s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Эфиопское такси. ВАЗ-2101

Понимаю, что это звучит странно и неправдоподобно, но... Столица Эфиопии - единственный город в мире, в котором городские такси - старые советские "копейки" ВАЗ-2101. И не важно, что эта модель была снята с производства еще в 1988 году. Здесь они эксплуатируются до сих пор, хоть, в основном, и выглядят в прямом смысле слова ведрами с болтами. Помимо "Копеек" иногда встречаются ВАЗ-2102, 2104 и 2105, но не так часто.
Такси в Аддис Абебе есть двух цветов - желтые (туристические такси) и синие с белыми крышами (обычное городское такси). Желтые, как правило, более современные машины, встречаются даже 15-летние, а вот синие - наши древние "копейки".




2. Честно говоря, при подготовке поездки в Эфиопию, информация о таком крутом факте с такси-копейками прошла мимо меня. Поэтому, когда мы увидели первую синюю машину с таким знакомым силуэтом, тут же достали камеру, чтобы сделать пару снимков для сюжета о столице Эфиопии. Интересно ведь, "копейка" аж в Эфиопии...

Ethiopia

3. И тут, выходя через час из отеля, мы видим еще одну копейку...
И вдруг водитель спрашивает: "Taxi?", предлагая садиться в машину...

Ethiopia

5. Ну а потом через каждые 50 метров "копейки" одна за другой

Ethiopia

6. Целые вереницы...

Ethiopia

7. На эфиопских "копейках" вместо значка "Жигули" красуется шильдик "Lada", а на заднем стекле часто можно увидеть наклейку NL. Местные таксисты рассказали, что многие из этих машин были реэкспортированы много лет назад из ... Голландии. Неожиданно и не очень понятно, но факт. Часть советских машин появилась в Аддис Абебе и другим путем - прямыми поставками из СССР в качестве технической помощи в конце 70-х годов

Ethiopia

8. Конечно, не воспользоваться услугами такси-копейки мы не могли. Побывав на заброшенном вокзале и трущобах за ним, возвращаться в отель решили как раз на синих "Жигулях".

Ethiopia

9. Такси в Эфиопии недорогое. Больше, чем 150 бырр (450 рублей) мы ни раз в Аддис Абебе не заплатили. В основном же водители соглашаются ехать чуть ли не по любому маршруту за 100 бырр (300 рублей)

Ethiopia

10. Давно забытый интерьер... Давно не видел этих олдскульных спидометров!

Ethiopia

11. И кассеты! Кассеты! Магнитофона нет. Водитель говорит, что вытащили воры...

Ethiopia

12. Эта машина 1987 года выпуска, из последних выпускавшихся партий, так что по сравнению с другими машинами, в которых нам довелось поездить, она еще более-менее... не смотря на то, что вы видите на фото

Ethiopia

13. Водитель даже знает несколько слов по-русски.

Ethiopia

14. По дороге в отель, честно говоря, мне не один раз показалось, что машина вот-вот развалится. Ну ничего, доехали, не развалилась.
Спросили мы у водителя, где они берут запчасти для ремонта. Он ответил, что их выпускают в Индии, так что проблем с запчастями нет...

Ethiopia

15. По дороге, само собой, мы увидели еще не один десяток "копеек".

Ethiopia

16.

Ethiopia

17.

Ethiopia

18. "копейки" не единственные представители советского автопрома в Эфиопии. Иногда здесь также можно встретить "Нивы", "Уазики" и "Волги"...

Ethiopia




Партнер путешествия - сервис поиска авиабилетов Aviasales. Билеты покупать нужно только через них!






Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:






Бизнес-зал Домодедово Мавзолей Шах-Черах Игрушки для взрослых Упоротый магазин Общепит в Иране


При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна



Tags: Эфиопия, общественный транспорт, путешествия, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “общественный транспорт” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →