Какие наушники лучше?

Сегодня в самолете, когда я летел с Фиджи в Сидней, у меня завязался горячий спор с соседом по креслу, который ... тоже оказался русским.
Так вот, спорили мы по поводу наушников. Я достал из рюкзака свои любимые Bowers & Wilkins, а он обычные вставные от Apple.
- Блин, как ты можешь ими пользоваться? Слышно же все, что происходит вокруг вместо музыки!
- Да ладно, нормально все слышно, зато в кармане помещаются, не то что твои.
С этим не поспоришь, моим нужно больше места. Но ведь в наушниках все-же, на мой взгляд, важнее то, КАК и ЧТО ты будешь слышать, а не то, КАК и ГДЕ их удобнее носить. Разве я не прав?




В общем, у меня к вам для опроса:

Poll #2051777 1. Какими наушниками вы пользуетесь?

Какими наушниками вы пользуетесь?

Вставные (типа эппловских)
47(21.7%)
Канальные (которые помещаются глубоко в ухо)
80(36.9%)
Накладные (по типу тех, что на фото)
37(17.1%)
Полноразмерные (те, что охватывают все ухо, самые громоздкие из всех)
53(24.4%)


Poll #2051778 Что для вас важнее в наушниках

2. Что для вас важнее в наушниках?

Компактность и возможность спрятать в карман
63(45.7%)
Качество звука взамен на крупные габариты
75(54.3%)



Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Вообще не пользуюсь наушниками. В самолете обычно сплю.
мне пофиг наушники, слушаю в живую))
Ну если есть возможность таскать с собой рок группу, которая лабает все треки, то ок :)
Есть наушники, которые и в кармане помещаются, и изолируют от внешних звуков, и звучат круто. В посте не упомянуты.
Да ладно - наушники, тот случай, когда размер не главное. Есть вполне себе компактные арматурные затычки с хорошей шумоизолацией и очень компактным размером.
Для дома, лучше полноразмерные, конечно. А вот для поездок или компактные накладные или хорошие затычки.
что лучше камаз или поршэ
Не совсем корректные вопросы )
1) По типу наушников тут 2 варианта первых надо в один объединять - у меня от "Вставные (типа эппловских)" просто уши болят, знаю людей у которых болят от "Канальных" ..
По второму
Тут кто с чем привык ходить.. если рюкзак то есть выбор, если сумочка . .ну даже если ты большие любишь, куда их деть ?

От накладных, хоть и легких, ушки то устают.
На коротких перелетах слушаю приличные затычки с айфоном. Во основном - подкасты, так что, не критично.
На дальних перелетах слушаю музыку через накладные Bose с шумодавом и телефон с отдельным аудио-трактом. Звучит этот дуэт изумительно.

Через айфон они-же (Bose) играют как радиоточка - тихо и глухо. Так что, дело не только в наушниках.
хммм. На работе лежат полноразмерные сенхайзеры. В дороге использую вставные сенхайзеры :) (так совпало, что одной фирмы. Просто из того, что про давалось на момент приобретения каждый раз оптимальными по соотношению цена/качество были именно они). Все же в дороге удобнее вставные. А в повседневной жизни - полноразмерные или накладные. раньше были накладные коссы на работе, но они умерли
В самолете выбираю места подальше от двигателей впереди салона, пусть даже с доплатой.
В итоге пользуюсь стандартными эппловскими наушниками и все нормально слышно
Размер соответствует качеству передаваемого звука + гарнитура для ответа на телефон в комплекте. Удачное сочетание цены-качества.
Конечно же, надо понимать, что эти маленькие затычки не стоит включать на полную громкость.

Полноразмерные наушники нужны аудиофилам, которые считают, что когда они идут по улице качество звука должно решать и удовлетворять на 101%, т.к. на 99% от затычек им мало.
Хорошие канальные полностью решают проблему. И внешие звуки отсекают и наружу музыка особо не лезет , и места мало занимают.
А качество звучания? Можно подобрать вполне.
Пацантре, он просто выпендривается наушниками за 200Евро.
Для полётов ничего лучше Bose QC25 и QC35 на данный момент нет.
Наушники норм Marshal Monitor.
Ну а вообще надо понимать из какого источника идёт сигнал, какая там звуковая карта, какой формат звукового файла. Например MP3 из iPhone будет курить по сравнению с wave из MacBook