Самый трешовый город в России. Торжок.

... вообще, я не понимаю зачем Бондарчук строил многомиллионные декорации для фильма "Сталинград". Можно было просто убрать отсюда машины с рекламой и смело снимать эпизоды о войне.

Хотите увидеть, как выглядит город, который так простебали в "Интернах" и понять, почему он попал под раздачу? Явно же неспроста.
Честно говоря, более трешового города в России я не видел. Настоящая дыра. Такое впечатление, что война здесь закончилась не так давно. И это всего в двухстах с небольшим километрах от Москвы. А ведь Торжок мог бы выглядеть совершенно иначе, не будь этой поразительной запущенности и разрухи, а многочисленные старинные храмы с монастырями отреставрированы и приведены в божеское состояние. Но нет... Все есть, как есть.
Грустно, депрессивно, безнадежно...
Хотите

Торжок


2. Недалеко от Торжка, по пути в деревню Рашкино, есть река под названием Тьма. Вы знаете, она названа очень в тему. Вот прям в точку.
Торжок

3. Честно говоря, когда мы въезжали в Торжок, я не думал, что все будет как-то плохо. Ну решили в "Интернах" найти городок типа Урюпинска или Тьмутаракани, который бы ассоциировался с глухой провинцией, и стебать его но ... все-таки, неспроста.
Сначала один за другим пошли вино-водочные магазины...
Торжок

5. Дальше хуже. Один за одним пошли дома с заколоченными окнами нежилых квартир...
Торжок

6. А то и просто выбитыми там, где никто не живет...
Торжок

7. Заколоченных окон становилось все больше, а на многих домах можно увидеть красующуюся растяжку "Продается"
Торжок

8. Причем, судя по всему, агентство по недвижимости здесь на плаву осталось одно - "Доверие".
Торжок

9. А потом мы приехали к центру городка, судя по памятнику Ленина в сквере около административного здания. Через дорогу от сквера увидели умопомрачительный забор, какое-то разваленное здание, все исписанное похабщиной и прочие "веселые" вещи. Оставляем здесь машину и дальше гуляем пешком.
Торжок

10. На заборе подробности личной жизни некой Оли Гвоздевой

Торжок

11. За забором небольшой пустырь со странной калиткой на противоположном конце, из которого, несмотря на снег и -1 выбегают дети в свитерах...
Торжок

12. Оказывается, за забором школьный двор и помещения, где проходят уроки труда, куда и бегут полураздетые школьники.
Хороший школьный двор, нечего сказать!
Торжок

13. Кабинет труда
Торжок

14. Раздевалка.
Торжок

15. Школьники. Хочется надеяться, что все пятеро с этой фотографии выбьются в люди, а не станут завсегдатаями магазина с третьей фотографии
Торжок

16. Буквально за забором памятник Ленину. Он укоризненно смотрит на развалины дома напротив своего сквера.
Торжок

17. Дом, судя по всему, облюбовали люмпены, любители спиртного и бомжи
Торжок

18. Дальше решили прогуляться вдоль реки, где-то же должно быть более радостно, чем около Ленина.
Весьма странный шиномонтаж
Торжок

19. Жилые дома и двор полный радости. Убрать отсюда эти две машины и можно потеряться во времени. Живая фактура для фильмов о советском прошлом
Торжок

20. А ведь красивое здание! Как же можно было его довести до такого состояния?
Торжок

21. Люди, работающие в этом здании, стараются скрасить окружающую серость, как могут.
Торжок

21. Последняя надежда на пальмы. Не настоящие на тропических островах, а такие, какие есть... Из-под пивных бутылок.
Торжок

22. А вид-то отсюда открывается красивый!
Весной, наверное, здесь не так печально
Торжок

23. Рядом жилые дома.
Торжок

24. У местных жителей, судя по всему, в норме вещей устраивать у себя во дворе автокладбище.
А ведь это тоже не просто так. Видимо, у многих все плохо с доходами, раз они не в состоянии отремонтировать свою не самую плохую машину и она вынуждена медленно гнить
Торжок

25. "Бумер"...
Торжок

26. Какое хорошее название улицы...
Торжок

27. Скамейка - верх инженерной мысли. Наверное, в том самом кабинете труда учат такие делать
Торжок

28. Мусору, выброшенному прямо на дорогу, даже не удивляемся
Торжок

30. Немного романтики на асфальте. Но что там чуть дальше?
Торжок

31. А чуть дальше романтика заканчивается..
Торжок

32. Спускаемся к реке и набережной... Какая интересная надпись на заброшенном доме...
Торжок

