Чем занимаются пассажиры во время полета

Никогда не интересовала статистика?
Какое занятие во время полета наиболее любимое для большинства?
Сами-то как думаете?
Понятно, что вариантов не много, ведь в пинг-понг между рядами не особо поиграешь, хотя футбольный мяч мы когда-то с друзьями гоняли. Как и готовили еду для пассажиров, если помните)
Но у большинства совершенно иные занятия...





На первом месте, ожидаемо, оказался сон - 18,3% пассажиров предпочитают коротать время в полете. С одной стороны, эта цифра опровергает бытующее мнение, что в самолете очень сложно уснуть, тем более, когда приходится это делать сидя. С другой стороны, в мире огромное количество ночных рейсов, особенно длинных и трансконтинентальных, так что здесь хочешь-не хочешь, а уснешь.
Интересно, что почти такой же процент пассажиров предпочитает в полете читать - 17,3%.
Значит, на дневных рейсах, больше читает, чем спит.
Далее следует группа любителей провести время в наушниках. 11,1% от всего числа летающих пассажиров любит слушать музыку, а еще еще 7,4% смотрит фильмы на своих гаджетах или играет в игры на них.
Интересно, что системами развлечений на борту пользуется не так много людей, как могло бы казаться - всего 4,7%, причем почти треть из них не довольны репертуаром, но за неимением лучшего готовы смотреть то, что показывают.
Есть еще две интересные группы: романтики и голодные люди.
Первых 9,2%. Они просто любуются видами из иллюминатора. Хотя, может это от безделья, а не из-за романтики путешествий?
Вторых - 5,2% и во время полета они постоянно что-то жуют. Тут конечно, превалируют ответы тех, кто летает на коротких маршрутах, так как есть в течение 12 часов довольно проблематично, челюсть отвалится...
Еще 27% не смогли выявить свою постоянную привычку. Они либо не часто летают, любо не имеют никаких предпочтений, выбирая каждый раз разные занятия.
Интересна и статистика употребления алкоголя. Из всех опрошенных британскими учеными 6,4% сказали, что обязательно пьют во время полета. Мол, без этого не могут и боятся летать...

А вы чем предпочитаете заниматься во время полета?




Уже несколько лет самые дешевые билеты для своих путешествий я ищу на aviasales. Не верите? Посмотрите сами.






Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Прямо-таки с выключенными движками долетел? Ага.
Думаю, топливо было, просто датчик соврал. Да и не стал бы КВС пассажирам такое объявлять.
Не знаю. Но думаю, что и золотой самолетик просто так никто не будет дарить.
В нашей семье, милостью Божией, есть копия этой иконы. Мой рассказ был из книги, подаренной нам настоятельницей монастыря игуменией Парфенией.
О монастыре http://www.ilovegreece.ru/about-greece/orthodoxy/miraculous-icons/icon-of-the-mother-of-god-maleviyskaya

Edited at 2016-08-07 10:01 am (UTC)
Самолет может планировать с выключенными двигателями на расстояние до 120 км, такой случай был и все приземлились благополучно. При этом он может поворачивать и точно заходить на место посадки. Это не чудо, это просто физика, изменяемая геометрия крыла, и все такое.
Конечно, может! Но хотела бы я посмотреть на Вас в полете в тот совсем обыкновенный по физически законам момент...
я к тому, что помогают не иконы и молитвы.
помогает профессионализм пилотов, знание устройства самолета и формулы рассчетов дальности полета, плотности воздуха. и кстати, двигатели не отключаются совсем. начинает работать система, которая крутит двигатель от обычных входящих потоков. это в пассажирских самолетах. а военные истребители в такой ситуации падают сразу как камни.
в каждом гражданском самолете есть как минимум еще одна система, которая дублирует ту, что отказала. а бывает, что их вообще несколько. например, боинг 737 можно затормозить 7-ю разными способами, и в истории гражданской авиации не было не разу такого, чтоб первая не сработала. самолет - не холодильник))) там все всегда дублируется
Я старая бабуся, и в жизни видела не раз, как не срабатывали и физические законы, и точные расчёты, и лучшие специалисты и врачи говорили, что сделали всё возможное на что способна наука и человеческая цивилизация, но увы... Но то, что невозможно людям, - возможно Богу, Управляющему и физическими законами и Вселенским мирозданием в целом.
Так моя крестница Леночка в 17 лет была выписана из всех книник с I группой инвалидности, IV стадией рака крови домой умирать. А сейчас сняты все диагнозы и группы, она закончила медакадемию и учится в Санкт-Петербурге в аспирантуре. Слава Богу! Консилиум врачей, снимавший группы, признал, что такое в своей практике они видят впервые (т.к. практически все люди с таким диагнозом уже отошли на суд Божий) и признали этом чудом. Кстати, многие из тех врачей - верующие люди, и перед операцией всегда ставят свечку Богу и просят Его о помощи им.
ооо, про врачей отдельная песня вообще. но ладно, не буду вас переубеждать)
Тут не про врачей. Возможности человека, а уж тем более техники, которую и создаёт и которой управляет человек, очень и очень ограничены, и зависят от множества составляющих или взамоисключающих факторов. Ведь в этом мире земном всё относительно...
Храни Вас Бог!
Если Вы не раз видели, как не срабатывали физическiе законы, то Вам сильно повезло: подавляющее большинство людей такого не наблюдало.
Однажды Ту-154 в Дюшамбе аварiйно садился при 2-ух отказавших гидросистемах, 3-ью не задействовали (или я неправильно понял?). Случай описан в журнале "Техника-молодёжи" в 1989 или 1990-ом г. Так что здесь отказала и 1-ая система, и 2-ая.