Новый 2014

Картинки из бумера или дорогами Сибири на Datsun. День 2. Омск - Курган.

Насколько все-таки разнообразна Россия...
Между Барнаулом и Омском всего тысяча километров, а дорожная реальность совершенно иная. Ощущение, как будто вчера ты ехал по территории одной страны, а сегодня уже по территории другой.
Наш вчерашний 750-километровый перегон из Омска в Курган удивительным образом напомнил фильм "Бумер": те же унылые серо-белые пейзажи, припорошенные снегом, обветшалые автобусные остановки и заправки из прошлого века, бесконечные фуры, мерзнущие в "Грантах" гаишники, бесконечная дорожная грязь, безнадега примыкающих к трассе дорог...
И современные машины, будто пришельцы из космоса в этом депрессивном дорожном пейзаже.
В общем, смотрите сами.

Автопробег с Datsun, день 2

Да, сразу же вкратце о сегодняшних наших с Веса планах:
- в 10 утра мы выезжаем из Кургана в Челябинск, где с 14.00 до 15.00 планируем провести встречу с блогерами в дилерском центре Datsun по адресу Свердловский тракт, 5-Р/3.
- в 15.00 выезжаем из Челябинска в Уфу, где вечером встретимся с блогерами за ужином в одном из ресторанов в центре города (подробнее о месте встречи в специальном посте чуть позже)


2. 10 утра, выезжаем из Омска.
Вносим в навигатор данные нашей конечной точки. Медлительный Prology обещает 740 километров пути и прибытие в 20.40
Автопробег с Datsun, день 2

3. Омск, как и Барнаул с Новосибирском нам удается увидеть лишь вскользь из окна машины, поэтому выводы о городе делать не буду
Автопробег с Datsun, день 2

4. Для 10 утра в городе достаточно свободно.
Омичи, у вас так всегда, или нам просто повело?
Автопробег с Datsun, день 2

5. Было сухо-сухо и вдруг совершено внезапно с неба начинает сыпать снег.
Что ж, тем интереснее, посмотрим, как поведет себя наш Datsun на трассе в таких условиях
Автопробег с Datsun, день 2

5. Видимо, не зря Илья varlamov.ru пытался баллотироваться здесь в меры, раз его так любят водители)
Дороги в городе и правда не очень...
Автопробег с Datsun, день 2

6. Омичи, как выясняется, особо любят не только мера, но и своих тещ.
Когда я перевел эту надпись своему финскому коллеге, он долго смеялся.
Автопробег с Datsun, день 2

7. Выезжаем из города. Гаишники спрятались от снега поближе к своей будке, так что в прямом смысле пролетаем пост и выходим на трассу.
Несмотря на то, что более короткий участок на Курган ведет через Петропавловск, мы едем петлей через Ишим, т.к. короткая дорога идет чрез Казахстан
Автопробег с Datsun, день 2

8. А на трассе настоящее веселье - снежная пурга и сильнейший боковой ветер.
Очень интересно наблюдать поведение нашей машины.
В этих условиях проявляется один ее существенный, на мой взгляд, недостаток - небольшая масса.
Сильный боковой ветер покачивает машину, а проносящиеся навстречу фуры и вовсе заставляют крепко сжать руль, удерживая машину, норовящую увильнуть о встречном потоке ветра.
А вот рулевое управление, кстати, очень порадовало - нет никаких люфтов, машин очень четко управляется, не требуя постоянного подруливания, как иногда бывает на недорогих автомобилях.
Даже на таком сильном ветре я вполне комфортно управлял машиной одной левой рукой, держа по привычке правую на рычаге переключения передач (прихватывая, правда, ею руль при разъезде со встречными фурами)
Автопробег с Datsun, день 2

9. Еще один момент, который всплыл в этих погодных условиях - щетки стеклоочистителя.
Базовые, поставляемые с конвейера оставляют желать лучшего.
Их резинки тонкие и тут же примерзают к стеклу при -10, если вы остановили машину и отошли минут на 15 выпить кофе.
Автопробег с Datsun, день 2

