Вы тут все еще по поводу рекламы возмущаетесь?

Вот, где ей действительно нужно возмущаться!
Ибо отказаться от нее нет никакой возможности: и канал не переключишь, и не перемотаешь! Терпи, но смотри.
Честно говоря, никогда раньше не встречал, чтобы в системы развлечений на самолетах реклама была вмонтирована в фильмы. Перед показом часто бывает, а чтобы в сам фильм, как на ТВ, - еще никогда.
Первая ласточка - китайские авиалинии. Причем, показ рекламы настолько частый (по моим наблюдениям через каждые 10 минут по три минутных ролика), что мою соседку по креслу просто трясти начало, так неистово она пыталась включать перемотку. Но именно на рекламе функция перемотки не работает!!!
Каковы китайцы, а?
Так что готовьтесь, скоро на экранах наших самолетов)




И знаете, что самое интересное?
Почти вся реклама - автопроизводители: БМВ, Ауди, Ланджин, Бриллиант и т.д.
Так что мне повезло, что в системе развлечений на борту China Southern на было фильмов на русском и я смотрел свои на планшете) Спокойно и без рекламы...




Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
"Ланджин" - нет такого автопроизводителя. Либо "Лаксджин" (Luxgen), либо "Лэндвинд" (Landwind)
Некоторые телевизоры умеют показывать фильмы из интернета. Так там тоже вклинивается реклама, которую тоже нельзя перемотать.
В СССР вместо рекламы пускали разные статичные заставки: изображения, цветов, растений, городских и природных пейзажей периодически менялись.

Edited at 2016-08-20 02:22 pm (UTC)
Не вместо рекламы. А чтобы заполнить паузу, которая могла появится между передачами.
Вполне возможно. Просто в других странах вклинивали рекламу и таких заставок не было.
Во времена современного телевидения такие паузы чаще всего заполняют анонсами будущих телепередач. Некоторые каналы этим вполне себе злоупотребляют, ибо зачем платить за контент, когда 10% эфира можно тупо забить анонсами этого самого эфира. Пипл тупой, он схавает.
Меня больше всего раздражает, что эти анонсы вклинивают в программу или фильм. Они там занимают чуть ли не треть экрана и зачастую бывает не видно, что именно показывается как раз в этих местах. Какой идиот первым до этого додумался - не знаю, но другие почему-то успешно перенимают.
Зачем мне чужое кино? Я свое смотрю, на айпаде.

Как вроде силой заставляет кто-то смотреть, ей богу..

Всегда вот интересовало, заказчики не интересуются, когда именно будет показан их ролик? Или они всерьез считают, что ТАКАЯ назойливая реклама может что-то эффективно продавать? я принципиально не стану покупать продукцию, если производитель так не уважает потребителя...

Интересуются самым пристальным образом, закладывая миллионные бюджеты (в долларах) под маркетинговые исследования. И можете поверить, если в каком-то месте вам постоянно показывают рекламу, значит ее выгодно там показывать.