В Крым с пустым кошельком. Часть 2

Продолжаю рассказ о путешествии в Крым с пластиковой картой и без наличных денег...

Проведя первый день в Севастополе, дальше направляюсь в Ялту. Посмотрим, насколько в главном курортном городе Крыма можно проводить время без наличных денег: по дороге попытаюсь заправиться, а в Ялте с помощью карты пошопиться, сходить в кино, поужинать и развлечься ну а заодно, сколько это будет стоить для туриста...
К сожалению, часть программы в Ялте пришлось скорректировать из-за плотного дождя: шопинг я планировал осуществить утром в бутиках на Набережной, но под дождем это делать совсем не комфортно. Поэтому шопиться и проверять, как принимают карты различные магазины и точки общественного питания, я отправился обратно в Севастополь, т.к. с погодой там все было прекрасно....

Выселившись в полдень из гостиницы "Севастополь", я решил отправиться на машине в Ялту.
Будь я обычным туристом, вариантов доехать до Ялты было бы несколько: а) на автобусе с автовокзала, б) на такси, в) взяв машину в аренду. При любом из этих трех вариантов карта мне не поможет никак: ни в кассе автовокзала, ни в такси пластиковых карт в Севастополе пока не принимают. Несколько фирм по аренде автомобилей, в которые я позвонил, огорчили меня, что работают только за наличные.
Ладно, в Севастополе у меня есть своя машина, поэтому я решил не устраивать себе головную боль и не тратить лишнее время и деньги на дорогу. Поехал на своей.
Выезжая из города, около SeaMall обратил внимание  на яркий вагончик фастфуда на колеса "Волки-Овцы". Вспомним, что так и не пообедал, решил взять что-нибудь у них с собой и поесть по пути в машине.

Полной неожиданностью для меня стало то, что здесь ... принимают карты! А я уже приготовил наличку, снятую накануне в банкомате аэропорта

Все в порядке с приемом пластиковых карт и на заправках. Крупные сети, включая Atan, без проблем принимают карты Национальной платежной системы, а вот в несетевых заправках часто не принимают даже Visa и Mastercard.

Само собой, что картой оплачивать можно не только бензин, но и товары из магазина

Отель в Ялте, как и в Севастополе, я бронировал через Booking.com.
Кстати, с отелем в Ялте за вменяемую цену все оказалось не так уж и просто: или ценник зашкаливает, или отель две звезды, или вообще непонятные апартаменты.
Непосредственно в Ялте меньше, чем за 10000 рублей приличную гостиницу не снять. Решаю остановиться в Спа-комплексе Respect Hall, который находится, не доезжая Ялты 20 км, в поселке Кореиз.
Цена, конечно, тоже не из низких: 9280 рублей в сутки. Правда, в цену входит СПА...
Интересно, что при заселении с меня хотели взять 11600 рублей. Пришлось показывать письмо-подтверждение от Букинга, но и это  стало достаточным аргументом не сразу.. Но в итоге все разрешилось. Вопрос про оплату картой "Мир" удивил девушку с ресепшн:
- Давайте попробуем, еще никто не расплачивался ею...
В общем, я был первым, кто оплатил номер в Respect Hall этой картой....

Номер стоимостью почти 10 тысяч рублей немного огорчил... Но об этом я напишу отдельный материал.

А вот вид с балкона номера потрясающий!

Заселившись и проведя несколько часов в СПА, отправляюсь в Ялту погулять по Набережной и поужинать.

Вечером на Набережной не многолюдно, об этом я уже писал. Комментаторы, конечно же, обвинили меня в заангажированности, но это их мнение, на которое они имеют право.
Знаменитый платан Айседоры Дункан, которому больше 600 лет. Рядом мое любимое в Ялте заведение EatMe, но... в 22.30 поужинать там у меня не получилось: заведение закрывается в 23.00. Странно для Ялты, очень странно!

Пришлось искать работающее субботним вечером заведение

Свой выбор остановил на ресторане "РепортерЪ" и не пожалел. Теплый салат с куриной печенью и стейк были шедевральны! Честно говоря, я даже не ожидал.
Оплату картой приняли без проблем, хотя тоже сказали, что я первый, кто предъявил "Мир" к оплате.

А вот и утро воскресенья...
Еще с ночи над ЮБК зарядил дождь, ехать в Ялту гулять по магазинам под дождем не было никакого желания... пришлось ехать обратно в Севастополь продолжать свои карточные эксперименты.

В Севастополе всего два крупных ТРЦ - SeaMall и Муссон. Сначала я заехал пройтись по магазинам в первый, а Муссон оставил на потом.
Здесь рассчитываться картой удалось лишь в немногих точках, основная масса магазинов работает только за наличные. Именно поэтому у банкоматов постоянно стоит небольшая очередь из людей (на фото у входа и между эскалаторами)

В Крымском "AppStore" карты не принимают. Поэтому защитное стекло для своего iPhone 6S я покупал за наличные...

А вот брюки в "Voronin" без проблем оплатил картой

Футболку в "Ямайке" пришлось снова оплачивать наличными, карты не принимают никакие

Тоже и в единственном в ТРЦ кафе "Paprica". Только наличные...

Зашел и в супермаркет за продуктами.

Он, кстати, украинской сети "Сiльпо". Но карту "Мир" приняли без проблем.

Переезжаю в Муссон. Это самый первый и самый крупный в Севастополе ТРЦ. Здесь и масса магазинов, и точки питания, и спортзалы, и самый крупный в Крыму кинотеатр-мультиплекс

Здесь больше торговых точек готовы принять оплату картой "Мир".
Из четырех совершенных покупок в четырех разных магазинах, трижды я рассчитывался картой.

Зашел даже в детский магазин за игрушкой в подарок.
И здесь приняли карту...

Последней точкой стал кинотеатр...
Специфика Севастополя в том, что особых развлечений в городе нет, поэтому любые киноновинки собирают полные залы и часто купить билет на ближайший сеанс просто невозможно: мне удалось купить последние два билета только на последний сеанс Warcraft.
Но за наличные. Карты в кассе кинотеатра не принимают никакие...

Ну а сразу после сеанса такси и в аэропорт... Уикенд без наличных в Крыму закончился.
Итоги, выводы и все цифры - в коротком завтрашнем посте.

Самые дешёвые билета для своих путешествий я ищу здесь...

Buy promo for minimal price.
А против Сельпо почему хохлы санкции не ввели? Непорядок! Сжечь все магазины по Украине! Свидомые, вперед!
Неплохо. Слишком мы уже к картам привыкли.

Было бы еще интересно увидеть другой эксперимент. Отдых курортника с ограниченным бюджетом.
Благодарю за интересный пост. Про "Сильпо" в Крыму лично для меня откровение. Остались ли еще какие-то предприятия (организации) в Крыму, у которых головные офисы в Киеве ?
Эпицентр в Севастополе все еще есть, к примеру.
а вообще, масса фирм с офисами в Киеве. Но такие вещи никто не афиширует
блин, я не могу спокойно смотреть, как кто-то отдыхает в Крыму)))
мы тут мёрзнем, как волчьи хвосты, а там Крым без нас)))
Так за чем дело стало.+25 устроит?Правда вода в море около 17 градусов.И цветут розы...
Не, ну это же офигенно. Больше 20 тыс за два дня.
Крым ждёт Вас!
Незнай, незнай. Я тётушку на 2 недели за 38 отправляю. И это в самый сезон. Можно было и дешевле. Если не привередничать.
Номер, судя по даже одной фотографии, на 10000 ни разу не тянет. Видимо, правда, что в Крыму задран ценник до небес.
Кстати, поправь в конце поста текст для aviasales, уже в котором посте опечатка: "...самые дешёвые билетА....."
ага, исправлю.
по поводу отеля жди отдельный пост) размажу их
Ты рекламируешь продукт работы одного из моих братьев. Приятно. Не зря человек работает. Только медленно всё внедряется. Братец говорит, что готовится "волшебный пинок" чтобы ускорить внедрение.
Мне нравится ваш стиль одежды, то, что вы не боитесь ярких и необычных расцветок.
Почему в русском языке принято писать слово спа заглавными буквами?
только для россиян. Живущим в другихс транах не воспользоваться ни карточкой ни роумингом в крыму.
А яна валетова пишет что-все плохо
Респект холл мог бы и горшки цветочные на балконы поставить. А то выглядит как богадельня какая-то затрапезная. Коей они впрочем и являются.