудобный для стыковок из всех московских аэропортов, так еще и единственный с платным WiFi.




Попробовал подключиться, чтобы проверить, действительно ли удовольствие авторизации будет стоить 50 рублей.
Да, никаких ошибок.
Аэропорт Внуково, в Федеральном Законе ничего не сказано о необходимости платной авторизации пользователя посредством СМС на короткий номер и множество точек, предоставляющих бесплатный WiFi - кафе, ресторанов, аэропортов и т.д., делают это совершенно бесплатно, способов достаточно.
Позор вам!



Кстати, иностранцам, не знающим русский язык, вообще без вариантов подключиться в аэропорту к интернету.
Все для людей во Внуково.




Напоминаю, что самые дешевые билеты для своих путешествия уже несколько лет я ищу на aviasales. Не верите? Посмотрите сами.






Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
ну хоть кто-то со мной согласен, что Внучка-самый поганый из московских аэропортов
Домодедово тоже так себе... ну как это так сделано что вылет и прилёт не разделены территориально. В итоге на выходе творится такси-ад. Шереметьево лучший.
а я люблю Домик, видимо потому что чаще всего летаю из него

Что мешает подключить тариф с безлимитным интернетом по всей России?
У МТС есть, у БИЛАЙН есть,  у YOTA есть.

Сколько раз был во Внуково, всегда был бесплатный.



Edited at 2016-09-11 11:39 am (UTC)
Этим летом летали в Крым через Шереметьево. Вай-фай был платным по той же схеме, через регистрацию.и если память мне не врет, оплатить следовало 100 рублей.

Вообще, Шереметьево мне не понравился категорически. Во Внуково удобней, имхо. Несмотря на платный теперь вай-фай )))
в шереметьево платный) но можно спалить ключ в инете до поездки
Ай-яй-яй, экое безобразие - лишать честных путешественников халявного вай-фая!

Интернет бесплатный, а смс с кодом платная)) сам был в шоке когда ждал рейс летом... Через пару дней узнаю, как там в домике)

Давно не пользуюсь бесплатными сетями.
Мегафон безлимитный по всей стране берет.
в апреле он был бесплатным на 10 минут. дальше-пришлите денюшек.
С тех пор сменился провайдер услуги и сама услуга.
капец. я летаю через него раз в полгода примерно и каждый раз новые правила)) ну во внучке тоже, кстати так же. то платно, то бесплатно. только в домодедово стабильная халява.