Ну что, ЖЖ пришла окончательная Ж?

Директор ЖЖ ушел из ЖЖ.
Он последним из той команды, которая формировала тот вид и формат площадки, которую мы знали последние годы и которая была переходных периодом от ламповой уютной ЖЖешечки в то, во что она превращается в последние месяцы...

- Сегодня мой последний день в LiveJournal Russia. Сейчас кажется, что последние 6 лет пролетели с дикой скоростью, но за это время было столько всего, что вспоминая момент за моментом можно прожить отдельную жизнь. Жизнь со своими трудностями, радостями, неудачами и успехами. Эти 6 лет дали уникальный профессиональный и жизненный опыт. Эта была не просто работа, а время перспектив, возможностей, знакомств с интересными людьми и реализации себя в том, что ты делаешь. Было очень круто.



Смотреть полностьюCollapse )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Ничто не вечно. Что-то уходит, что-то приходит.
Туда ему и дорога. Уебывай к такой-то матери!
Те, кто легкомысленно развлекаются и общаются в ЖЖ (который по-прежнему поле текстов), даже не подозревают, кто такой Пилипенко и почему надо плакать по его поводу.
Кто-то зашибал деньгу и ушёл?
Кто-то кого-то душил и не пущал?
Какой-то узкий круг приятелей вздрогнул?
Кто-то (или чей-то кот) реально умер?
Почему столько разговоров про некую смерть? Какая у вас особая форма жизни, раз умираете без Пилипенко?

Edited at 2016-08-05 05:38 pm (UTC)
Почему он написал это сообщение в ФБ?
Да как-то все равно. Это просто проблема топовиков и монетаризации их блогов.
ТОП: 22:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 68-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Мир такой же изменчивый, поэтому катастрофы не происходит. Всё течёт, всё меняется.
Что по мне, так в ЖЖ не хватает возможности размещения видеоклипов в блогах, а всё остальное - пучком.
уже который раз хоронят ЖЖ
Честное слово, уже надоело это)
Просто в стране сейчас нет денег на необязательные статьи расходов (материальную поддержку блоггеров, например).
Главная жж у них, блин, не та) а есть лучше?
очень жаль что изменился журнал. я заметила это особенно ясно с прошлой недели-видимо многие тянули до конца июля а потом-ушли. листаю журнал-а одно и тоже- пишут и повторяют те же посты, нет почти ничего интересного.
Большая просьба к тем кто уходит- оставляйте адреса-куда нам приходить и читать вас. нельзя же так бросать нас,а? :)
по факту- в топе теперь миро да морана висят..а кому пишут то?
Может всё к лучшему?
Сколько лет этот чел был в должности? Шесть лет? Шесть лет умирания ЖЖ. Может ему действительно пора уйти?
Когда ты, унылый, найдешь работу?
Здесь предлагали делать свой ЖЖ,
домен livejournal.top по-моему свободен (продается).

5 штук стоит. Как вариант норм звучит.