s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

По поводу надежности макбуков

Чаще чем Макбук, я не возил в сервис ни один свой компьютер.
Вот весь его "послужной" список за три с лишним года жизни:



- март 2012 года. Дата покупки. Модель MacBook Pro 13", A-1278.
- декабрь 2012. Первый серый экран, обращение в гарантийный сервис, замена шлейфа жесткого диска по гарантии.
- декабрь 2013. Серый экран во время рабочей поездки в Благовещенск, замена шлейфа жесткого диска по возвращении.
- июль 2014. Замена шлейфа жесткого диска. Комп снова умер в рабочей поездке в Санкт-Петербурге.
- декабрь 2014. Замена шлейфа жесткого диска в Уфе во время поездки.
- май 2015. Замена шлейфа жесткого диска. Комп умер в рабочей поездке в Хорватии.
- июль 2015. Замена т-коннектора MagSafe на кабеле от блока питания.
- октябрь 2015. Замена защитного стекла. Треснуло в поездке по Казахстану.
- 31 декабря 2015. Макбук издал три печальных гудка и испустил дух. Проблема с оперативной памятью... Ну и как раз прошло полгода, пора шлейфу жесткого диска умереть в очередной раз.

Не многовато ли, как думаете? Пора Apple вместе с макбуками выдавать сервисную книжку, как в автосервисе, чтобы вносить туда всю информацию о ремонтах.
До Эппла у меня было три ноутбука Acer. Хотите верьте, хотите нет, но в ни с одним из них я ни разу не был в сервисе.
Вот и думай теперь...

Купить новую модель и не мучиться? Да, видимо, так и придется делать. Хотя мой мастер говорит: "Серега, новые тоже печальные. Еще и ретина с их проблемным антибликовым покрытием. Там ты просто стекло без экрана не заменишь..."

Tags: жизненное
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →