Завтрак, который ОНА не забудет никогда

Чего только не сделаешь для женщины, чтобы заманить ее в свою берлогу вытащить ее утром из берлоги...
Кофе, завтрак в постель... Но это дома, а если вы где-то в горах, в походе? Чай, бутерброды, печенье - одна банальщина. Но мы же легких путей не ищем?
Поэтому приготовим для дамы ... блинчики со свежей клубникой и инжиром прямо на краю скалы.
И пусть она это видит, сидя рядом над обрывом, любуясь морем и наслаждаясь ощущением, это готовят для НЕЕ...

Блины на краю скалы

Смотреть полностьюCollapse )

Posts from This Journal by “холостяцкий ужин” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Возможности расширяются) *с удачной горелкой можно выйти из дома*.
Когда готовит мужчина - это чудесно. А если еще и вот такие не ленивые и романтичные вылазки - это цепляет сильнее).
Удачи)
Очень романтично!)))
Я слышала, что выражение - первый блин комом - говорили на Руси давным-давно, когда еще были тотемные животные. И такими были медведи - комы. Первый блин, типа в лес несли, комам отдавали. Может что наврала, но мне нравится)))
экий ты предусмотрительный - даже венчик взял

я блины пеку давно тонкие, нареканий нет, папа с мамой даже просят испечь, но только совсем недавно узнала маленькую хитрость - молоко нужно к муке и яйцам добавить совсем чуть-чуть сначала, особенно , когда нет венчика
тогда не жидкое, а туговатое тесто получится без комочков, а потом уже добавить всю норму молока(жидкости)
лайфхак: чтобы не морочиться с ингредиентами на тесто - можно внизу налить их в пластиковую бутыль с широком горлом (например от молока). пока забираетесь наверх - тесто взбивается до нужной консистенции. да и наливать на сковородку его удобней...
п.с. где-то в инете даже видео на эту тему было)))
п.п.с. проверено лично в турпоходах!
дама сердца фото делала и довольно улыбалась?))
дамы сердца нет)))) просто дама, которой повезло попробовать блинчики на горе)
а вообще есть захотелось) как раз утро)) Спасибо за пост. Хоть что-то полезное!
Серёжа, расскажите же, где это место! Уже не первый раз на Ваших фото.
Отличная идея для кулинарной страницы - готовим на краю света))
О, брат... после таких стараний бери ее голыми руками!
блин, мало того, что блины не комом, так еще и тоненькие.. как бы не старалась - все равно толстые получаются. уже даже с мамой эксперимент делали - она сделала тесто, обе пожарили блины и ВСЕ РАВНО у нее тонкие, у меня толстые. прям издевательство /*дуется, надувая щеки, как мыша на крупу*/
/мамино клубничное варенье/ - а своё можно брать вместо маминого?