Вы читаете aquatek_filips

Предыдущий пост | Следующий пост

Каких только азбук и букварей, оказывается, не бывает.
Помимо традиционных, которые мы с детства видели в школе, существуют и так сказать, нетрадиционные.
Некоторые время назад я уже показывал сканы Антирелигиозной азбуки , изданной в СССР в 1933 году.
Сегодня - новая азбука. Кстати, на тему "В СССР секса не было".
Это "Советская эротическая азбука", созданная в 1931 году будущим народным художником СССР Сергеем Дмитриевичем Меркуровым.
Самым интересным в биографии автора этой азбуки является то, что он был скульптором-монументалистом, автором многочисленных монументов Иосифу Сталину (в том числе трех крупнейших на территории СССР) и Ленину, а также надгробных памятников у Кремлевской стены — Ф.Э. Дзержинскому, А.А. Жданову, М.И. Калинину, Я.М. Свердлову, М.В. Фрунзе.
С фантазией у Сергея Дмитриевича, конечно, все в порядке, судя по рисункам букв. Нужно отдать должное!!! Интересно, для кого она предназначалась? Видимо для ликвидации безграмотности у взрослого населения...

Впрочем, смотрите своими глазами.
Предупреждение - азбука эротическая, изображения под катом без цензуры и носят эротический характер.
Ну и да, пятница сегодня...








Розовощекие какие....


Тетка на букве Б, походу спать собралась, а у чувака на букве В - на ноге шесть пальцев


Буква Б проснулась и превратилась в букву Г


Ну и наворотил Сергей Дмитриевич на букве З. Черти, между делом, друг друга жарят неподетски...


Летающие ангелочки... мимими... Кстати, активный гомосек на букве И очень доволен....


Я маленькая лошадка... (с)


Дискотека Авария....


Две гимнастические буквы... Кто пробовал так?


Распятие и рукоплещущая обезьянка...


Бедная девочка...


Шшшшшшшшшшш..... И восстали машины из ада..... (с)


Хэякуляция.....


А что делают парни на букве I Ь ?


Вот, оказывается, как была образована буква Э


Опасайтесь птиц.....


Птичку жалко... (с)




Вот такая азбука.... Источник



Предыдущие 5 выпусков из серии Вспоминая...:






Страшилки Успенского Маленький мальчик... Плееры и кассеты Польский фаллоимитатор-массажер Медали новорожденным




Разместить за 1 000 жетонов
Промо-блок свободен! Разместите тут свою запись

Комментарии

( 492 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
mafundra
17 фев, 2012 17:21 (UTC)
ну вот где и как ты такое находишь? ;)))
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:34 (UTC)
в интернете)) где же еще
(без темы) - and_katie - 17 фев, 2012 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_katie - 17 фев, 2012 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mafundra - 17 фев, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mafundra - 17 фев, 2012 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - and_katie - 18 фев, 2012 08:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - jurbenko - 18 фев, 2012 08:15 (UTC) - Развернуть
mafundra
17 фев, 2012 17:22 (UTC)
ой, и я первая )))
cadu3m
17 фев, 2012 19:17 (UTC)
Хозяин, половина картинок не видна, перезалей на другой хост что ли.
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cadu3m - 17 фев, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irena_bezrylova - 17 фев, 2012 19:43 (UTC) - Развернуть
talkingfisch
17 фев, 2012 17:22 (UTC)
Товарищу Сталину слава, чо.
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:34 (UTC)
ничего не сделал с товарищем, да
(без темы) - talkingfisch - 17 фев, 2012 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talkingfisch - 17 фев, 2012 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talkingfisch - 17 фев, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboris36 - 18 фев, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
ask_glip
17 фев, 2012 17:22 (UTC)
Задорно так :-)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 19:55 (UTC) - Развернуть
illustr.com
17 фев, 2012 17:23 (UTC)
Дома мужичок рисовал, в альбомчике гуашью.
Даже в СССР такой порнушный бред не издали бы.
aquatek_filips
17 фев, 2012 18:00 (UTC)
тоже не думаю, что альбом был издан.
и рисовал акварелью
Re: Фальшивка - epiccure - 18 фев, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
Re: Фальшивка - aldashin - 18 фев, 2012 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agvares - 18 фев, 2012 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboris36 - 18 фев, 2012 12:42 (UTC) - Развернуть
t_i_g_r_r_a
17 фев, 2012 17:24 (UTC)
Однако, "Р" трудна в исполнении)
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 17 фев, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 17 фев, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 17 фев, 2012 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 17 фев, 2012 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serjj62 - 17 фев, 2012 23:13 (UTC) - Развернуть
f_r_a_n_c_i_a
17 фев, 2012 17:24 (UTC)
Огооооооо:)))))))
lovemaryann
17 фев, 2012 17:24 (UTC)
О_о советское искусство не устает удивлять) интересно каким тиражом сие издание)))
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:37 (UTC)
не думаю, что она была массово издана... не нашел инфо по этому поводу

Edited at 2012-02-17 17:38 (UTC)
(без темы) - aldashin - 18 фев, 2012 06:30 (UTC) - Развернуть
catbayan
17 фев, 2012 17:25 (UTC)
затейливо...
Светлана [ruoplata.ru]
18 фев, 2012 16:39 (UTC)
ну это уже искусством скоро станут называть. ))) а букварик раритетный, вот уж не думала, что такое было когда то у нас.
(без темы) - catbayan - 18 фев, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
appeti
17 фев, 2012 17:26 (UTC)
Буква "Э" смешная:))
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:38 (UTC)
тоже на нее обратил внимание..
(без темы) - appeti - 17 фев, 2012 18:04 (UTC) - Развернуть
abrezd
17 фев, 2012 17:28 (UTC)
Действительно, где нашел?
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:39 (UTC)
ну где, в интернете))
(без темы) - abrezd - 17 фев, 2012 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
holera_ham
17 фев, 2012 17:30 (UTC)
Дас ист фантастиш!
Ну, побаловал старичка... Этож надо!О некоторых вещах и не догадывался...
"Абрам, то, что мы с тобой принимали за оргазм, оказалось на деле бронхиальной астмой!"(с)
murmuzyatina
18 фев, 2012 15:37 (UTC)
да фейк это
автор настолько глуп что отмененную в 18-м году ї вписал
chereshenka1987
17 фев, 2012 17:30 (UTC)
Задорные какие буковки)
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:41 (UTC)
Оля, я знал, что ты не оставишь их без внимания..
(без темы) - chereshenka1987 - 17 фев, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chereshenka1987 - 17 фев, 2012 18:38 (UTC) - Развернуть
olgalit
17 фев, 2012 17:34 (UTC)
А всё говорят: "камасутра, камасутра" )))) А тут вона че есть))))
Я понимаю, что там, где взял, уже нет, но любопытство чещется: в каких же избах-читальнях водится такая красочная литература? :)))))
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:40 (UTC)
в энторнетовских, вестимо...
(без темы) - olgalit - 17 фев, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olgalit - 17 фев, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olgalit - 17 фев, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
finezza
17 фев, 2012 17:35 (UTC)
это ж прям камасутра какая то, не побоюсь этого слова.
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:40 (UTC)
а чего его бояться?)
(без темы) - ruhonda - 18 фев, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
nikitinka
17 фев, 2012 17:37 (UTC)
Забавно. Однако художник не без фантазии эротической.
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:39 (UTC)
скудной ее точно не назвать... и откуда только черпал вдохновение?) интернета не было еще
(без темы) - nikitinka - 17 фев, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 17:44 (UTC) - Развернуть
dampiress
17 фев, 2012 17:39 (UTC)
о, какой мужчина на букве Ш %))))
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:40 (UTC)
Шварценеггер)
sprinsky
17 фев, 2012 17:41 (UTC)
Ярко выраженный фейк
Мерзкий такой
junaja_ledi
17 фев, 2012 17:48 (UTC)
Re: Ярко выраженный фейк
вот и я того же мнения...
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 17 фев, 2012 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 17 фев, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 17 фев, 2012 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 17 фев, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwlad - 18 фев, 2012 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 18 фев, 2012 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwlad - 18 фев, 2012 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 18 фев, 2012 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 18 фев, 2012 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 18 фев, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buruhtan_buru - 18 фев, 2012 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 18 фев, 2012 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buruhtan_buru - 18 фев, 2012 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 18 фев, 2012 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buruhtan_buru - 18 фев, 2012 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 18 фев, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buruhtan_buru - 18 фев, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junaja_ledi - 18 фев, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buruhtan_buru - 18 фев, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
neko_lis
17 фев, 2012 17:48 (UTC)
Жестьваще, это ж надо было додуматься до всего этого... В СОюзе то, оказывается, те еще Художники-скульпторы жили =))
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:50 (UTC)
сам был неожиданно удивлен, когда залез в Википедию глянуть об авторе
(без темы) - aisha80 - 18 фев, 2012 23:37 (UTC) - Развернуть
iskra_dyshi
17 фев, 2012 17:50 (UTC)
Мда.
И какие же на картинках атланты мужчины, что таких деушек одной рукой держат.)))
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:51 (UTC)
и девушки многие немаленькие... и об эпиляции не слышали..
(без темы) - olgalit - 17 фев, 2012 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskra_dyshi - 17 фев, 2012 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olgalit - 17 фев, 2012 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskra_dyshi - 17 фев, 2012 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serjj62 - 17 фев, 2012 23:28 (UTC) - Развернуть
tulyka
17 фев, 2012 17:54 (UTC)
Ого, как у нас, оказывается могли. Мэйд ин Совет Юнион! =)))
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:58 (UTC)
могли, только не признавались
bliznec_marinka
17 фев, 2012 17:55 (UTC)
ахахаха, вот тебе и не было секса Х))))
(без темы) - bliznec_marinka - 17 фев, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serjj62 - 17 фев, 2012 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bliznec_marinka - 19 фев, 2012 19:12 (UTC) - Развернуть
inna1903gr
17 фев, 2012 17:56 (UTC)
Ничего себе, какие баловники в СССР были :-)
aquatek_filips
17 фев, 2012 17:59 (UTC)
интересно, с натуры рисовал?
(без темы) - inna1903gr - 19 фев, 2012 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - santechnikoff - 31 мар, 2013 14:22 (UTC) - Развернуть
deda_fedor
17 фев, 2012 18:00 (UTC)
Камасутра по-советски. Занятный Букварик. Что характерно, авторы издания и сам художник пущенны в расход.
aquatek_filips
17 фев, 2012 18:04 (UTC)
Википедия говорит, что Меркуров умер в 1952 году..
(без темы) - deda_fedor - 17 фев, 2012 18:10 (UTC) - Развернуть
sova_spliu
17 фев, 2012 18:04 (UTC)
Прэлэстно:)))
Кстати, там не черти жарят, а Пан, который из греческой мифологии:)) Он,судя по некоторым изображениям, и мужиками не брезговал.
А уж вакханалиии( Вакх- по сути тот же Пан, но уже из римской мифологии):)))
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/PanandDaphnis.jpg/302px-PanandDaphnis.jpg
aquatek_filips
17 фев, 2012 18:09 (UTC)
уж таких тонкостей не знаю)
(без темы) - sova_spliu - 17 фев, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 17 фев, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlava_120 - 18 фев, 2012 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golanar - 18 фев, 2012 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sova_spliu - 18 фев, 2012 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ribaksuty - 11 июн, 2012 13:28 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 492 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Новый 2014
aquatek_filips
s.anashkevitch@me.com

Последнее

Сентябрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Теги

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner