Артековская столовка

Не знаю, как вы, а я в детстве в пионерских лагерях был не один раз.
И одна вещь из них запомнилась на всю жизнь - столовка.
Картофельное пюре на воде с комочками, слипшиеся макароны-рожки с подливой, компот в граненом стакане. А главное - запах!
Такое впечатление, что в советских ГОСТах он был четко регламентирован - в столовой запах должен быть именно таким. И все столовки пахли одинаково. Забыть этот запах невозможно даже сквозь годы...
Мало того, два года назад я ездил с другом к его сыну в один из крымских лагерей и ... запах столовки за все эти годы не изменился судя по всему, ГОСТы до сих пор не меняли.

- Сергей, давайте сейчас пообедаем, а затем я вам покажу наш порт и детскую флотилию.
Услышав эти слова, я подсознательно подготовился к стандартному запаху столовки и стал гадать, что же сегодня у детей на обед...

Столовая в Артеке

Смотреть полностьюCollapse )

Posts from This Journal by “Крым” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Нифига себе! Я читала что в Артеке нехилый ремонт сделали, но блин вообще прикольно)
Какой замечательный Рыжик на последней фотке
Не знаю, как в других лагерях, а в "Юном железнодорожнике" на Вороньем острове, где проводила каждое лето в своем детстве, кормили отлично!
По всякому ,если лагерь от богатой и влиятельной организации ( например железной дороги) .Кому то меньше повезло
Жалко парня
Теперь aquatek_filips навсегда останется для меня панкейком.
Пионеров при Советах не только насильно кормили кашей с комками, но и регулярно расстреливали в ГУЛАГах. Инфа 146%
какие все-такие злобные люди, всегда найдут к чему придраться и обосрать..панкейки им не угодили...
выглядит очень круто!
круто, очень красиво. Рада за детей и что Артек ремонтируют и так хорошо.
Ностальгия... Не, сейчас поярче и нет того лампового цвета.
Им. Гайдара, др. "Янтарная"
Надо бы к зиме съездить и посмотреть все это.
В детстве я каждое лето проводила в лагерях! И это было очень весело. Но о таких комфортабельных условиях мы даже не мечтали... А в Артек всегда мечтала попасть! Я бы туда и сейчас съездила! Добавлю в Избранное!

Edited at 2016-04-07 10:37 am (UTC)
Спасибо, Сергей, за Ваши посты об Артеке. Кому-то может показаться, что "все так приукрашено". Но Вы же сами видели, что нет. У нас разное информационное поле, но не очень много материалов, которые бы излагали ситуацию, как она есть. Размещаю у себя в FB.

Зам. директора Артека по образованию.
Что в 80-е стоило 600 руб.? Если путевка в Артек со 100% оплатой, то в середине 80-х она 160 руб. стоила.