Как ремонтируют дороги в Австралии

Вот чему нужно поучиться нашим дорожникам, так это тому, как организован ремонт дорог в Австралии.
Удивительно, но даже если дорожники осуществляют ямочный ремонт в количестве всего одной ямы, здесь стоит уйма техники, десяток людей и все на месте просто идеально организовано: не возникает никаких заторов и любой водитель знает, что реверсом на дороге обязательно управляет специально обученный человек. Поэтому нет смысла пытаться быстро проскочить, рискуя создать пробку от проскакивающего встречного.
И что еще удивляет, это количество предупреждающих временных знаков, которых около каждого самого мелкого ремонта устанавливается по 5-7 штук с разными "командами" водителю: издалека предупреждение, что впереди дорожные работы, затем первое ограничение скорости с указанием о запрете обгонов. Затем предупреждение, чтобы водитель приготовился остановиться, затем еще одно снижение скорости и метров за 30-50 до ремонта ямки человек с табличкой "STOP / SLOW".
Но самое большое удивление - финальный знак уже за зоной ремонтных работ. Снятие ограничения скорости и благодарность за понимание!

Как ремонтируют дороги в Австралии


2. Вот как это выглядит взглядом из салона автомобиля. До дорожных работ метров 100.
Слева предупреждения об опасности выброса гравия из-под колес машины и сообщение, что начинается участок ремонта дороги.
Чуть дальше красная табличка "Приготовиться остановиться" и "Не обгонять". А там, дальше, стоит рабочий с леденцом "STOP", как на пит-стопе Формулы-1. Также с наушником и радиостанцией, также в униформе.
Как ремонтируют дороги в Австралии

3. Когда здесь делают ямочный ремонт, закрывают целую полосу, причем заранее. Всех пускают по второй свободной в реверсном режиме. Никаких обочечников!
Как ремонтируют дороги в Австралии

4. Рабочий с леденцом на противоположной стороне, в конце зона ремонта дороги.
"Двигайся медленно". Водители встречных машин в это время видят "STOP".
Как ремонтируют дороги в Австралии

5. Конец дорожных работ, возвращение стандартного ограничения скорости 110 км/час и благодарность за понимание!
Как ремонтируют дороги в Австралии

6. Иногда вместо рабочего с леденцом стоит мобильный светофор на прицепе.
Как ремонтируют дороги в Австралии

6. Ямочным ремонтом в Австралии занимаются редко. Если ремонтируют, то основательно и качественно. Наверное, поэтому здесь такие потрясающие по качеству дороги
Как ремонтируют дороги в Австралии

7.
Как ремонтируют дороги в Австралии

8. Даже если никого нет и дорога пустая, все равно будет стоять рабочий с "леденцом" и поворачивать его в нужном положении, координируя реверс по рации с диспетчером и вторым рабочим с такой же табличкой...
Как ремонтируют дороги в Австралии




Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)







Posts from This Journal by “Австралия” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
да у нас точно так же делают. и светофор, и рабочий с рацией, и знаки предупреждающие и отменяющие
чего не хватает? финальной таблички THANK YOU?
У Вашего внука рация меня не удивляет. Просто у нас в Москве на второстепенных улицах могут всю улицу перерыть, и без всяких знаков и раций, и никакого реверса я в глаза не видала. Тем более, организованного.
И то же самое - на двухполосных трассах МО.
Просто все в первых комментариях начали высказываться в том плане, что все так делают, и у нас это тоже так делается, я прямо удивилась - может, это мне так не везет, что я вылетаю из-за угла на развороченную дорогу безо всяких знаков???
Ну зря вы на Москву ругаетесь... В Смоленске на два месяца перекрывали движение трамваев в спальном аппендиксе города, чтобы починить участок дороги, который в Москве чинят от силы за неделю.
Ну, тут вопрос не найти, где хуже. Автор блога нашел, где лучше:)) А ему ответили - мол, ничего удивительного в этой вашей Австралии:)
Автору нужно генерировать контент, чтобы поддерживать популярность, работа у него такая)
Они хорошие не только потому что их хорошо ремонтируют,а потому что хорошо контролируют перегруз и следят за этим.а у нас?вооот
А еще там снега не бывает, дождей мало, влажность низкая и переходов через ноль нету. Еще бы им в таких тепличных условиях не быть хорошими... Это уж надо совсем криворукими уродами быть, чтоб при таких вводных соорудить хреновую дорогу.
Только-только (в прошлые выходные) весь столичный регион снегом занесло. Это у нас июль, а у австралийцев сейчас "январь" в самом разгаре. И морозы бывают до -10С кстати.
А можно ссылочку на места в Австралии (не в горах, там-то понятно), где зимой температура до -10 опускается? Насколько я знаю - у них снег - это большая редкость, а уж чтоб еще и мороз...
Про прошлые выходные я в курсе, но так они даже в наши газеты попали именно потому, что так очень редко бывает.

Edited at 2016-07-18 08:27 pm (UTC)
Во-первых, "бывает до -10" это не означает что "каждую зиму ежедневно -10". А в качестве климатических экстремумов - можете сами посмотреть в Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Канберра Это не горы, это столица страны. В разделе "Климат" посмотрите минимальные температуры для июля.

Edited at 2016-07-18 08:35 pm (UTC)
Спасибо, посмотрел. Однако среднегодовой минимум там все равно -0.1 градус. То есть все примерно так, как я и описывал. Иногда - да, случаются аномалии, но погоды это не делает :)
Так это столица! :) А в регионах бывает и ниже. В Австралии есть и высокогорные районы - по умолчанию более холодные, чем климат на уровне моря.
Про горы я в курсе, спасибо. Но на фото всяко не они :)
Татарстан (Россия, если что)
точно так же стоит рабочий с рацией и гаишной палкой или светофор
Немцы на автобанах вообще шикарно делают. Фактически, строят полностью дублер дороги (направления), еще и _вкапывают отбойник_!!

С таким автомобильным потоком  дороги лет 10 без ремонта простоят. Как собственно и у нас происходит, по факту на фото дорога районного значения вне основных транспортных потоков.

Хм... У нас (Кубань) такая же фигня с дорогами.
А вот что случилось с верхушкой горы на нижней фотке?
Удивительно, но даже если дорожники осуществляют ямочный ремонт в количестве всего одной ямы, здесь стоит уйма техники, десяток людей
Нормальный распил бюджетных средств. Ремонт одной ямы стоит в разы больше чем мог бы стоить при рачительной организации.
Виброкаток с фотки номер 6 - обалденная штука, разгоняется как обычный авто, километров до 50-60 в час.
Режет глаз левостороннее движение и... метрическая система в указании скорости. :)
Есть в Австралии какая-то странная фишка засыпать дорогу мелкими камнями после дорожных работ, Eздить после этого в течение нескольких недель головная боль, от отлетевшего камня осталась трещина в ветровом стекле и шины были проткнуты пару раз.