Кто те девушки, которые дают за плюшевого медведя?

... пятница, можно.

Девушки, обращаюсь к вам, мне правда дико интересен ответ на этот вопрос.
Я все понимаю, вы любите лакшери, красивые вещи, подарки, но не такое же?...
Скажите честно. Без цензуры и купюр. Вот кто-то из вас дал бы мне, если бы я пришел к вам в гости и приволок в подарок ЭТО?

Плюшевый медведь


Кто, скажите, кто покупает этих гигантских уродливых медведей размером с дом?
Попробуете возразить, что их покупают детям? Да они займут все пространство детской комнаты в хрущевке и ребенку придется спать на балконе, если кому-то из родителей придет в голову мысль подарить этот огромный кусок г... плюша ребенку.
Плюшевых медведей как раз очень часто дарят девушкам "ведь это так романтично".
Конечно, романтично! Ведь для того, чтобы перевезти этого монстра с места покупки, где-то на 100-надцатом километре Горьковского шоссе, мне понадобится Хаммер или Газель.

Плюшевый медведь

А теперь представьте, милые девушки, что я все-таки сошел с ума и привез одного из этих романтичных пузатиков (тех, что повыше сидят) вам в подарок. Фиг с ним, в машину мне его как-то затолкали в спрессованном состоянии и упакованного в полиэтиленовый пакет. Но ведь не стану же я его в таком виде дарить, правильно? Распаковываю его в лифте и он тут же заполняет весь лифт, выталкивая меня из него. Выйдя из лифта, толкать это чудо придется уже мне к вашей двери. А потом:
- Дорогая, посторонись а лучше уйди на кухню, я пришел к тебе с приветом подарком.
И заволакиваю это чудо в прихожую.
Пока мы волочем его в комнату, вполне вероятно, что уроним пару-тройку предметов интерьера и однозначно оторвем люстру. Ну ничего, это ведь так романтично.
В этом месте должен быть страстный поцелуй и секс прямо на медведе посреди комнаты.

Плюшевый медведь

А теперь внимание, вопрос:
Кто из вас ОНА и какого  медведя ты выбираешь?)

Плюшевый медведь

Может быть вон того, розового с шарфом?

Плюшевый медведь

Или синего, сдувшегося и повесившегося от отчаяния что у него так и не будет секса в комнате

Плюшевый медведь

Или какого-то из этих, ВДВ-шника?)

Плюшевый медведь

Кстати, без шуток, я и правда намеревался ради эксперимента купить одного из этих мимимишных пушистиков. Бойкая бабуля тут же подбежала предлагать какую-то непонятную фигню вместо медведя
- Бери, - говорит, - внучок. На эту игрушки девочки лучше клюют.

Плюшевый медведь

А, между тем, хозяйка медвежьего царства уже волокла к машине огромного белого трехметрового медведя, спрессованного в плюшевый куб размером со стиральную машину.
И что? В мой Infinity Q50 он тупо не влез. Ни в багажник, ни на заднее сиденье...
Был вариант уложить его по частям, но я принципиально против расчлененки.

Плюшевый медведь

Вот такая выдалась забавная поездка.
Смех смехом, но я и правда не понимаю - КТО и ЗАЧЕМ покупает эти уродливые гигантские плюшевые пылесборники врет он все, главный вопрос все тот же - кто ему даст за медведя (c) lovigin />

Плюшевый медведь



Posts from This Journal by “чтовыкуритетоварищсталин” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
гигантомания какая та))
хотелось бы посмотреть на фабрику по производству этих медведей
Открою секрет.
В МЕДВЕДЕ ВНУТРИ ШЕСТОЙ АЙФОН!!!1111
ибо нефик ездить на пузотёрах
Хаммер не обязательно, а в любой нормальный внедорожник ЭТО бы влезло)
Масяня, стой! У меня подарок для тебя! (с)
"Пока мы волочем его в комнату, вполне вероятно, что уроним пару-тройку предметов интерьера и однозначно оторвем люстру. Ну ничего, это ведь так романтично."

Зачем далеко волочить-то? Прямо на медведе в прихожей и займитесь делом))
так не поместимся же) ну и потом все равно куда-то нужно будет определить)
под зад коленом получишь за такой подарок ))
"Или синего, сдувшегося и повесившегося от отчаяния", это, вроде, заяц, на фото, ржу)
Да вам любая девка за такого ооогромного розового медведя улыбнётся

Синий в обмороке - вообще-то заяц :)
Там жирафик с рожками (тремя парами, или мне показалось?) миленький такой. Можно на нём верхом сидеть, а на рожки на ночь лифчик, шарфик, резинки для волос и др. мелочи вешать, а утром - пижамку, чтобы до вечера проветривалась.
У моей внучки такой диванчик-лось есть (подарил кто-то ещё в её младенчестве). Вначале он меня шокировал габаритами и бесполезностью, а теперь примелькался, всё время барахлом завален. А что, всё-таки не на полу вещи валяются.
я думаю их покупают папы и дедушки, которые редко навещают детей. Поэтому им надо произвести впечатление, чтобы их визит запомнился надолго...
(это я не только теоретизирую, но и имею живой пример)
У моей крестницы (студентки последнего курса) такой же медведь занимает часть комнаты... Она его выиграла в каком-то конкурсе в одном из парков и припёрла домой через весь город, на метро :))))))))))

Я несколько раз уговаривала её куда-нибудь его пинком под зад из кв., но пока не удаётся.

Ответ на твой вопрос: однозначно "нет", и этим бы мишкой ещё и по голове получил.
На Горьковке этими медведями торгуют уже лет сто. Адок начинается на границе Московской и Владимирской области. По-моему, местным жителям этим плюшевым говном зарплату платят
Еще как вариант, я думаю, это может быть подарено девушке, которая никак не хочет ответить взаимностью, но обязательно при всем коллективе, чтобы произвести впечатление не только подарком, но и дополнительно подкрепить его завистью ее подруг.
В общем, в любом случае, это подарок, чтобы пустить пыль в глаза, причем человеком, который любит не столько получателя подарка (иначе задумался бы о том, будет ли он такому подарку рад), а любит только себя и свои чувства к нему.
Соседке подобного зверюгу подарили аж в Турции, приволокла она его домой...и осознала, что её дети подросли, надо медведя переселять...в общем, у моих мелких есть метрового размера мишка и жираф ещё-тоже ребенок родственников пугался, а мои смелые:)))мечтаю сплавить этих друзей человека в читальный зал детской литературы, но реально не представляю-как их транспортировать-то?