Федор Конюхов приближается к финишу. Последние новости

После вчерашнего тревожного дня Федору Конюхову, наконец, удалось повернуть шар на север и начать приближаться к австралийскому континенту.
В данный момент воздушный шар "Мортон" летит именно так, как предсказал Дэвид Дехено, главный метеоролог проекта из Бельгии. Достигнув 60-го градуса южной широты, шар повернул к Западной Австралии и мчится к ней со скоростью 220 км/час.
В настоящий момент штаб экспедиции рассчитывает примерную зону приземления шара, который вполне может финишировать в течении последующих суток
А вот что происходило с шаром Федора Конюхова за последние 24 часа




24 часа назад, около 01:00 UTC (по Гринвичу) 21-го июля шар «Мортон», пилотируемый Федором Конюховым, залетел в обширную зону бурной грозовой активности. Он находился на высоте 8500 метров, но верхушки грозовых облаков были высоко над ним, и не было никакой возможности перелететь их ночью на одних горелках. Федор рассчитал, где он должен пересечь зону циклонической активности, учитывая метеопрогноз и высоту, на которую он может подняться. Поэтому интенсивность грозовой активности, с которой он столкнулся, стала для него неприятной неожиданностью. Находиться среди возвышающихся вокруг тебя кучево-дождевых облаков, с практически непрерывными электрическими грозовыми разрядами, и скоростью ветра от 60 до 90 узлов на поверхности моря над Южным океаном, еще то удовольствие.

Сочетание атмосферных факторов привело к тому, что за последние полтора дня гондола Федора никак не обогревалась. Вся его вода замерзла и могла быть разморожена только с помощью основной горелки. Не стоит забывать, что пилот, при таких низких температурах, так же должен получать необходимое количество жидкости, в том числе и для того, чтобы избежать обморожения. Некоторое оборудование, особенно с сенсорными экранами, отказало при сильном холоде.
Как я уже сказал в начале, в данный момент воздушный шар летит именно так, как предсказал Дэвид Дехено и достигнув 60-го градуса южной широты, повернул к Западной Австралии

Расслабляться еще рано, так как придется пересечь еще один фронт, хотя неблагоприятная погода ожидается значительно ниже уровня его полета. В настоящее время штаб работает с Управлением воздушным движением (Air Traffic Control) в Мельбурне, так как, несмотря на то, что Федор летит в очень удаленном регионе, один из самолетов Quantas через несколько часов пролетит поблизости.

По мере приближения к побережью, ожидается, что ночью/рано утром в субботу Федор начнет снижение с тем, чтобы выйти из потока (иначе его может пронести южнее Австралии). Затем шар должен затем залететь вглубь континента и пересечь долготу взлета.

Продолжаем следить за новостями...

На данный момент шар уже преодолел расстояние 32600 километров

Следить за шаром можно здесь: https://my.yb.tl/RRTW2016
Следить за картой маршрута так же можно на http://www.iridium360.ru




Напоминаю, что серия репортажей о кругосветной экспедиции Федора Конюхова осуществляется благодаря спонсору экспедиции и официальному автомобилю команды Toyota Hilux






Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)







Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
РЖУНИМАГУ, что называется.

У Сереги я давно уже наблюдаю кучу косяков не только по поводу перелета Конюхова, но и по многим другим вопросам. Что самое интересное, что он и сам свято верит в свои фантазии.
Если вы что-то не понимаете - не факт что это невозможно. Ветер на разных высотах дует в разном направлении, выбирая высоту можно лететь в разных направлениях. На нужной высоте была гроза, поэтому пришлось лететь на юг и ЕМНИП выше чем планировалось - чтобы ее обойти.