Хабиби-пати по-карибски

Наверное, снова упрекнете, что я стебусь, но... как же не стебаться, глядя на этих веселых людей?)
Честно говоря, до Кариб, я ни разу не встречал алко-пати в подобном формате на море.
В бассейнах с мокрым баром - да, а вот прямо в океане - нет.
Наверное, в этом есть что-то сакральное или непонятное мне, ведь на какой бы пляж мы не приехали, практически обязательно видели подобное хабиби-пати с алкоголем по пояс или по грудь в море

Хабиби-тур по-карибски


2. Алкоголь на специальной плавучей барной стойке, здесь же холодильник со льдом. Все продумано
Хабиби-тур по-карибски

3. Разговоры по душам
Хабиби-тур по-карибски

4. Американцы обязательно со своими кружками, куда переливают алкоголь, воду и вообще все-что угодно, а затем из них пьют.
Может я что-то не понимаю? В чем цимус?
Хабиби-тур по-карибски

5. Мы не смотрим, не смотрим, целуйтесь)
Хабиби-тур по-карибски

6. Объективности ради, не все только и делают, что пьют...
Хабиби-тур по-карибски

7. Естественно, пати не обходится без музыки, которая звучит с катамаранов и катеров, на которых привезли туристов в эту бухту.
Причем, каждый катер соревнуется, у кого колонки громче, так что в итоге все сливается в некую пеструю какофонию
Хабиби-тур по-карибски

8. Стаффу пофиг на происходящее
Хабиби-тур по-карибски

9. Обязательным пунктом этих пати являются штатные фотографы, которые ходят с камерами и предлагают сделать пару фото за отдельную плату. Мини-фотосессия обойдется от 20 долларов
Хабиби-тур по-карибски

10. Фото будут просто шик! Обещаю!
Хабиби-тур по-карибски

11. Приняли позу!
Хабиби-тур по-карибски

12. Доминикана славится услугами особого толку, причем как женскими, так и мужскими...
Хабиби-тур по-карибски

13. Кому не досталось с бара, алкоголь подадут с борта, не проблема.
Все бесплатно, все включено
Хабиби-тур по-карибски

14. На каких-то лодках наливают в пластиковые стаканчики, на каких-то по-взрослому, в ананас или кокосовый орех


15. Ну а самые взрослые и вовсе не размениваются по мелочам... Это же Карибы, здесь можно все)



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Я похожую картину наблюдала в г. Щёлкино в Крыму. Там в воду затащили пластмассовые столы и стулья, и заманивали в воду бабулек, которым обещали при условии доставки прям к столу купить все их чЭбурЭки)))
жесть отдых))))) турики - они такие турики))))
>>Американцы обязательно со своими кружками, куда переливают алкоголь, воду и вообще все-что угодно, а затем из них пьют. >>

Цимус в том , что это термокружка - бухло не нагревается в ней и можно сразу литр налить и не бегать за добавкой. Насчет американцев не знаю, но канадец на отдыхе без термокружки - это нонсенс .
"но канадец на отдыхе без термокружки - это нонсенс"- в Канаде запрещено употребление алкоголя в общественных местах , штраф около 250с$! , вот они и выкручиваются как умеют, переливают во всякого рода тару, которая изначально предназначена для другого рода напитков.
Как-то я этого не понимаю. Море - отдельно, алкоголь и музыкальный шум - отдельно.

Фигня какая-то, не посидеть, не потанцевать, да и не поплавать

ощущается острая нехватка акул :D
обожрутся, спать завалятся кабаны, а я потом их жен шатаю в сракотан
Ты может какой другой коммент придумаешь к постам про карибы, дебил упоротый? Или это единственная "щутка", которую твой неразвитый мозг сумел запомнить?
пенсонегролошаризм, а не пати) ты хоть себя блюдешь, не кидаешься в воду к этим зажигательным пенсионерам?)
Я такое видел один раз на Мексиканском заливе во Флориде. Но там чуваки сами просто утроили себе пати, без катамаранов и фотографов. Притащили зонтик и бухали, стоя в воде. Там на улице так жарко было, что единственный способ бухать был стоя в воде.
Интересно, пузырёк на нижнем фото - это на сколько человек было?

У американина кружка - термос. Наверное для бухла со льдом, дабы меньше таяло. "Виски на камешках".

Красивые люди отдыхают и веселятся и им глубоко пох, что их из кустов снимает ВЕЛИКИЙ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ФОТОГРАФ!