Толстая Америка

- Жених, согласны ли вы заботиться о своей супруге, любить ее и быть верным до гроба?
- Да, согласен!
- Невеста, готовы ли вы выйти замуж за жениха и любить его до скончания века?
- Да, готова!
- Так обменяйтесь же гамбургерами и да наполнятся ваши стаканы МакШейком! Свободная касса!

В общем-то, все понятно, почему там так много толстых...
Увидеть жениха, заскочившего по пути на собственную свадьбу  в МакДональдс, можно только в Америке.
- Извините, извините, позвольте без очереди, свадьба, опаздываем!
Очередь с пониманием расступается, красивый молодой жених быстро забирает гамбургеры с картошкой для себя и свидетеля, Хэппи Милл для детей и торопливо направляется к стоящему у входа на аварийке длинному черному лимузину...

NY


Ну а потом будет как-то так... Плюс-минус.
А вообще, во сколько бы вы не зашли в Нью-Йорке в МакДак или любой другой фастфуд, там будет очередь чуть ли не до входной двери и полная посадка в зале.
Специально каждый раз, когда проходил мимо этого Мака на 6-й авеню, обращал внимание...
NY




Ну а если вы соберетесь в Нью-Йорк, самые дешевые авиабилеты можно зайти в aviasales. Не верите? Посмотрите сами.






Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
О, я прям ждала этот пост). Нельзя побывать в США и не написать про массовое ожирение.
Грешен, сам иногда забегаю в заведения типа МакЖрачной. Но без хорошего обеда максимум три дня, иначе гастрит и изжога дают о себе знать. Я вот не понимаю, помимо толстой жопы у них нет проблем со здоровьем, там гастриты, язвы и прочие прелести должны сопровождать их по жизни
Жратва в Маке не более вредна, а то и менее, чем средний отечественный набор из колбас, сосисок, макарон, жареной картохи, сала, майонезных салатов и неумеренного бухла.
быстрая-дешевая еда, всегда будет в спросе, поели и побежали дальше)
Плохого-то нет, оно спрятано в человеческом восприятии. Вся пища сверхкалорийная, это даже полезно, если надо быстро закинуть в себя что-нибудь продержаться до вечера. Но люди начинают уминать бургеры с усредненной в 300-400 в тех же количествах, в каких они ели бы какую-нибудь квашеную капусту с калорийностью в 25. Пока желудок не наполнится. Так устроены многие люди в плане восприятия.

А в плане физиологии и вовсе многие животные абсолютно одинаково устроены, не только люди: раз есть жратва, надо запасать энергию. Для того дня, когда жратвы не будет. Вот организм и запасает.

Все логично же.
У нас тоже в любом фаст-фуде очередь и посадка.
Очереди в Америке МакДональдсы только там где туристы.
Там где их нет, например у нас в Бруклине, вообще ни одного человека в очереди не найти порой.

Впрочем автор и тут даже очередей не показал. Похоже поиздержался и начал пропаганду нести.
Таки да, скоро, подобно жжюзеру Макакосу, будет "бубликовать повторно" наиболее срачные поцты.
Ожирение - болезнь социальная, болезнь бедности.
не скажи. 75% моих коллег-американцев к 50-55 годам обретают весьма..гмм... представительный вид с объемом талии где-нить в размере 100-120 :)
остальные 25% - такие же сухопарые, как я, даже к 75 годам.

Дело в питании и движении, и не всегда полнота - спутник бедности
Знаю этот макдак, вест сайд, 28 улица. Райончик так себе, могли бы гостиничку и в приличном районе снять, а не жлобиться на бабки.
дело не во вредности бигмачной, она не вреднее обычной русской кухни, а вот то что человек за один раз съедает суточную норму калорий, вот это да, жесть
Странно, была в НЙ и не видела много народу в маке) это может попался такой) больше в бургеркинге было людей)
В России толстых не меньше , просто они из дома не вылазеют . В Америке свободно себя чувствуют даже сиамские близнецы .
Ну да, ну да. Мнение человека с одной записью в журнале на две тыщи комментов и с одним читаемым сообществом pora_valit нам всем очень интересно. Вы, конечно же, лучше всех знаете, как обстоят дела в России.
на 5й-6й авеню даже в AppleStore очереди ))
Ну не стоит судить по одному маку а NYC о всей Америке :) Нью-Йорк это особый город. В этом маке половина туристов. Если взять среднестатистический мак, то там будет пусто, может, будет пару лоу-инкам человек тусоваться, или люди, у которым надо быстро перекусить чем-то (например в путешествии) и другого варианта особо нет.
Вообще, чем меньше доход человека/семьи, тем больше они едят фастфуда. Те, кто нормально зарабатывают, там едят крайне редко.

Кстати, если ты был в маках в Минске, например, то там всегда очередь от кассы до дверей (в центральном так сто пудов) и полный зал.
А многие ли в США (впрочем, и не только там) зарабатывают _нормально_, м? :-)
Жил в Нью Йорке год и могу точно сказать, что ожирелых людей меньше, чем в России.
На каждом шагу фитнес-центры 24/7 по $50 в месяц, везде велодорожки, полные велосипедистами, в каждом парке стадионы ( я как раз жил рядом с одним таким) и всегда там тьма людей бегают- играют.
В макдачных очередей никогда вообще не видел.
Так что- не соответствует действительности

Думаю, что в больших городах из-за большой плотности населения создается иллюзия высокой спортивности. Если в зоне досягаемости парка живет три миллиона, конечно он будет полон бегунов. А если эти три миллиона размазаны по пяти средним городам - при таком же количество бегунов их редко увидишь. Аналогично с джимами и пр.

комменты странные, будто люди живут в разных реальностях, у одних подтянутые спортивные в окружении, другие видят толстяков кругом
это жирные поравалитики обиделись за своих белых и не очень хозяев из юсы