sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

И снова мой "любимый" Приват-банк

Недавно я писал о приколах этого немаленького банка в отношении впаривания кредиток и, как следствие, потери клиента (Как потерять ВИП-клиента. Пособие от Приват-банка).
Сегодня снова хочу рассказать веселую историю как замечательно ощущать себя клиентом этого банка.
Итак суть. Некоторое время назад, многоуважаемый Приват-банк не захотел мне выдать платежную карту, которую я планировал использовать для операций в нашем интернет-магазине без дополнительной кредитной карты. Т.к. я принципиальный противник кредитов, и впаривания мне того, что мне не нужно даже даром, я наотрез отказался получать кредитку. Мне ее благополучно выдали без моего согласия, но я ее отказался активировать, в результате чего менеджер банка заявила что тогда не будет активна и основная карта. Ладно, сказал я и перешел в другой банк, не забыв при этом перевести еще пару счетов и депозит из Привата туда же. Однако один счет оставили в Привате, т.к. у них есть удобная система он-лайн обслуживания карты Приват-24.
И вот в понедельник, 6 сентября с этой карты через Приват-24 осуществляем платеж юр.лицу в другом банке - Пивденный, в г. Одессу. Однако при этом я допускаю ошибку в коде ОКПО. Естественно получатель денег не видит. 9 сентября я связываюсь через он-лайн со службой поддержки банка, они вникают в ситуацию, запрашивают уточнение реквизитов и рапортуют что уточнение отправлено, пусть клиент ловит деньги. Проходит пятница 10-е (он-лайн снова рапортует - все в порядке, уточнение отправлено, ловите деньги), затем выходные, и вот сегодня 13-го сентября получатель все так же не видит денег. Я снова связываюсь с он-лайн поддержкой и снова получаю ответ, что деньги не возвращались, уточнение отправлено, ищите их в Пивденном. Клиент их не видит. Снова в он-лайн поддержку. Говорят - идите в отделение Пивденного, отслеживайте платеж.
Вообще-то я не клиент Пивденного и они меня могли послать куда подальше с такими вопросами, но директор отделения в Севастополе оказалась доброй и понятливой женщиной и совершив звонок в Одессу, довольно долго общаясь с сотрудниками одесского офиса уведомляет меня, что деньги вернулись на счета Приват-банка еще в четверг, 9-го сентября!!!! Это при том что 9,10,13 в он-лайне Привата говорят что деньги в Пивденном. А при прощании очень удивились, что Приват-банк послал меня искать деньги в их банк.
Еду в отделение Привата, где эмитировалась карта. А там специалист по картам долго смотрит в компьютер... затем сообщает мне остаток на моей карте. Я говорю, что знаю остаток, он не учитывает отправленной суммы, она не возвращалась, Он-лайн поддержка утверждает что деньги в Пивденном, Пивденный что деньги вернул. Где мои деньги?
- Ждите, может завтра или послезавтра поступят получателю.
- Так они же не в Пивденном. Они вернулись еще 9-го по их словам, а Приват утверждает что деньги не возвращались. Где деньги?
- Ничем не могу помочь.
Я мягко говоря офигел. Привожу аргумент, что в ранее возникавших подобных ситуациях все происходило быстро и легко - девушка-менеджер связывалась по внутреннему чату 03 и находили следы прохождения денег (Не понимаю, почему я сам должен все рассказывать специалисту банка). Ответ:
- Тогда идите в то отделение, где Вам в прошлый раз помогли.
Я офигел вторично.
- Так я уже здесь нахожусь, займитесь моей проблемой.
- Ладно, я напишу в чат.
То есть чувствуете постановку вопроса, да? Мне сделали большое одолжение!!!! Ладно, напишу...
Написала, час мы сидели втыкали. Ничего не произошло, в чате не ответили.... звякнуло 18.00 Рабочий день подошел к концу.
С ответом "ждите, может завтра или послезавтра поступят к получателю", я уехал домой.
Но ответа на вопрос - где деньги. в каком банке, возвращались из Пивденного или там, я так и не получил.

Интересно как быстро на этот раз бот Приват-банка напишет коммент с просьбой указать где со мной так нехорошо обошлись чтобы наказать там виновных.
Боту сразу отвечу - найдите мне мои деньги и уведомьте любым удобным способом и профессиональнее подходите к подбору и подготовке персонала, потому как я устал постоянно подсказывать девочкам и женщинам что нужно делать в той или иной ситуации.

ЗЫ. Сумма, которую Приват-банк не может найти на своих счетах - 11157.49 грн.

... и только лошади летают вдохновенно....
Tags: Приват-банк, жизненное
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments