Спиной

И снова мой "любимый" Приват-банк

Недавно я писал о приколах этого немаленького банка в отношении впаривания кредиток и, как следствие, потери клиента (Как потерять ВИП-клиента. Пособие от Приват-банка).
Сегодня снова хочу рассказать веселую историю как замечательно ощущать себя клиентом этого банка.
Итак суть. Некоторое время назад, многоуважаемый Приват-банк не захотел мне выдать платежную карту, которую я планировал использовать для операций в нашем интернет-магазине без дополнительной кредитной карты. Т.к. я принципиальный противник кредитов, и впаривания мне того, что мне не нужно даже даром, я наотрез отказался получать кредитку. Мне ее благополучно выдали без моего согласия, но я ее отказался активировать, в результате чего менеджер банка заявила что тогда не будет активна и основная карта. Ладно, сказал я и перешел в другой банк, не забыв при этом перевести еще пару счетов и депозит из Привата туда же. Однако один счет оставили в Привате, т.к. у них есть удобная система он-лайн обслуживания карты Приват-24.
И вот в понедельник, 6 сентября с этой карты через Приват-24 осуществляем платеж юр.лицу в другом банке - Пивденный, в г. Одессу. Однако при этом я допускаю ошибку в коде ОКПО. Естественно получатель денег не видит. 9 сентября я связываюсь через он-лайн со службой поддержки банка, они вникают в ситуацию, запрашивают уточнение реквизитов и рапортуют что уточнение отправлено, пусть клиент ловит деньги. Проходит пятница 10-е (он-лайн снова рапортует - все в порядке, уточнение отправлено, ловите деньги), затем выходные, и вот сегодня 13-го сентября получатель все так же не видит денег. Я снова связываюсь с он-лайн поддержкой и снова получаю ответ, что деньги не возвращались, уточнение отправлено, ищите их в Пивденном. Клиент их не видит. Снова в он-лайн поддержку. Говорят - идите в отделение Пивденного, отслеживайте платеж.
Вообще-то я не клиент Пивденного и они меня могли послать куда подальше с такими вопросами, но директор отделения в Севастополе оказалась доброй и понятливой женщиной и совершив звонок в Одессу, довольно долго общаясь с сотрудниками одесского офиса уведомляет меня, что деньги вернулись на счета Приват-банка еще в четверг, 9-го сентября!!!! Это при том что 9,10,13 в он-лайне Привата говорят что деньги в Пивденном. А при прощании очень удивились, что Приват-банк послал меня искать деньги в их банк.
Еду в отделение Привата, где эмитировалась карта. А там специалист по картам долго смотрит в компьютер... затем сообщает мне остаток на моей карте. Я говорю, что знаю остаток, он не учитывает отправленной суммы, она не возвращалась, Он-лайн поддержка утверждает что деньги в Пивденном, Пивденный что деньги вернул. Где мои деньги?
- Ждите, может завтра или послезавтра поступят получателю.
- Так они же не в Пивденном. Они вернулись еще 9-го по их словам, а Приват утверждает что деньги не возвращались. Где деньги?
- Ничем не могу помочь.
Я мягко говоря офигел. Привожу аргумент, что в ранее возникавших подобных ситуациях все происходило быстро и легко - девушка-менеджер связывалась по внутреннему чату 03 и находили следы прохождения денег (Не понимаю, почему я сам должен все рассказывать специалисту банка). Ответ:
- Тогда идите в то отделение, где Вам в прошлый раз помогли.
Я офигел вторично.
- Так я уже здесь нахожусь, займитесь моей проблемой.
- Ладно, я напишу в чат.
То есть чувствуете постановку вопроса, да? Мне сделали большое одолжение!!!! Ладно, напишу...
Написала, час мы сидели втыкали. Ничего не произошло, в чате не ответили.... звякнуло 18.00 Рабочий день подошел к концу.
С ответом "ждите, может завтра или послезавтра поступят к получателю", я уехал домой.
Но ответа на вопрос - где деньги. в каком банке, возвращались из Пивденного или там, я так и не получил.

Интересно как быстро на этот раз бот Приват-банка напишет коммент с просьбой указать где со мной так нехорошо обошлись чтобы наказать там виновных.
Боту сразу отвечу - найдите мне мои деньги и уведомьте любым удобным способом и профессиональнее подходите к подбору и подготовке персонала, потому как я устал постоянно подсказывать девочкам и женщинам что нужно делать в той или иной ситуации.

ЗЫ. Сумма, которую Приват-банк не может найти на своих счетах - 11157.49 грн.

... и только лошади летают вдохновенно....
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Да уж, этих менеджеров, наверное, тренируют на такие ответы ;) это виртуозы своего дела! ;))
А деньги надо искать по письменному заявлению, есть бумаЖка будут разбираться. Иначе так и будут ..."приходите завтра" говорить ;(

Edited at 2010-09-13 04:20 pm (UTC)
Ну эт все завтра. Смешного конечно мало.
А бот все еще молчит
в наше сраной стране с совковым менталитетом еще так долго будет. понятие сервис отсутствует как таковое
моя хата с краю - девиз всех славян
иногда очень хочется уехать жить в новую зеландию или канаду, например
Это точно.... Что-то в последние пару лет меня вообще многое начало напрягать
ну нифига себе, а сумма то немаленькая
Пинг-бот уже мне сообщил)))
Спасибо.
Кстати - как оказалось нелицеприятный пи-ар - довольно действенно в отношении данной проблемы. Зашевелились неслабо
У меня тоже очень негативный опыт общения с ПриватБанком.
О том, насколько глючно работает система Приват24 вобще писать не хочется. Нет слов, одни маты. Туда и заходить не хочется, т.к хрен попадешь с первого раза.
Заказала через систему Приват 24 карту Виза электрон международную. 06.01.2011 получила ее по почте. 11.01.2011 написала письмо операционисту согласно письма, полученного вместе с картой. Указала счет, с которого списать деньги за карту. 12.01.2011 получила ответ что карта активна. Но деньги не списали. В банкомате она не принимается - карта не активна. Связалась с операторами в чате – ответили активна. Но на сегодня 19.01.2011 карта так и не активна, договор по ней не заключен.
Из-за этой долбанной карты заблокировала свою зарплатную, перепутала ее с вновь полученной – абсолютно одинаковый дизайн, сослепу фиг различишь. Так мало того, что заблокировали зарплатную, еще и кредитку заблокировали. Вернем говорят через неделю десять дней. Пипец:(
Такого говнобанка я еще не встречала, в отделениях очереди по часу:( Представляю теперь сколько времени и нервов я потрачу на получение обратно зарплатки, а про новую визу электрон, болтающуюся как говно в проруби и говорить не хочется:(
Он-лайн поддержка Привата не знает НИЧЕГО.
Уже много раз к ней обращалась - ни разу не помогли.
Приходилось звонить на горячую линию и даже ходить по отделениям банка.
И у мужа тоже история была веселая.

ПриватБанку пофигу, потому что он крупный. И у него есть Приват24, при помощи которого очень легко и быстро управлять деньгами, сидя дома. Другие банки такого функционала пока предоставить не могут. Поэтому приходится терпеть безразличность и необразованность персонала ПБ.
это самая весомая причина, по которой этот банк еще не был забыт мною навсегда