s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

Некрасивые европейские девушки

Не подумайте ничего лишнего, просто крик души)
Как не приеду в Европу, каждый раз одно и то же - хочешь сделать пост-подборку с красивыми девушками, а фиг там. Не получится. Замучаешься искать.
Мало там красивых женщин, хоть ты застрелись зато у них богатый внутренний мир.
Все лучшие - у нас.
За двое суток в Праге считанные разы увидел девушку, с которой мне хотелось бы познакомиться и подняться в номер на чашечку чая...



Интересно, почему так?
Почему у европеек все так плохо с внешними данными?
Tags: Чехия, ваше мнение, пятница, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 330 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
На вкус и цвет...
Дают зато проще, чем типакрасивые.
Апломба меньше.

questpc

5 years ago

idosizer

5 years ago

albertklyachkin

5 years ago

Да известный же факт, во времена инквизиции всех самых красивых сожгли под видом ведьм.
+1

telescopych

5 years ago

люблю таких

С бородами, усами и в очках?

questpc

5 years ago

wendylisa

5 years ago

Выродились.
красивыми были ведьмы-а их к сожалению слжгли..
а портреты их королев....это ж ужос!

alexsx06

5 years ago

claire_ss

5 years ago

yoserian

5 years ago

yoserian

5 years ago

Deleted comment

в болотах?
Они не стараются никому понравиться.
Это точно!
Очень видно девушку с русским менталитетом. Даже в магазин заходит как на подиум, сначала взглядом обведет на предмет реакции и затем походочкой на высоченных каблуках.

alissa752

5 years ago

gmsash

5 years ago

yoserian

5 years ago

gmsash

5 years ago

Deleted comment

во-во!) .. еще в Испанию можно сгонять, посмотреть на ихних дульсиней (прости, осподи) .. не, в Праге дивчонки очинь даже симпатишные!! для этова надо было иногда заходить в нетуристические места)

kulukhov

5 years ago

Генетика. Одно время в Швецию вроде загнали турков, дабы разбавили генофонд.
А то они там все друг на друге попереженились, на кузинах, на племянницах.
дяди на племяниках...европахулитам

Deleted comment

Они то же самое говорят про русских мужчин. Приезжают в Россию и не видят на улицах никого, с кем можно было бы "подняться на чашку чая".
Все познается на контрасте. Взяли бы с собой некрасивую спутницу из Москвы, и тогда...:)
У Серёги не бывает некрасивых спутниц.

azart_ude

5 years ago

nobyru

5 years ago

azart_ude

5 years ago

nobyru

5 years ago

Скатайся в Норвегию, там такие красотки есть, что сама заглядываюсь
Да сколько той Норвегии? )

oksa_sun

5 years ago

antonapostol

5 years ago

oksa_sun

5 years ago

Deleted comment

oksa_sun

5 years ago

yabarmalei

5 years ago

- Это ведьма. Сожгите её!
- Но она же красивая.
- Хорошо. Но потом сжечь.
В Чехии мужики пьют много пива, отчего у них плохо стоит. Поэтому у них не считается зазорным, если кореш трахнет жену своего кореша.
Я вот только не помню, это ты рассказывал или кто-то другой.
Не верю! Как так в Праге нет красивых девушек??
И я офигела. Это в Праге нет красивых девушек?

d_danik

5 years ago

потому что красота в глазах смотрящего)
ваши шаблоны не сходятся с их шаблонами, ну и тот факт что у женщин в европах нет необходимости продать себя мужчине
Кто-кто, а Серёга-то как раз в женской красоте разбирается более чем. Так что с краслотой в глазах у него норм. С цветовым балансом, кстати, тоже.

color_balance

5 years ago

nopok

5 years ago

antonapostol

5 years ago

WASP

5 years ago

antonapostol

5 years ago

WASP

5 years ago

antonapostol

5 years ago

uncle_petr_cars

5 years ago

vugi

5 years ago

Allbuks Allbuks

5 years ago

vugi

5 years ago

uncle_petr_cars

5 years ago

barbuljak

5 years ago

color_balance

5 years ago

barbuljak

5 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal