Как мы взяли и приготовили ужин на борту самолета...

Конечно, все вокруг были в некотором шоке и аплодировали еще бы, мы же накормили четверть самолета.
Стюардессы честно признались, что никогда раньше такого не видели, совершенно не обиделись за отобранную у них часть работы в этом полете и даже немного помогали.
А видели бы их глаза, когда они наблюдали за всем происходящим, еще не совсем понимая, что происходит! А глаза соседей! Первые минуты нашего приготовления я не забуду никогда)
В общем, Холостяцкий ужин на высоте 10 тысяч метров получился отличным, всем нашим соседям в радиусе 4 рядов вокруг было весело и вкусно и этот полет многим точно запомнится надолго...
Итак, Холостяцкий ужин №47 "Плацкарт-меню на борту самолета". Как это было.

Плацкарт-меню на борту самолета


2. Эту идею я вынашивал давно, но все никак не представлялась хорошая возможность для ее реализации.
Конечно же, я понимал, что моя идея может далеко не всем окружающим пассажирам прийтись по душе, именно поэтому ждал подходящего случая. И он представился во время перелета из Москвы в Сплит, куда я летел для участия в парусной регате Champions Cup 2015. Зная, что половину пассажиров самолета составляют яхтсмены - участники регаты, я не беспокоился об их реакции, она точно не была бы отрицательной. Яхтсмены любят отжигать и будут только рады невольному участию в реализации моей идеи.
Как эта идея вообще появилась?
Устав от совершенно безобразного питания на борту на многих авианаправлениях, я решил однажды приготовить очередной холостяцкий ужин прямо в полете. Причем, этот ужин должен был один в один повторять классическое плацкарт-меню, которое до сих пор часто можно встретить в поезде - запеченная курица, завернутая в фольгу, вареные яйца, картошка в мундирах, соленые огурцы, хлеб с салом, зеленый лук и обязательная соль в спичечном коробке...
Когда я выложил в Инстаграм начальные этапы подготовки всей своей затеи с вопросом, что это будет, никто даже и приблизительно не догадался, что я готовлюсь к полету на самолете) Тем было интереснее...
Плацкарт-меню на борту самолета
3. После того, как мы взлетели, сели на эшелон и погасло табло "Пристегните ремни", я достал с полки большой пакет с заранее приготовленными ингредиентами, обязательную газету, и мы начали разворачивать.... Сало, огурцы, яйца, курицу (!!!).
В этот момент мимо проходили бортпроводницы с тележкой соков и ... просто остановились. Они просто остановились и смотрели. А затем просто молчаливо протянули пару упаковок с салфетками и пластиковыми приборами, чтобы нам удобно было приготовить бутерброды с маслом и красной икрой.
- Вы же не против?
- Нет, конечно. Но такого мы еще никогда не видели...
- Мы аккуратно и мешать вам не будем. Только пассажиров покормим, хорошо?
- Вы сумасшедшие....
Плацкарт-меню на борту самолета

4. Вот так выглядел наш нехитрый ужин в ароматах советской классики.
На ароматы начали оборачиваться и заглядывать через сиденье наши соседи - участники регаты.
А  мы просто разносили им кусочки курицы, яйца, картошку и хлеб с салом...
Плацкарт-меню на борту самолета

5. Знаете, что самым сложным было в организации всего этого процесса?
Срочно найти спичечный коробок) В Азбуке Вкуса спичек-то не продают...
Плацкарт-меню на борту самолета

6. Масло, кстати, попалось очень в тему)
Плацкарт-меню на борту самолета

7. Селфи с самым необычным ужином на память)
Было очень круто! И приятно, когда после полета аплодируют не только пилотам за посадку, но и тебе за ужин)
Плацкарт-меню на борту самолета

Кстати, по поводу продуктов на борту самолета.
Еще в комментариях в ФБ и Инста, когда я после приземления забросил туда фото, многие написали, что это фейк и еду в самолет проносить нельзя.
Можно, друзья мои, можно) В России на сегодняшний день нет никаких ограничений на продукты в ручной клади. Ограничения касаются только жидкостей больше 100 мл и металлических приборов (ножей и вилок). Все остальное можете совершенно спокойно брать с собой в салон и, если вы голодны, больше не зависеть от противных холодных сендвичей..



Предыдущие мои холостяцкие и НЕхолостяцкие ужины:







Крымский
Мидии на берегу моря
Пилав по-занзибански

Черные макаруны

Яйцеброд


При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна


Posts from This Journal by “холостяцкий ужин” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
За Туристов
Браво!) В поезде - это норма. А в самолете вижу впервые!)
Вы - настоящие туристы! С праздником - Всемирным Днём туризма!))

Ну. Ужин отменный. Класс :)


Добавляйтесь в друзья. Комментируйте мои рассказы :) буду рад

Прикольно.
Но я бы постеснялась брать еду у соседа по самолету.
кто-то стеснялся, кто-то нет) мы же предлагали и просили не стесняться)
Хорошо, что я сытый, а то за такие вкусные фотки проклял бы.:-)

Молодцы.
а вот я голоден) только пришли с марину с воды после двух гонок
надо на наших авалиниях такое проделать, посмотреть, пропустят ли продукты
пропустят, я с бутербродами летала, с несколькими килограммами клубники тоже летала))
Класс!! Вот это тема!)))))
Я кстати тоже не знала, что еду можно на борт проносить :) Теперь буду в курсе ))
многие вообще убеждали меня в комментах в ФБ и Инста, что еду проносить нельзя)
видят фото и все равно убеждают)
Ну вы юмористы! Я бы, пожалуй, так не отважилась.
здорово! мне нравится!
Вот про воду непонятки: уже в зале ожидания продают по 0,5 литра(может, и больше, не знаю), но поллитра точно, сама покупала. После этого же не досматривают. Так с ней и полетела. Получается, что можно в салон воды сколько хочешь.
Помощница в комплекте шла?))

А всякие химические бомбы можно в курице пронести или в утке.Или под картошку бомбу покрасить)
только один вопрос! .. в каком состоянии было сливочное масло к моменту начала приготовления?
как раз. чтобы намазать. мы предварительно бросили его в морозилку
Классно застыдили авиакомпанию и ее скудный обед))Я фрукты, снэки часто с собой беру. Начал брать с рейса flydubai который кормит только за деньги.
было бы отличное нововведение:
если бы на каждом рейсе ужин готовил кто-то из пассажиров,
предварительно согласовав этот вопрос с авиакомпанией.
я после фото в инстаграме, над которым хохотала полчаса, всё ждала, когда же будет этот пост))) и вот наконец-то)))