Пришлось заплести африканские косички, чтобы впустили в Эфиопию

Это было самое странное визовое требование, которое я встречал, но выбора у меня не было.
При прохождении паспортного контроля на въезде в Эфиопию мне дали 24 часа на то, чтобы привести свой внешний вид в соответствие с требованиями страны и показаться в полицейское управление Аддис-Абебы.
Дело в том, что здесь законодательно запрещены длинные волосы. Мужчинам нужно либо иметь короткую стрижку, либо волосы должны быть собраны в африканские косички (или дреды). Что-то там у них в стране не в порядке в плане дерматологии.
В общем, делать нечего, пришлось идти заплетать косички в местную парикмахерскую, указанную таможенником.
Когда такси остановилось около выданного офицером адреса, я понял, что это далеко не самая уютная парикмахерская этого города...
Кстати, ее работницы сказали, что к ним каждый день приходят иностранцы, которым было выписано такое же требование.
Так что, не я один.

Ethiopia

Смотреть полностьюCollapse )

Posts from This Journal by “граммачимбус” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Честно сказать, девочки не особо старались (заплели неаккуратно и слишком слабо). Но новый имидж получился интересный)
Блатное местечко! Одобряю прям =)
Если их долго носить, волосы портятся)
Весь колорит истории пропал от последней фразы, убирайте скорее))
Блин, принял за чистую монету :)
Единственное время когда я видела своего старшего сына с аккуратной головой, это когда у него была вот такая же прическа( правда сделанная на Таганке) . А так с его кудрявостью и нелюбрвью стричься, на голове обычно что то неописуеме. Я даже тут его снова уговаривала его такое сотворить снова. Забавная прическа!
Эх, жаль борода короткая... А то бы и ее заплели:)
Замечательно! Красоту ничем не испортишь!
Треш - это мужчина с бабьей причёской
тоже вариант. а что не так с полицией было?