10. Чтобы не порвать резинку, приходится аккуратно отделить "дворник" и удалить наледь.
Да и трут эти резинки стекло в грязную погоду плохо. Прижимная пластина слабая, попавшая между резинкой и стеклом грязь тут же начинает оставлять на стекле дорожки, вынуждая останавливаться и протирать щетки от грязи.
В общем, лучше эти щетки сразу же заменить на более качественные.
Автопробег с Datsun, день 2

11. Прошли первую четверт пути. Уходим направо на Тюмень, в которую, правда, заезжать не планируем. Позже мы свернем на Курган
Автопробег с Datsun, день 2

12. В этих местах начинаются те самые картинки из "Бумера"
Автопробег с Datsun, день 2

13. Встретили первого сломавшего по-жесткому дальнобойщика.
На улице примерно 5 градусов мороза, и хоть это не дикий мороз, чинить машину в такую погоду все равно очень холодно, вот они и жгут резину, чтобы и сами греться, и необходимый инструмент нагревать
Автопробег с Datsun, день 2

14. Серьезно разложились
Автопробег с Datsun, день 2

15. Частая картина на этой трассе.
За последующие 500 километров до Кургана мы видели 4 ушедших с трассы в поле фуры.
Трасса не скользкая, это водители засыпают за рулем.
Одного такого мы долго пытались обогнать - его очень сильно болтало от одной обочины к другой.
Автопробег с Datsun, день 2

16. Иногда по дороге встречаются странные таблички, как например эта или "Мойка машин запрещена" посреди поля
Автопробег с Datsun, день 2

17. Стоит отметить. что на трассе огромное количество грузовиков, легковых машин очень мало и совершенно отсутствуют привычные в европейской части России рейсовые пассажирские автобусы
Автопробег с Datsun, день 2

18. Безнадега, уходящая вдаль, куда-то в безымянную деревню.
Бумер
Автопробег с Datsun, день 2

19. Что-то в этих картинках есть щемящее.
Именно такие картинки не делают российские дороги скучными, как пишут некоторые комментаторы.
Но это мое личное мнение
Автопробег с Datsun, день 2

20. Биотуалет из прошлого
Автопробег с Datsun, день 2

21. Разработчики Datsun onDO утверждают, что эта машина разработана с учетом российских реалий, поэтому подобные погодные условия не должны становиться сколь-либо серьезной помехой в ее эксплуатации.
Проведя целый день за рулем и в пассажирском сиденье сначала на ветреной заснеженной трассе, затем на смеси каши и снега, затем в сплошной грязной каше, можно сказать, что машина вполне подходит эксплуатации на наших дорогах.
Она и едет, и рулится, и даже заставляет при -10 сделать печку чуть потише...
Очень важный момент, который стоит отметить - обдув лобового и бокового стекол. Радует, что конструкторы постарались устранить детские болезни других ВАЗовскиз моделей, в которых в сырую погоду становилось настоящей проблемой избавиться от постоянного запотевания стекол, для чего водителям приходилось постоянно пользоваться тряпочкой или салфеткой.
Автопробег с Datsun, день 2

22. Поворот не туда...
Автопробег с Datsun, день 2

23. Тот самый засыпающий водитель фуры.
ЗА ним мы тянулись несколько километров, подбирая для обгона более менее широкий участок и относительно спокойную стадию его сна
Автопробег с Datsun, день 2

25. Чем ближе к Тюменской области, тем более мокро и грязно становится на дороге.
И бесконечные фуры
Автопробег с Datsun, день 2

26. Кстати, по трассе идет очень много автовозов - заполненных в сторону Сибири и пустых в сторону Волги.
Кризис. говорите?)
Автопробег с Datsun, день 2

27. И снова Бумер-картинки. Пейзажи Омской области
Автопробег с Datsun, день 2

28. Надежда на успешный бизнес не оправдалась
Автопробег с Datsun, день 2

29. А здесь они, судя по всему, еще оправдываются.
Кстати, удивило, что в придорожных кафе на этой трассе часто есть бесплатный WiFi
Автопробег с Datsun, день 2

