s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Gett Taxi по-мадагаскарски, или рай для автонекрофила

- Алло, служба такси. Вам автомобиль эконом или премиум?
- А что у вас в эконом за машины?
- Citroen 2CV, 1949-го года.
- А премиум?
- Renault 14, 1976 года...

Антананариву, столица Мадагаскара, самый настоящий рай для автонекрофилов, такое здесь количество не просто старых, а просто-таки древних французских машин. И основная их масса - это такси. Все эти машины здесь еще со времен, когда остров был колонией Франции. Именно этим и объясняется сугубо французское происхождение всех этих четырехколесных раритетов.
И знаете, что самое интересное, основная масса в прекрасном состоянии! По крайней мере, внешне.
Конечно, я не мог не удержаться, чтобы не покататься по столице Мадагаскара на таком раритете.
Ездили к памятнику Ленину! Да-да, не удивляйтесь...

Мадагаскарское такси


2. Такси в Антананариву огромное количество. В ожидании пассажиров они, в основном, стоят на разных людных местах и на любых относительно свободных пятачках, которых в городе не так уж и много: застройка здесь плотная, улицы узкие, часто практически без тротуаров. Поймать проезжающую машину довольно сложно, т.к. колесить в поисках пассажира здесь не принято, нужно экономить топливо (даже стоя в пробке, водители тут же глушат машину для экономии).
Относительно новых машины в такси практически не увидеть. В основном это старые модели Citroen, Renault и Peugeot, начиная с послевоенных: Citroen 2CV, Renault 4, Renault 5, Renault 14, Renault 9, Peugeot 403, Peugeot 504 и др.

Мадагаскарское такси

3. Если внимательно присмотреться к машинам, то видно, что раритетное здесь просто все. В том числе и шашечки...

Мадагаскарское такси

4. А какие щетки на стеклах!

Мадагаскарское такси

5. Наиболее распространенная марка в такси - Renault 4, которые выпускались в разных странах почти 30 лет - с 1962 года по 1990

Мадагаскарское такси

6. Но мне больше всего бросились в глаза вот эти послевоенные красавцы Citroen

Мадагаскарское такси

7. Это модель 2CV, что означает всего 2(!!!) лошадиные силы. Они встречаются как с квадратными передними фарами. так и с круглыми.
Хотя на самом деле у машины было 9 лошадиных сил. Но официально только 2. Мощность рассчитывали по объёму двигателя, облагавшемуся налогом на автомобили в тогдашней Франции. Вот такой вот уход от налогообложения

Мадагаскарское такси

8. Детали этой машины можно рассматривать бесконечно...





9. Салон не чета нынешним, перегруженным кожей, вставками, деревом, алюминием, кнопочками, крутилками, дисплеями и электроникой

Мадагаскарское такси

10. В городском потоке эти красотки заметно выделяются



11. А каков багажник!

Мадагаскарское такси

12. Решаем покататься на такси и подходим к стоянке таксистов. Те как раз обедали.
Пытаемся сказать, что нам нужно к памятнику Ленину. Но ребята настолько увлеклись супчиком из своих мисок, что никак не могут врубиться, где это. Показываем гугл-карту, чем вводим таксистов в полный транс и смятение. В конце концов один более менее понимает, о чем речь и мы садимся в Renault 4...

Мадагаскарское такси

13. Внутри все жестко! Машина старая и хорошо выглядит только снаружи. Внутри довольно трешово

Мадагаскарское такси

14. Водительское место еще то! Рычаг переключения передач торчит из центра торпеды и мы так и не поняли, каким образом водителю удается переключать передачи. Такое впечатление, что он просто вытаскивал и с силой заталкивал рычаг обратно...
Машина заводится исключительно соединением зеленого и красного проводков. Вместо бардачка в ней есть полка для перевозки шляпы...

Мадагаскарское такси

15. Яндекс-навигатор по-мадагаскарски - бумажные распечатки карт.
Показываем водителю Google-карту, он почти впадает в транс. Понять ее у таксиста так и не получилось.

Мадагаскарское такси

16. В конце концов отпускаем наше такси и идем искать памятник Ленину...

Мадагаскарское такси

17. Вместо памятника Ленину был обнаружен... этот товарищ
К сожалению, на том месте, где он был и обозначен на картах, сейчас ... фонтан.






Официальным спонсором путешествия на Мадагаскар является туроператор уникальных путешествий «Веселый ветер», организовывающий поездки в экзотические страны Африки, Южной Америки, Азии и Ближнего Востока. Посетите с «Веселым ветром» Мадагаскар, Кению, Иран, ЮАР, Перу, Аргентину, Бразилию, Мьянму, Австралию, и другие страны мира!

Техническим партнером путешествия является онлайн-конструктор экскурсионных туров Tourex.me – новое слово в экскурсионном туризме, маркет-плейс, где incoming – туроператор напрямую общается с туристом.







Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:






Как намывают золото Мадагаскарские ежики Петушиные бои на Мадагаскаре Как делают сувениры из алюминия на Мадагаскаре Как делают сувениры из рогов








Tags: Мадагаскар, общественный транспорт, путешествия, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Мадагаскар” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments