s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

Самый бесполезный сервис в самолете

Сколько летаю, столько удивляюсь одной совершенно бесполезной услуге, которую предлагают на борту своих самолетов некоторые авиакомпании:
- Уважаемые пассажиры. Предлагаем вам совершить покупки в нашем магазине SkyShop... - под эти слова бортпроводница проходит между рядов в самолете с каталогом магазина в руке мимо совершенно безразличных к предложению пассажирам.
Ну конечно, как же я мог забыть! Именно здесь и именно сейчас мне срочно нужно купить часы, парфюм или заколку для галстука.
Куда же я без этого добра в самолете?
Нет, конечно, изредка я наблюдаю, как кто-то что-то покупает... Но это бывает крайне редко, да и то только на длинных рейсах, когда пассажиры, судя по всему, делают эти совершенно ненужные им покупки, потому что больше совершенно нечего делать...
Но ведь магазин на диване в самолете работает и на коротких рейсах, даже когда бортпроводники едва успевают покормить пассажиров и собрать грязные ланчбоксы...




А ведь все эти магазины на борту стоят определенных затрат: отдельные тележки с товарами, сами товары, рабочее время ответственного бортпроводника, который должен перед полетом принимать под опись товары и сдавать их вместе с отчетом после полета. Ну и, конечно же, сами каталоги, которые кладут в карман сиденья для каждого пассажира. Тысячи бесполезных каталогов товаров, которые стоят денег.
Кстати, за все это счастье платим мы с вами, покупая авиабилеты. Разумеется, все эти расходы включены в их стоимость)



Вот скажите, вы хоть раз покупали все эти безделушки, часы, духи, очки или косметику?
Я понимаю еще, когда на рейсе не кормят и в каталоге продают еду... Ее-то как раз покупают активно.
Но этот хлам...



Бесполезный же....



А на коротких рейсах до 2 часов и вовсе смешно... Ассортимент вообще ни о чем, как на каком-то рынке.
В чем, собственно, смысл?



Вы тоже считаете, что это совершенно бесполезный сервис в самолете?
Или все-таки, без диванного магазина во время полета никак?


Tags: авиа, ваше мнение
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 212 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Первонах.)
Ай малдес.:)

gravitrap

5 years ago

Вчера летел из скандинавии, так соседки по ряду купили себе парфюмерии на 200 евро.
что за нищеебские скайшопы - в первом классе никогда не видел

aquatek_filips

5 years ago

Летаю мало, я думала там цены как дьюти фри, если не успел купить духи на земле, покупай на самолете.
Цены в дюти фри привлекательные только на алкоголь и табак, остальные товары идут по обычным расценкам.

aquatek_filips

5 years ago

Ращумеется что это бесполезная услуга!кто хотел купить- уже давно купил!просто кто -то из начальства в свое время подал идею и так ее и не смогли задвинуть обратно!увы.
интересно, что далеко не се АК используют магазин на борту

dda_01

5 years ago

ага, ты поучи их, поучи, как правильно торговать, а то они всё в убыток себе да в убыток.

покупал я сам, да. например, поющего чебурашку в подарок, ботл вискаря (дутефрее-то уже не будет по прилёте) и т.п.

когда ходишь мимо ларька, то кажется "блин, как они выручку делают? никто ж не подходит!" а когда сидишь внутри ларька, то только успеваешь товар на деньги на обменивать.
а Аэрофлоте, что на фото, алкоголь давно не продают
совершенно бесполезная услуга )
процесс покупки - это далеко не рациональная сфера, а эмоциональная. увидела девушка браслет или платок, возникло "хочу", вот и стимул к покупке.
По сути это тот же Duty Free, только по каталогу. Супруга как-то увидела и купила любимую тушь вдвое дешевле. Почему нет? Лететь долго, делать особо нечего.

Это она Вам сказала, что вдвое дешевле?

candidg

5 years ago

annaverbickaite

5 years ago

aquatek_filips

5 years ago

candidg

5 years ago

По своей компании знаю, что цены на борту на многие товары довольно привлекательны. А некотрые вещи делаются исключительно для такой торговли. Так что, если не лениться и просматривать каталог, можно вполне найти что-то нужное. Сам, кстати, по просьбе жены периодически что-то покупаю парфюмерное. Она в курсе цен в разных местах, поэтому и заказывает.
Часто просто некогда куда-то идти и искать, а тут - вот оно с доставкой. Торговля во многом зависит от умения проводников преподать товар и от из привлекательности.
Иногда пассажиры, в большинстве своем бизнес или первого класса, покупают духи в качестве чаевых борпроводницам. Неплохо так:)
В любом случае, этот бизнес вполне имеет свою нишу.
именно на борту, не в DF?

arabskiy_pilot

5 years ago

Я покупала силиконовые шнурки, часы с GPS ребенку в подарок, косметику какую-то и игрушки. Не считаю это совершенно бесполезным))
принято)
Вполне полезно. Как пожарный вариант "забыл купить подарок". Или пока делать нефиг, поглядеть и себе что выбрать. Там бывают вполне полезные штуки типа парфюма-косметики или украшений-часов. (Вот не помню, то ли сама как-то там сваровски покупала, то ли мне в подарок покупали... Запомнила только идею). Про цены - не помню, что там с ценами. Если они как в дьюти-фри - так это отличный сервис.
не дороже точно....
Некоторые, не успев купить подарки кому-нибудь (да есть и такие), покупают в этих каталогах.

Несколько раз видел :)
ну это же подарок на "отъе....сь"")

aviaphoto

5 years ago

духи покупала.
Сколь не листал эти каталоги, так ничего путнего там и не увидел ни разу...
аналогично..
Тоже никогда не понимала. Мало того, я бы продажу парфюма просто законодательно запретила. Они покупают, вкрывают и пробуют аромат. в самолете.
А последний раз летели, человек 6 купили резинки для волос. И это в пределах слышимости бесед)
кстати, с пробой да, это вообще треш. для соседей
Прямо как в электричках!
только там нет каталога)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →