s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Об "Азбуке Вкуса" и скидках

Итак, очередной пост из новой рубрики #японаехал с небольшой толикой рекламы.
Сегодня речь пойдет об "Азбуке Вкуса".
Как-то так сложилось, что еще задолго до своего переезда в Москву, в ту пору, когда жил в столице между путешествиями, я стал постоянным посетителем супермаркетов этой сети. Ну а с переездом и вовсе 80% продуктов покупаю в "Азбуке". Лично меня она берет ассортиментом качественных продуктов (особенно на фоне скудности ассортимента в крымских универсамах), возможностью находить даже "узкие" позиции для своих Холостяцких ужинов и очень вкусными готовыми блюдами.
Не нравилось мне в "Азбуке Вкуса" одно - странная запутанная cкидочная система. Когда-то даже довелось подискутировать на эту тему с администратором одного из магазинов на Ленинградке. И вдруг ... от "Азбуки" приходит приглашение на презентацию новой системы лояльности, на которую пригласили некоторых клиентов и блогеров.
Они наконец-то ее поменяли! Заменили старую сложную систему со скидками на конкретные товары на бонусную систему, работающую по принципу "на все".




Первым делом, скажу, что меня позвали не только, чтобы оценить новую программу, но и дать какие-то свои рекомендации, обратную связь, как обычному потребителю и клиенту магазина. Сейчас постараюсь рассказать вам всё по порядку.

Итак, как было раньше?
Раньше скидки действовали только на ряд товаров, перечень которых в силу различных причин варьировался. Визуально скидка выглядела больше - 5, 10 или 15%. Но, к примеру, практика моих покупок, когда я брал с полок то, что мне нужно, а не то, на что есть скидка, показала - скидку я получал крайне редко.

В чем суть новой бонусной системы "Вкусомания" и что она дает?
Теперь все гораздо проще. С каждой покупки на карту накапливаются бонусы по курсу: 1 потраченный рубль = 1 бонус.
Бонусы затем можно использовать при оплате покупок в магазинах сети.



Но это базовые условия начисления, а есть еще дополнительные так называемые персональные. Раз в 2 недели клиент теперь будет получать одно из трех специальных предложений: удвоенные бонусы на каждую вторую покупку; утроенные бонусы на две группы наиболее покупаемых клиентом товаров (их выбирает система с учетом накапливаемой информации о чеках); удвоенные бонусы на сумму покупок от определенной суммы чека.
Еще можно стать VIP-клиентом и получить большую базовую скидку - 2 бонуса за каждый потраченный рубль.

Появились новые способы использовать бонусы. Например, конвертировать их в реальные деньги и перевести на счет благотворительного фонда, использовать для участия в закрытых мастер-классах или приобрести абонемент на утренний кофе.
Ребята доработали мобильное приложение (те, кто в теме знают, как сильно это было нужно), теперь все будет собрано в одном месте - и бонусы, и специальные персональные предложения, и варианты, куда можно потратить бонусы. Самое главное и удобное – саму карту с собой носить необходимости нет, она теперь всегда есть у вас в смартфоне, виртуальная.




По поводу перехода на новую систему.
Новая система стартовала буквально только что, 4 апреля 2016 года, и в первое же ваше посещение "Азбуки Вкуса" кассир сообщит о необходимости замены вашей карты. Замена осуществляется прямо на кассе, вам нужно будет только зарегистрировать новую карту в мобильном приложении. Срок обмена, естественно, не ограничен.

На новую карту начисляются приветственные бонусы в количестве 20 тысяч (или 50 тысяч бонусов на карту VIP-клиента). Фактически, это 200 и 500 рублей соответственно. А если до сих пор покупатель не являлся держателем карты АВ, то с 4 апреля он уже может ее получить в любом магазине АВ и АВ Daily при покупке от 1000 рублей.



Как тратить бонусы и какие есть исключения?
Бонусами можно оплачивать товары в магазинах "Азбука Вкуса", "АВ Daily", "АВ Маркет" или при покупках онлайн. Кроме того, за бонусы можно также приобретать абонементы на кофе и другие напитки в сети, а также оплачивать различные события, доступные только для участников программы лояльности «Вкусомания» (например, винные мастер-классы, дегустации и т.д.). О подобных акциях и правилах участия в них информация будет поступать в соответствующий раздел мобильного приложения и отображаться в дополнительном слипе к чеку.
Исключения при начислении - это табак, чеки, оплаченные бонусами, и товары, которые участвуют в ценовых промо-акциях. При использовании – табак, алкоголь крепостью выше 27 градусов и подарочные карты.
Итак, чтобы приобщиться ко всем плюшкам нужно просто заменить свою карту на новую или получить ее за покупки (если до этого карты не было), установить приложение и активно следить за тем, куда и на что можно потратить бонусы.



Кстати, что меня приятно удивило. После нашего жаркого (а оно действительно было жарким) обсуждения особенностей новой программы, подводных камней и деталей - программу подкорректировали, чтобы она стала еще лучше, и даже сдвинули на более поздний срок, чтобы успеть все внедрить.

В общем, мне кажется, программа лояльности "Азбуки Вкуса" трансформировалась в лучшую сторону. Посмотрим, удастся ли все положительные изменения претворить в жизнь...



Tags: Москва, рекламный пост, японаехал
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 177 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →