s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

Машина, инстаграм, девушка ...



Что первым делом делает современная девушка, когда покупает машину или когда ей эту машину дарят?
Пилит селфи на ее фоне, пару фоточек вместе с машиной и побыстрее выкладывает их в Инстаграм собирать лайки и  wow-комментарии.
Какая там высота клиренса, геометрические габариты, объем топливного бака и количество лошадиных сил в такие моменты? Какие там характеристики крутящего момента, передаточные числа коробки передач и тип подвески?
Ин-ста-грам! Вот что важно при покупке новой машины!

Молодежь - это не консервативные дядечки, просто покупающие новую модель LandCruiser 200 на смену предыдущему поколению, молодежь способна менять машины, как перчатки, стоит только машине не понравиться...
И тем удивительнее, что все автомобильные издания в своих тест-драйвах наряду с фразами о том, что "целевая аудитория нового RAV4 современные молодые люди" пишут скучные тексты о том, как автомобиль катится с горки при помощи новой интеллектуальной системы полного привода, сколько пылесосов помещается в багажник и насколько удобно на заднем сиденье мужчине с ростом 190 сантиметров.
Да какой мужчина 190 сантиметров на заднем сиденье молодежного автомобиля? Что он там забыл? Он будет сидеть либо за рулем, либо рядом с девушкой впереди и им обоим более важно, насколько много пространства впереди например для огромного букета.
Какие там пылесосы в багажнике, там будут ездить покупки из Икеи и переноска с котом. И им важнее, чтобы автомобиль не покатился с горки, если случайно задеть коленом селектор коробки передач...
И почему никто не анализирует не менее важные на сегодняшний день характеристики автомобиля:  подходит он или не подходит для селфи и инстаграма? Насколько удобно девушке будет делать в пробке уточку, фотографировать букет на сиденье, ногти со стаканом кофе на руле или себя вместе с любимой машиной?
Ведь именно от этого конкретного момента, от принятия или непринятия фолловерами новоприобретения зависит, насколько полюбится девушке или молодой паре машина, насколько долго они будут на ней ездить, с каким настроением и получит ли железный конь ласковое прозвище от хозяйки.
 Только представьте, если новая машина будет собирать меньше лайков, чем предыдущая? Это будет ее владелицу и может дать подтолкнуть к покупке другой модели.
Это будет провал...

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4


Что такое процесс покупки автомобиля для нас сегодня?
Мы его примеряем на себя, как одежду. Смотримся в зеркало, оцениваем, как выглядим вместе с ним, на фоне него, в нем внутри.
Никто не хочет некрасивую или скучную машину, так что автопроизводителям в наше время приходится непросто - нужно все время придумывать что-то новое, стараться отличаться от конкурентов и предлагать молодежи модные и стильные решения.
Тойоте приходится трудиться с двойными усилиями, ведь долгие годы марка старалась придерживаться строгих выверенных форм с минимумов внешних изысков, что безусловно нравится консервативной аудитории Land Cruiser и Camry, но мало привлекает динамичную аудиторию RAV4.
Скупой дизайн хорош для смартфонов, но не для современных автомобилей.
Дизайн обновленного RAV4 обновился очень заметно: решетка между фарами превратилась в тонкую полоску, сами фары со светодиодной окантовкой уменьшились в размере. Нижняя часть бампера, наоборот, стала тяжеловесной и ступенчатой. Выражение нового «лица» получилось самодовольным и торжествующим, его будут страшно ругать или страшно хвалить, во всяком случае вряд ли останутся равнодушные. Машине добавили рельефных деталей, накладки внизу дверей стали массивнее, защита колесных арок заметно выступает за габариты машины. Неокрашенный задний бампер был практичным решением, но в глазах многих делал RAV4 похожим на коммерческий фургон, что никак не вязалось с ценой и статусом автомобиля. У обновленной машины его верхняя часть полностью окрашена.
В общем, на первый взгляд нам нравится и мы решаем присмотреться к машине сильнее...

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Когда Юля открыла капот, я достал с заднего сиденья буклет с техническими характеристиками и академическим голосом прочел:
- гамма моторов в новом RAV4 расширилась: вместо двух двигателей отныне три. Роль базового, как и прежде, играет 2-литровый бензиновый двигатель (146 л.с.), топовая модификация теперь имеет 2,5-литровую четверку (180 л.с.), которая пришла на смену 2,4-литровому агрегату, развивавшему 170 сил. И впервые на российском рынке появилась дизельная версия — мотор объемом 2,2 л, выдающий 150 сил.
- Сереж, а сделай мне фотку? У нас какой двигатель здесь? 2 литра? Круто...

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Долго рассматривать пространство под капотом мы не стали, пусть туда заглядывают мастера в автосервисе.
Гораздо интереснее, что у машины внутри. А в Равчике внутри очень даже недурно!
Торпеда частично обшита кожей с белой строчкой, органы управления самым главным оборудованием в машине - аудиостистемой и блоком климат-контроля вынесены на самое удобное место, в центр панели и повыше. Так управлять ею удобно и водителю, и пассажиру.
Обновление затронуло и практичную сторону интерьера: на потолке разместили очечник, подстаканник на центральном тоннеле снабдили выемкой под ручку, чтобы можно было поставить в него кружку-термос, а в распоряжении задних пассажиров теперь есть 12-вольтовая розетка.

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Новый RAV4 имеет, как и современный смартфон, несколько камер - основную заднюю и парочку дополнительных боковых.
Так что, и парковаться удобно, и прямо под колеса смотреть, в том числе и сбоку, и даже селфи сделать.
И да, не забывайте посмотреть в камеру, когда соберетесь ехать задним ходом. Вдруг там кто-то в этот момент фотографируется..

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

У машины довольно хорошая обзорность благодаря грамотной геометрии остекления, сравнительно крупным боковым зеркалам и электронной системе индикации мертвых зон.
Если во время движения и не только сбоку от машины появится какой-то объект, на зеркале загорится сигнальная лампа, привлекая ваше внимание.

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Места в машине много и это очень важно. Большинству людей абсолютно наплевать сколько миллиметров длина машины и насколько увеличилась колесная база по сравнению с предыдущим поколением. Важно ощущение, как именно ты садишься за руль или в пассажирское кресло - со скрипом протискиваешься, с трудом устраиваясь, задевая зеркало заднего вида и роняя телефон между сиденьями или спокойно откидываешься даже в тулупе, валенках и стаканом кофе в руке...
Здесь с этим все в порядке. Петя даже ногу на ногу сумел забросить, а значит одно из самых важных фото для инстаграма любая девушка сможет здесь сделать: руль, лабутены, коленки, кофе и свежий маникюр ...

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Конструкторы очень удачно подобрали даже угол открывания передних дверей и размеры оконной рамки. Просто потрясающая дальновидность, как знали!

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Помните, во всех тест-драйвах на заднее сиденье за водителем сажают какого-то мужика с ростом 190 сантиметров и пытаются понять, будет ли ему удобно ехать там в долгой дороге? На заднее сиденье нужно сажать девушек и спрашивать, удобно ли им там в коротких юбках и насколько откидываются сиденья!
Для городского автомобиля это более важная характеристика.

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Багажник.
Багажник тоже нужен. Не знаю, сколько пылесосов войдет в него, но точно известно, что при необходимости в наш багажник сможет поместится парочка ваших друзей а мне несколько раз приходилось ехать именно таким образом, когда мы выбирались большой компанией на пикник.

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

А если на вылазке вдруг пойдет дождь или в путешествии не окажется мест в отеле, то сложив заднее сиденье и получив ровный пол, здесь можно будет даже поспать вдвоем. Только не забудьте при этом занавески задернуть, чтобы не приключилось как во время съемки, когда я еле унес ноги, потревожив наших Петю с Юлей...

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Кстати, машины еще и ездят.
Ездит и наша белая RAV4, причем резво, динамично и вкусно. Она отлично вписывается в московский городской поток, резво ускоряясь при въезде на "трешку" и юрко лавируя в ползущей веренице машин на Садовом.
Пока стоим на светофоре, читаю, что пишут об нашем автомобиле на сайтах:
"Повадки RAV4 в поворотах и при резких перестроениях абсолютно «легковые»: крены невелики, автомобиль отлично слушается руля. А стоит поехать чуть быстрее, и в характере машины открывается один любопытный нюанс. Если нажата клавиша Sport, размещенная внизу центральной консоли, то полноприводная трансмиссия начинает помогать водителю заправлять машину в виражи. В случае с RAV4 система не дожидается, пока нос машины начнет выскальзывать наружу поворота. При каждом заходе на дугу 10% тяги идет на задние колеса, тем самым превентивно борясь с недостаточной поворачиваемостью. В случае возникновения сноса, эта доля увеличится до 50%, гася скольжение".
Хм, интересно, попробуем... Зеленый, старт, заходим в поворот. А хорошо прилипает, мне нравится!

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

В общем, неплохой, очень даже неплохой RAV4 получился у Toyota.
Водители в потоке обращают внимание, на светофорах пытаются познакомиться с Юлей, а она им в ответ машет подаренным вместе с машиной букетом.
Жизнь хорошая, машина вызывает эмоции, Юля с Петром получают кайф от машины и не устают делать фото для соцсетей...

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

О двигателе, салоне, зеркалах, интерьере мы поговорили, еще много всего на этот счет можно прочитать в автомобильных журналах и на специализированных сайтах, но мы до конца не выяснили один важный момент.
Фотогеничен ли новый RAV4 для инстаграма?
Наберут ли фото много лайков? Восхитятся ли подружки и позавидуют ли друзья?
Думаю, с этим у новой модели все в порядке. И экстерьер хорош...

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

И с местом для ногтей, стакана кофе, каких-нибудь новинок, гаджетов, колечек и прочих подарков, которые нужно показать в Инстаграме, все в порядке...

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

И в городской среде RAV4 больше не такая безэмоциональная, как предыдущая версия

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4



Ну и, собственно, ответ на самый важный вопрос, заданный еще в самом начале рассказа - подходит ли новый RAV4 для инстаграма и придется ли он ко двору современным девушкам и парам?
Я считаю, что с внешностью, формами и данными у кроссовера от Toyota в этом модели все в порядке, лайки он будет набирать стабильно и уверенно.
Ну а комменты... Комменты зависят уже от того, насколько хороша сама суперчика...

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4

Test-drive Toyota RAV4 / Тест-драйв Toyota RAV4


Tags: обзор, рекламный пост, тест-драйв
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →