s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

В Крыму решили создать авиакомпанию

Причем уже в этом году.
С парком, состоящим из ... стареньких ТУ-154!
Каков поворот)

Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
По его словам, вопрос создания авиакомпании уже согласован с главой Крыма Сергеем Аксеновым. Кроме того, положительное заключение на использование самолетов получено от Росавиации.
"Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги", — подчеркнул Брячак.
По его словам, создание авиакомпании является необходимой задачей, так как на сегодня Крым зависит от экономической целесообразности и тарифов других авиакомпаний, которые осуществляют полеты на полуостров.




Честно говоря, не знаю, насколько экономически оправданным и эффективным будет создание авиакомпании на довольно подержанном парке пусть и действительно хороших, но не самых экономичных и современных в части комфорта самолетах.
Да, и еще интересно, где именно планируют взять ТУ-154 для новой крымской авиакомпании? Аэрофлот и UTair от своих давно избавились, на сегодня в России этот самолет эксплуатируют только две авиакомпании - "Алроса" (2 борта) и "Газпром-Авиа" (3 борта). Неужели именно эти 5 самолетов составят парк авиакомпании? Другие вариантов-то и нет...



Не сочтите за труд кликнуть по ссылке или воспользоваться поисковой формой покупки авиабилетов или бронирования отелей. Для вас это то же самое, что перейти на сайт aviasales, а мне дополнительные бонусы для дальнейших путешествий)







Tags: Крым, авиа
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Интересно почему не думают сделать крым эйр на базе тех же суперджетов? 

видимо, на стареньких ТУ удобнее бюджеты пилить)

art_f

3 years ago

hed1nz

3 years ago

alexander_aus

3 years ago

А что, в Крым уже некому летать что ли? Разве в России мало авиакомпаний?
дорого, говорят, возят.
Нужно свое, чтобы самим цены устанавливать)

abzaz_423

3 years ago

art_f

3 years ago

taki_net

3 years ago

art_f

3 years ago

в Крыму ещё строят космодром, Лас-Вегас и мост.

держитесь там!
и голодают.так укротв нам сказало

clujnick

3 years ago

barbuljak

3 years ago

clujnick

3 years ago

batareykin_gena

3 years ago

clujnick

3 years ago

barbuljak

3 years ago

clujnick

3 years ago

barbuljak

3 years ago

barbuljak

3 years ago

clujnick

3 years ago

batareykin_gena

3 years ago

clujnick

3 years ago

barbuljak

3 years ago

barbuljak

3 years ago

art_f

3 years ago

Интереснее что это за народные деньги такие. Не иначе как подать теперь надо сдавать "на самолеты!". Вовремя ты смылся.
да школьников и пенсионеров заставят скидываться
У Китая перекупят? И как это - "за народные деньги"?
Иран закупает сотню новых Airbus - вернут старые Ту-154 обратно в Россию.

bad_cmpany

June 23 2016, 16:53:09 UTC 3 years ago Edited:  June 23 2016, 16:54:26 UTC

О! Точно.
И кстати еще сотню Боингов. Так что в Крыму жизнь наладится.

ddorset

3 years ago

Интересно будет посмотреть на лицо Аксенова, когда это старье развалится прямо в воздухе. Допуски, говорит, есть.

Самолетов не бывает "старых" и "новых". Быывают только "годные" (соответствующие нормам летной годности) и "непригодные". Просто чем старше самолет - тем дороже обходится его поддержание в годном состоянии. И именно по этой причине а/к, имеющие деньги, отказываются от старых машин (которые, обычно, и менее экономичны - т.е. ещё более затратны в эксплуатации)...
P.s.
В штатах и канаде дофигища самолетов возрастом по 40 лет, до сих пор успешно перевозящие пассажиров (американские нормы - одни из самых жестких в мире. Жестче европейских и даже отечественных). А в Иране и Алросе тушки выпуска 80-х годов, т.е. куда моложе :)))

у МинОбороны немало тушек пятых.
Как раз те самолеты, которые уже не эксплуатирует аэрофлот, например - тоже вполне вариант.
У соседей (Беларусь) их тоже немало.

Врядли. У вояк в основном бэшки - а им даже по россиии и китаю уже 4 года как летать нельзя...
Тут явно об эмках речь - а значит, китай/иран или перечисленные выше

жесть, то есть нормальные авиакомпании от этого добра уже избавились давно, но для Крыма сойдет?
Не думаю, что аксёновы сильно разбираются в самолётах. Почему-то хочется верить, что на самом деле речь идёт о Ту-334...
334 серийно не производится. Есть только борт-демонстратор старенький.

ailcat

3 years ago

надо сразу космодром строить, прямые рейсы крым-марс. Че так, мелочатся?
Газпром-Авиа уже выводит Ту-154 из своего парка.
Разговоры о создании авиакомпании, которая базировалась бы в Симферополе, идут чуть ли не с момента вхождения Крыма в состав России. Периодически эти разговоры чередовались со слухами, что Ред Вингс либо Грозный Авиа могут перебазироваться в Симферополь. Но дальше разговоров дело не идет. К тому же власти на каком-то из уровней пришли к выводу, что создавать отдельную авиакомпанию для Крыма экономически нецелесообразно из-за сезонности перевозок.
Практически все существующие российские авиакомпании (за редким исключением) летают в Крым. Куда еще увеличивать объем перевозок пассажиров и грузов?! После ввода в эксплуатацию моста количество авиапассажиров, я думаю, вообще просядет.
Уже вывел неделю назад

poldnick

June 23 2016, 17:23:26 UTC 3 years ago Edited:  June 23 2016, 17:24:27 UTC

Авиакомпании-эксплуатанты Ту-154

Air Koryo,
Azerbaijan Airlines - AZAL,
Belavia - Belarusian Airlines,
China United Airlines,
Kish Air,
Алроса,
Газпромавиа,
Космос (Kosmos Air Enterprise)
Эйр Корьо - на регулярах нет, одна или две живых машины и только под туристические программы для любителей "совьет плэйнс"
АЗАЛ - единственный сохранившийся "в железе" правительственный борт находится "на хранении" 4й год
Белавиа - регуляров нет, чартеры несколько раз в неделю из Гомеля по российским северам.
Китайцы? Есть хоть одна живая машина? Сильно в этом не уверен
Иран? Я умоляю. Лет 7-8 точно уже не летает.
Алроса - да. Два борта. Единственная в мире авиакомпания с данным типов ВС на регулярах.
Газпромавиа - всё. Все три последних борта ушли на хранение в Кавминводы на прошлой неделе.
Космос - уже третий год нет ни одной летающей машины.

В общем, максимум, на что может рассчитывать условный "Крым Аэйрлайнз" - это 5-6 машин, торчащих в Кавминводах на хранении. Некоторые даже после КВР.

poldnick

3 years ago

ddorset

3 years ago

poldnick

3 years ago

Как они всё-же красивы - ТУ154. Да и сильно понадёжнее современного углепластикового говна. Только вот топлива больше жгут. Была бы воля - вполне можно было-бы решить. Боинг осовременивает старые планеры удачных серий и постарше - регулярно.

Deleted comment

jazzrex

3 years ago

Была уже в Крыму авиакомпания, еще при Украине. Но надолго ее не хватило, сдулась.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →