Как главная ЖЖ скатывается в ад и треш

Оказывается, самое интересное в ЖЖ за неделю - это избавление от гонореи, как кто-то встречался с грязнулей и вопрос "леди или шлюха?"

И это то, ради чего затевался весь этот сыр-бор с заменой ТОПа ЖЖ на новую Главную?
Ну у меня просто нет слов!
Что там нам говорили? ТОП превратился в унылое желтое болото, от которого срочно нужно спасать ЖЖ?
Что нам обещали? Что на главной будут только интересные и качественные посты, отобранные редакторами, новые авторы и что благодаря Главной ЖЖ превратится в современное электронное СМИ?
Видимо, что-то пошло не так или кто-то на ходу передумал.
Вот смотрите содержание письма, которое пришло мне вчера на почту от LiveJournal: рекомендуемые интересные посты к прочтению.
Как вам? И правда, интересно, качественно и, главное, полезно.
И вот я не пойму, ради чего так заботливо вытаскивали из желтого болота ТОПа ЖЖ?
Ведь вся та желтуха теперь на главной. Только ее выбирают не читатели, а редактора.
Интересно увидеть комментарии редакции ЖЖ



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
бывают недели и "поинтереснее" рекомендуемой :-)
В топе стало появляться много блогов с текстами о фондовом рынке, сексе. воспитании детей и тд, которые комментируют одни и те же лица. Комментарии выглядят типа: ага, угу, ку-ку, правда. это интересно и тд односложная чушь.
Это значит, что ЖЖ готовить новую порцию топовых блогеров к выборам.
Банить всех, на...Выкидывать из рейтинга, как только увидите эти рожи с ага-угу..
Так это взаимокомменты, заходы через чаты, комменты по 5 жетонов и т.д. Очень популярно сейчас.
Давайте поскорее забудем об этом досадном недоразумении!
Серёжа, хоть ты и человек ватной направленности, но однозначно, голова на плечах у тебя есть. И мыслить логически ты умеешь хорошо. А уж о наблюдательности твоей и говорить нечего. Т.е. я хочу сказать, что у настоящего ватника все три эти признака отсутствуют, либо частично, но чаще полностью. Но по каким-то причинам до сих пор ты не можешь понять, что скатывается не главная ЖЖ - скатывается твоя новая страна. Надеюсь, за "ты" не обидишься.
У меня старая версия.
Перед постом вашим думаю подписатся, потом прочел забыл, очень интересно. Кстати были в Пензе. Рядом же Саранск. Думаю не пожалеете приехав
Ха-ха. вот. пожалуйста...Они опять в топ фигню выводят. берут статьи, которые вызвали отклики в прошлом, переделывают имена и факты, и публикуют.
О мечтах стариков была переводная статья медсестры из хосписа. теперь появилась некая Анна Аникина, которая якобы записала жалобы умирающих стариков.
Посмотрите на комментарии, всё понятно.
http://nt-dar.livejournal.com/32403.html
Количество читаемого мною в ЖЖ существенно сократилось. Теперь читаю в основном только ленту блоггеров, на которых я подписан. Раньше хоть ТОП и был свалкой, но беглым взгялдом там удавалось выбрать и почитать 10-20 интересных ссылок.
Ну такой вкус у редакторов, что поделать.
Сранью стала главная полнейшее! Как изменить навороченное?
Лунносрач недавно хороший был.. а вот хохлосрачи какие то вялые. Лето.
Да. Топ не читаю более. Только френд ленту
Да, тоже это заметил. Вопросы к Гулину.
Какие редакторы и выбиратели, такие и новости в ТОПЕ)))
это то, что больше всего интересует всех пользователей ЖЖ, Вы, Сергей, отстаёте от тренда!