Как потерять ВИП-клиента. Пособие от Приват-банка

Краткая история о том, как один из крупнейших банков Украины потерял своего давнего постоянного клиента.
Я на протяжении нескольких лет являлся постоянным клиентов Приватбанка, размещая там свои текущие счета. Когда открыл интернет-магазин, счет также использовался в этом банке.
При этом в последний год только оборот по карте Приватбанка, которая использовалась для оплаты товаров в нашем интернет-магазине составил чуть меньше 0,5 миллиона гривен, не говоря о других счетах.
И вот наступил момент, когда закончился срок действия карточки. Я обратился за перевыпуском карты, но из-за особенностей старой карты, автоматический перевыпуск был невозможен, и поэтому я попросил менеджера открыть новую карту.
Дальше началось интересное. Вместе с платежной картой меня попросили заполнить анкеты на дополнительную кредитку. Я отказался от кредитки (такой у меня принцип - не брать кредиты, долги, и не давать в долг. Поэтому принципиально не хочу заводить кредитку как таковую вообще). Менеджер поуговаривала, я повысил тон общения, менеджер отвяла и попросила зайти через неделю за картой.
Прихожу. Мне дают... 2 карты!!!! Одну платежную, вторую кредитную, анкету на которую заполнили сами и просят поставить подписи.
Я уже возмущенно прошу дать мне платежную карту и не морочить голову, на что мне отвечают - если Вы не возьмете кредитку и не активируете СНАЧАЛА ее, основной картой пользоваться будет нельзя.
Я понимаю что банку, а может просто менеджерам нужно делать план по кредитным картам... но а как же пожелания клиентов? Нахрена навязывать услугу и продукт, который ему не нужен.
В итоге я послал всех нахер и перешел в другой банк. Уже из принципа перевел через пару дней все свои счета в тот же банк, а также обнулив депозиты. Новый банк с радостью принял перешедшего из Привата к ним клиента, предоставив индивидуальные условия обслуживания, персонального менеджера, бесплатно открыв Gold-карту, а также сделав незначительные, но все же подарки в виде канцелярских мелочей, ежедневника и кожаного портфеля с логотипами банка.
Вывод - никогда не считай себя исключительным, если ты занимаешь ведущие позиции в своей сфере. Иначе тебя обойдут более умные конкуренты.
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
ПриватБанк
Уважаемый aquatek_filips,
приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое обращались и фамилию, имя и отчетсво сотрудника, с которым общались. По данному инциденту будет инициировано разбирательство. Сообщите, пожалуйста, также в персональном сообщении номер Вашей кредитной карты для блокировки и закрытия кредитного договора.
С уважением,
ПриватБанк
Re: ПриватБанк
Неожиданная реакция.
Отделение в Севастополе, пр. Октябрьской Революции (напротив Юмашевского рынка). Номера я не знаю - мне это не было нужно. Специалист по картам с отдельным кабинетом внутри отделения, если не ошибаюсь Мария.
Номер карты сообщать нет смысла, т.к. я отказался от нее.
Спасибо за реакцию, но по МОЕМУ МНЕНИЮ, лучше работать до появления проблемы, чем после, решая ее.
Претензий к работе Вашего банка много и без этого случая. Чего стоит фишка, что осуществить платеж в кассе можно только назвав номер мобильного телефона, на который приходит контрольный код, который ннужно сообщить кассиру!!!! Не бред ли??? А если я не имею мобильного? или оставил в машине, отстоял очередь и мне отказывают в приеме платежа? или у меня села батарея? Похоже на сбор базы для рекламных рассылок или учета клиентов или еще чего-то. Опять же сразу же перестал платить через кассу Привата, правда пользуясь Приват-24 на тот момент. Но иногда ведь нужно осуществить срочно платеж, а компьютера под рукой нет...
Re: ПриватБанк
тоже самое было, заказывал новую карту в главном офисе в г.Симферополе, тоже навязвали взять кредитную карту
как они быстро реагируют, похвально))
Банк мало того, что сразу среагировал, так еще и в личку информацию отправил. Мониторинг у них конечно поставлен что надо. Но почему же тогда этот мониторинг не взаимодействует с аналитикой и маркетингом?
последнее время на этот банк очень много нареканий и жалоб, косяк на косяке и косяком погоняет
да я и сам по мелочи им постоянно был недоволен, вот капля и переполнила чашу. Конечно в любом банке полно боков, но Приват в этом отношении особенный
Причем моментально. я запостил, перешел в окно почты, куда пришло уведомление об ответе на мой коммент у френда, я туда ответил - смотрю в почте коммент к посту о Привате - это была их реакция
Согласна, самый отвратительный банк...
Уже давно являюсь клиентом другого...
Сейчас и Вам приватовцы в личку напишут с просьбой изложить замечания
Надо было еще заодно прощальное письмо гендиру накатать. Чтобы выебли этих козлов.
о да...это просто тупой менеджер, у которой есть одна задача - выполнить план в обход интересов клиента! Так что абсолютно верное решение, как клиента, перейти в другой банк. Работая в банке и с юриками, и с физиками, меня как раз и выводили из себя подобные ситуации, когда надо тебе, но не надо клиенту. Поэтому в банк в продажники больше ни ногой;)))
И комментарий с смсками поразил - это, конечно, весьма странная и своеобразная система приёма платежей!!!
Тоже самое, открыл депозит, дали кредитку, хотя я ее не просил, но от части вещь удобная и трудно сказать как лучше, чтобы ее не было или пусть все же будет.
речь не идет - удобная ведь или нет, хорошая или плохая. Речь идет о том, что не нужно впаривать - пусть клиент сам решит - нужна она или нет. Захотел - оформил, не захотел - не оформил. А не так, что без кредитки дебетовая карта не активируется
не хочу делать рекламу) скажу так - разделили операции по разным банкам
а в приватбанке иначе не бывает. при оформлении новой карточки - оформляют их три. - кредитная, та - на которую начаисляют зарплату и "копилка"... копилка - это куда попадает каждый месяц какая-то сумма, а потом в течение года начисляется процент... причем без желания клиента туда автоматически снимали 50 гривен каждый месяц - так что я пошла и отказалась и мне их вернули..потому что одно дело чтобы туда попал остаток (например 3 гр.. который мне не выдадут в кассе), а другое - такая большая для менс сумма. И третья - кредитная. И вначале надо активировтаь. Вставить в банкомат Первой именно кредитную, а после нее "платежную"... иначе платежная не активируется... Такая у них система. Этой кредитной картой можно не пользоваться. Я не знаю, как в других банках, но в приват - именно так.
ПриватБанк
allein_wanderer, добрый день! В случае, если у Вас есть какие-либо замечания по обслуживанию сотрудниками отделения, в которое Вы обращались, укажите, пожалуйста, контактные данные для связи и уточнения информации.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. С уважением, ПриватБанк.
Re: ПриватБанк
что Вы прикидываетесь????
Такое навязывание кредитки происходит в любом отделении любого города страны.
распечатайте список отделений и будет ответ на Ваш вопрос.
Это же политика вашего банка - впарить побольше кредиток
ПриватБанк
aquatek_filips, добрый вечер!
Сотрудники банка предлагают различные продукты банка с целью обеспечения удобства обслуживания. Решение о использовании карты всегда зависит только от Вас. Если у Вас возникли трудности с обслуживанием или использованием банковским продуктов, пожалуйста, сообщите нам в личном сообщении контактные данные и опишите Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Re: ПриватБанк
да у вас там дел на огромные проверки,вот недавно через смс узнал что у меня есть счет по кредитки универсальной который у меня не было,и там есть деньги некоторая сума, вот что интересно в банк ходил не раз разобрались не сразу оказалось все на много сложней счет закрыт давно который я и в глаза не видел и кто этот счет открыл тоже не показало и там оказались мои деньги которых половину было списано за не активный счет который я якобы не использовал как понимать счета нет деньги есть и они списываются типа за неактивный счет,полный бред.
Re: ПриватБанк
орпавы, добрый день!
В случае, если у Вас возникли сложности либо нерешенные вопросы при обслуживании в ПриватБанке, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и опишите более подробно Ваш вопрос. С Вами свяжется сотрудник банка для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Edited at 2013-05-22 03:33 pm (UTC)
депозит
Живу в Крыму,всегда пользовалась услугами Приватбанка,там мой депозит,за который переживаю....Там все счета,которые заблокировали....Вроде и есть деньги,а их реально нет....Пока истерики нет,потому что не верю,что господин Коломойский нашими крохами будет пачкаться.