33. Хорошо, хоть без номера телефона
Торжок

34. Собаки здесь не жалеют прохожих
Торжок

35. На набережной время тоже застыло в прошлом. Хотя здесь уже не так уныло, как наверху.
Замечаем вдали очертания храмов и решаем отправиться туда. Может там будет хоть немного лучше?
Торжок

36. Не тут-то было..
Торжок

37. Это Новоторжский Борисоглебский монастырь, древнейший в Тверской области и имеющий очень глубокую историю.
Посмотрите в каком он состоянии
Торжок

38.
Торжок

39.
Торжок

40.
Торжок

41. Ну и, конечно же, табличка о том, что это памятник архитектуры и он охраняется законом. Интересно, кем и от кого, раз он в таком состоянии? От природы и саморазрушения?
Торжок

42.
Торжок

43.
Торжок

44. И самое поразительное, что Торжок находится прямо на трассе Москва-Санкт-Петербург. По всему, он должен был быть красивым процветающим городом, а дома не стоять пустыми с растяжками "Продается", а давным-давно быть выкуплены москвичами и питерцами. Но кто же купит недвижимость в такой, извините, дыре?
Парадокс российской действительности.
Торжок




Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:






Мосты Исфахана Что едят дальнобойщики Базаар Базаар в Тегеране Заброшенная больница в Рыбинске Плохая Кострома


При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна




Posts from This Journal by “Россия” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
А ведь Торжок мог бы выглядеть совершенно иначе, не будь ... он российским городом.
бывал там много раз.
как сейчас - не скажу, а совсем недавно о торжокских дорогах слагали легенды.
это были самые ужасные дороги в мире.
в центре города - целые воронки, как от взрыва.

Edited at 2015-11-24 05:25 am (UTC)
Я тоже подпишусь, что Торжок - дыра. Но вот буквально на днях автор выложил только одну фотку больницы 110 лет постройки из г.Рыбинска. Т.е. он там был

А Рыбинск город шикарный, с широкими проспектами, прекрасной набережной и благоустроенными площадями. Там 100500 одних только скамеек повсюду, там НПО Сатурн. И это тоже не областной центр, но оттуда только одно фото.

Как-то начинаешь приходить к выводу, что и ТС ищет в России лишь самое плохое, а кто ищет...тот грязь найдет

Edited at 2015-11-24 07:27 am (UTC)

Самое обидное что город судя по фото очень красивый. Мог бы стать аналогом Суздаля в Тверской области.

>>Самое обидное что город судя по фото очень красивый

из за таких умников твоя страна и епнулась..
Мдаааа........
Может, ты не в то время года приехал? :)
да, действительно. Летом там все здания отремонтированные и сияют, на улицах чистота и порядок, а люди - добрые эльфы. это всё погода виновата.
это ты еще в Могоча не был:) Торжок по сравнению с ним просто райский уголок:)
Или в Нижнеудинске, например, всё гораздо пиздецовее, уж поверь)) Самому туда лучше не ездить. По крайней мере, без приличного сопровождения.
2/3 замкадья в таком состоянии. Областные центры еще туда-сюда, а все что ниже.....
да уж... зато в грозном дорогущий фонтан построили. такова великая могучая россия.
пусть кричат - уродина :)
Серёж, а ещё там есть тюрьма (думаю, ещё есть?). Наш друг там в армии служил. Мы с мужем году так в 1988 к нему в гости ездили. Единственная гостиница была полностью занята приехавшими на конференцию учителями. Двух женщин, живущих в разных двухместных номерах, попросили переселиться в один, чтоб освободить номер для нас, и они согласились.
В военной части растили свиней, была теплица с овощами и гречка на завтрак. :)
Была ранняя весна, хмуро, как на твоих фото.
А еще там есть вагоностроительный завод, завод пожарной техники, завод полиграфических красок, фабрика золотого шитья.
Да и "Беркуты" тоже из Торжка :о)
Мальчики уедут учиться или в Москву, или в Питер. Там и останутся жить. Как и вся молодежь до них.
А чему вы удивляетесь? Москва слишком хорошо кушает, остальным достаются объедки. Кто как-то умудряется крутиться сам, там еще ничего, остальным совсем туго.

Я не знаю, что получает Торжок, но я знаю, что творится у нас. И как с каждым годом бюджет города урезают.
Если в Москве кто хорошо и кушает, то уж никак не москвичи.
Вы вообще в Москве когда-нибудь были, хоть одного москвича видали?
Город дошёл до такого состояния потому что татары ЛЭП взорвали.
35 фото - ЗП вполне ничего.
Фишайные картинки просто жесть, вынос мозга и рвотный рефлекс.
печально. даже в небольшой гордок в пензенской области выглядит лучше. местами.

а кто там мэр? а кто губернатор?
надо было сфоткать как живёт глава города (100 пудов не хило) и отправить материал в СК.