За три года я налетал 500 тысяч километров

Вот так оглядываешься назад и страшно представить...
Вернувшись на днях из Абакана я разменял полмиллиона километров, проведенных в воздухе.
За 3 с небольшим года я 12,5 раз обогнул землю по экватору, проведя в небе почти 900 часов!
Всего же я совершил 277 перелетов, из которых 103 только в прошлом году)
В этом немного отстаю - "всего" 47.. Правда, налет намного больше: 103 тысячи против 91 на это же число в прошлом году...
Под катом еще немного статистики моих перелетов




Чаще всего, 100 раз, я вылетал из аэропорта Шереметьево. 99 - из Симферополя, но, думаю, через год он уйдет на 3-е место, уступив Домодедово, т.к. в Крыму я теперь бываю не чаще нескольких раз в год..
Львиную долю своих перелетов я осуществляю Аэрофлотом. На 2-м месте S7, на третьем ... Air France! В лидерах держится МАУ, которой я много летал, когда Крым был украинским, Lufthansa, которую я очень не люблю за ее жлобство в начислении миль и давно стараюсь не летать, Россия и Turkish Airlines.
Благодаря Аэрофлоту, самый "любимый" мой самолет Airbus A320, хотя на самом деле я больше всего люблю летать на Boeing 787.
Самое частое направление - Симферополь - Шереметьево и Симферополь-Домодедово, а также обратные роуты, что вполне объяснимо... А вот если взглянуть на статистику без них, то там самый настоящий винегрет. Чего только нет!



Так, что у нас с самым длинным перелетом?
Второй год лидером остается Франкфурт-Рио-де-Жанейро, за ним Москва - Пунта-Кана и Абу-Даби - Перт. Забавно, что в тройке один город обязательно пишется через дефис). Совсем скоро мне предстоит совершить очень интересное путешествие, в ходе которого, возможно, в этом рейтинге произойдут перестановки.
Ну и еще один рейтинг - сколько какой авиакомпанией я налетал. Лидер, само собой, снова Аэрофлот с 86 тысячами миль, на втором месте Lufthansa благодаря перелету туда-обратно в Рио, на третьем - Air France, далее - S7, UTair (как неожиданно!), Etihad и Turkish Airlines...
Вот такая статистика моих авиапутешествий.






Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)








Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Вот это цифра. Да кто он такой, в сравнении, этот неудачник Конюхов! )))
Хороший налет, карта милей только и успевает пополняться)
За 3 года очень мощный налёт, тоже люблю свою статистику периодически разглядывать, но у меня поскромнее.
Даёшь миллион километров через 2-3 года!
А куда делся пост "Китайская пародия на Porsche Cayene"?
Китайцы бабла на карточку закинули или тур по Китаю халявный пообещали? :)
Так держать! Семь килофутов тебе под стабом. :)))
Сечин тут предлагал своё кресло желающим, не боящимся летать по 300 часов в год.
Диарея считает расстояние очень тупо: по дуге большого круга. Тогда как в реальности пути значительно более сложные из-за ETOPS, облета грозовых фронтов, маневров в воздушном пространстве с плотным авиатрафиком, облета границ стран, над которыми авиакомпания не летает и т.д. Так что в реальности суммарное расстояние значительно больше.
P.S. Не могу пока похвастаться таким налетом, зато могу похвастаться тем, что летал на А380-800, В747-400, А350-900, В787-9, В787-8, не говоря уже о различных модификациях В777, А330 и попсовых узкофюзеляжниках
У меня самый длинный перелет - Стамбул - Сан Паулу и обратно. 10500 км в одну сторону, туда 13 часов со встречным ветром, обратно 11 часов с попутным. После этого я понял, что в хорошем экономе с просторными креслами выдержу даже самый длинный перелет на планете.
Чего вы так все боитесь тихий океан осваивать?
Наверное потому, что визы США или Австралии на дороге не валяются
Но при этом у латиноамериканских авиакомпаний НЕТ прямых рейсов через Тихий океан. Только с пересадками в визовых странах.