30. И снова странные таблички.
Понятно, что рядом граница России с Казахстаном, но это же не была граница СССР....
Автопробег с Datsun, день 2

31. Ну если что, вы знаете, где находится огнетушитель
Автопробег с Datsun, день 2

32. Ну или как на трассе выглядит курочка-гриль
Автопробег с Datsun, день 2

33. Отмечу один момент, который я отметил на всей протяженности пути от самого Барнаула - урны на трассе и соответствующие таблички.
Кстати, обочины дорог наконец-то избавились от бесконечного мусора. Думаю, что во многом и благодаря этим урнам с табличками
Автопробег с Datsun, день 2

34. На Омщине и Тюменщине поистине уникальные заправки...
Автопробег с Datsun, день 2

35. Бензин здесь больше не живет
Автопробег с Datsun, день 2

36. Там, где не ступала нога человека
Автопробег с Datsun, день 2

37. Шлангов.точка.нет
Автопробег с Datsun, день 2

38. Газовая заправка где-то по трассе. Бумер-стайл
Автопробег с Datsun, день 2

39. Конечно, на трассе много современных заправок, в основном Газпромнефть и Роснефть, но много и вот таких, из прошлого века
Автопробег с Datsun, день 2

40. Шиномонтаж в век нанотехнологий
Автопробег с Datsun, день 2

41. Въезжаем в Тюменскую область.
Кстати, здесь заметно хуже дороги.
Нормальное асфальтное полотно начало периодически сменяться участками с огромным количеством выбоин и ям.
Сегодняшний участок обещает дороги совсем плохие, так что о поведении машины в этих условиях буду рассказывать в следующем сюжете
Автопробег с Datsun, день 2

42. Поворот на Казахстан. Нам же в Курган
Автопробег с Datsun, день 2

43. И снова дорога в стиле Бумера
Автопробег с Datsun, день 2

44. Несмотря на то, что снега выпало не очень много, на трассе активно работает снегоуборочная техника.
Автопробег с Datsun, день 2

45. Дороги активно посыпают гранитно-солевой смесью
Автопробег с Datsun, день 2

46. Вечереет. В последний раз заправляем машину и я сажусь за руль, чтобы ехать уже до конца, до Кургана.
Автопробег с Datsun, день 2

47. Мой финский коллега развлекается на грязных бортах машины.
До Тюменской области мы ехали относительно чистенькими. Теперь же мы dirty)))
Автопробег с Datsun, день 2

Сегодня третий день нашего пути, впереди перегон Курган-Челябинск-Уфа.
До встречи в эфире, не переключайтесь и до встречи в Челябинске и Уфе.



Кстати, следить за моими поездками и путешествиями он-лайн и узнавать все первыми, намного раньше, чем репортажи появляются в журнале, можно, если подписаться на мой Instagram Instagram и Facebook











Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





День 1. Барнаул-Омск Уличный фастфуд во Вьетнаме Жизнь ханойской улицы Ханойская паутина Паром в Крым

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна






Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Здесь все гаишники на Грантах)
Никаких Фордов, БМВ и Мерседесов как я Москве)
Я не ездил на Гранте, но машина вполне себе)
Уже прошли 2000 км, спина нормально, что немаловажно..
даааа,унылая дорога...значит в фильме не врали:)
>Очень важный момент, который стоит отметить - обдув лобового и бокового стекол. Радует, что конструкторы постарались устранить детские болезни других ВАЗовскиз моделей, в которых в сырую погоду становилось настоящей проблемой избавиться от постоянного запотевания стекол

тоже самое в 2006 год писали о калине. дескать там усовершенствованная система обдува стекла позволяющая.. запотевание.. детские болезни и т.д.

бгг.. японцы даже методичку тестрайвера не переписали, чего уже говорить об изменениях в конструкции.

т.е. как бы надо быть осторожней со словами, противопоставля новые модели автоваза старым. может статься, что об устранении этих детских болезней уже писал журлан за рулем 8 лет назад. причем теми же словам.
Слушай, узнаю родные месте. Вот прямо очень круто ты настроение передал :) Так все и есть.
Ты наверняка проезжал мою родную деревню Марьяновку, она в 50 км. от Омска.Но внимание вряд ли обратил.
да, название не бросилось в память... это тебе не Колупаловка
Отличный обзор!

А тем, кто интересуется обменом электронных валют, добро пожаловать на мой блог.
В вашем путешествии на Дайцун больше Бумера чем Дайцуна. Скрытая реклама))))
Интересно, если вдруг Буслов увидит ваш пост, всколыхнется желание снять продолжение?
"...даже заставляет при -10 сделать печку чуть потише..." - вау, берем!!
Печка действительно чумовая, но машина не из одной печки состоит. У меня на Гранте, прошла неделя после покупки, на морозе в 30 градусов стуканул движок. Масло то минеральное, на морозе густеет, а меня обвинили в том, что я плохой бензин залил и ремонт мне обошелся в 46 тыщщщ. За год эксплуатации самому пришлось подтягивать болты крепления дверей. Двери разболтались примерно месяца через три. Не прожив и года лопается тормозной шланг. Хорошо на парковке, а если в движении? Ну и в довершении ко всему перед покупкой рекомендую ознакомиться с перечнем неисправностей на которые гарантия не распространяется. Вы будете приятно удивлены, что она ни на что не распространяется. Купите машину, поставьте в гараж и сдувайте с нее пыль. На большее она не годна.
спонсор не обидеться на столь частое упоминание другой марки авто?)
почему-то уверен, что в отличии от датса, за рулем бэхи к этому отчаянным унылым пейзажам добавится таки еще светлый луч надежды))
Да, Россия... Интересно. Давай продолжение )
Датсун ... А у них только эта модель в России представлена? Каким то прошлым действительно навеяло, давно об этой марке ничего не слышал )
Финский коллега ведет свой блог? Где можно почитать его репортажи?
Удивительное дело, как японцы смогли сделать внешний вид страшнее оригинальной Гранты. Особенно перед.
Уж насколько я равнодушна к машинам, но эта серия репортажей реально интересная. Жду продолжения и ни гвоздя, ни жезла вам)
А какие машины везут в сибирь на автовозах?
первый это не дальнобойщик, совки далеко не ездят .. невыгодно ))
Знакомые дорожки, сто раз по ним ездил)))
***
Правда машинка у вас в этот раз не очень подходящая для этих дорог, и в это время года.
***
Удачно доехать!

Edited at 2014-11-12 09:11 am (UTC)
широка страна моя родная....

классные фотки, спасибо!

Дальше Урала не ездил, а очень хочется, но не в такое время года.

Умет поселок проезжали?..)))
Я в прошлом году тестировала свою "машинку" автопробегом Красноярск... Ростов-на-Дону, далее объездила пол Крыма и через Киев, Харьков, Полтаву, вновь Ростов-на-Дону, Красноярск. В Кемеровской области отличные дороги. Как далеко в Сибирь хотите забраться? В этом году повторила этот же автопробег. За исключением Украины (к сожалению). Буквально в первых числах октября вернулась домой в Красноярск. Так что ваш репортаж мне как бальзам на душу...
Не гвоздя Не жезла вам!
Да погодка вам атмосферная досталась) Ничего не скажешь. Но зато тест драйв получится наиболее честным.
В 1995 мы ехали из Крыма в Томск, т.е. почти по этим же дорогам, только летом, в обратном направлении и на Форд-Мондео ))
Ехали, кстати, через Павлоград, между Уфой и Омском в то время был "разрыв", т.е. дорога как бы была, но ехать по ней было невозможно.
И навигатора не было, пользовались "Картой дорог СССР", ничего, только один раз заблудились под Самарой.
Ошибся, через Петропавловск, конечно. Там нас казахский гаишник проверял на CO ))