Как Приват-банк плюет на клиентов

Итак снова о моем любимом Приват-банке.

Я уже несколько раз писал гневные посты о "высоком" уровне работы этого банка, являющего лидером на украинском рынке  - то они 11 тысяч гривен три недели найти не могут, то впаривают кредитку, отказываясь без нее предоставлять услуги, то звонят и извиняются, уверяя что виновные наказаны и подобное не повторится.
Теперь этот чудо-банк решил пополнять свой кошелек за счет дополнительных комиссий. В общем-то ничего в этом плохого нет - каждый зарабатывает на своих услугах, если бы не одно НО.
А оно заключается в следующим. О том, что с вас при переводе денег сняли 1% Вы можете догадаться, только сравнив два остатка - до платежа и после.
При этом и в архиве платежей и на выписке и в автоматической СМС четко написано, что комиссия составила 50 копеек. Ни о каком 1% речи нет. То есть деньги у вас просто по-тихому пиздят, не уведомляя об этом (я считаю именно так, о чем речь ниже).

29 апреля, и сегодня 5 мая было осуществлено три платежа трем разным получателям через систему электронных переводов Приват-банка "Приват-24". В этой системе при создании платежа с карты сразу ЧЕТКО указывается размер комиссии - во всех трех случаях она было указано 50 коп. Смотрим скрины. Размер комиссии подчеркнут







В последнем случае указана ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ комиссия с получателя, поэтому я сразу перечисляю не 8000, которые должен перечислить, а 8080 грн, чтобы человек получил свои законные 8000. Т.е. в данном случае я получил еще и скрытую комиссию на дополнительную комиссию.

Из скринов четко видно, какая сумма с моего счета должна была быть снята.
Однако с удивлением я обнаружил несовпадение сумму остатка на карте после переводов этих сумму ровно на 1%
Захожу в раздел выписок и вижу следующую картину:


Как видим, везде к сумме перевода добавлено 0,5 грн комиссии. Дополнительно удержанный 1% не значится НИГДЕ.
При этом мы также наблюдаем еще один перевод на 120 грн, обведенный круглым маркером - здесь четко прописана дополнительная комиссия по этой операции в 4,8 грн.

Связываюсь с он-лайн-поддержкой.  Сразу задаю вопрос - какова комиссия. Мне отвечает оператор - 0,5 грн. Об 1% снова речь не идет. Тогда задаю вопрос куда делись деньги с моей карты, меня просят повисеть в чате, ожидая, когда со мной свяжется "специалист по данному вопросу"  и через 20 минут он таки отвечает. И говорит - комиссия 0,5 грн + 1% с 29 апреля и что об этом указано в тарифах по такой то и такой то ссылке.
Я конечно же возмущаюсь - а нельзя уведомить? Или перед каждым платежом нужно проверять тарифы? Ответ понятен - в тарифах все написано. Я задаю следующий вопрос - ПОЧЕМУ  ни в СМС-уведомлениях, ни при создании платежа, ни на выписке - НИГДЕ не указана эта  комиссия.
Ответ уникален - мы сейчас работаем, чтобы на выписке комиссия отображалась.
Я считаю что раз нигде не было сказано о комиссии и она НИГДЕ не отображена - эти деньги у меня просто напросто СПИЗДИЛ банк. В сумме 147 грн 62 коп.

Кстати, напоследок - в он-лайн чате  есть функция "отправить копию чата на е-мейл". Так вот этот диалог на е-мейл не пришел в отличии от всех других, которые я заказывал ранее.
Видимо не хотят предоставлять доказательства своей отвратительной работы.

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Приватбанк - унылое говно.

Щас придет их представитель пообещает быстро все исправить и попросит стереть пост.

Сам уже писал раз :)
знаю. на отказ стереть - перезвонят и попросят это сделать.
надоела их отвратная работа - не сотру
У тебя в твиттер перепощивает? Они там быстрее отзываются :)
и в твиттера и в ФБ и в блогспот и т.д.... раструблю. Реально выбесили этим приколом
приват зло, хотя по IT технологиям они впереди
вот в том то и дело - вроде и сервисы интересные предлагают и сеть самая широкая, но постоянный идиотизм и подобные вещи просто достали.
приват - ГАВНО, именно по этому и не стал с ними связываться, а хамоватые служащие вообще отбили охоту сделать дебетовую карту. нах-нах.
из-за удобства для клиентов и большого количества филиалов только и сидим на нем... но видимо недолго осталось.... порядком достало
Я с ними тоже больше не связываюсь. Самый конченый банк. *злюсь и плюю ядом*
мы же пытаемся на клиента ориентироваться - ему он удобнее всего... Сам то лично я давно его услугами не пользуюсь - благо есть НОРМАЛЬНЫЕ банки-дочки европейских финучреждений, где подобного блядства ни раз не встречал
Они как-то моему отцу звонили (даже ночью) требовали зайти в банк и решить какие-то проблемы.Хотя он с ними никаких дел не имел.
почему то не удивлен...
мне же наоборот - на горячую линию звонишь - оставляешь заявку, обещают перезвонить. И не перезванивают....
Нахера такая горячая линия?
Мы пользуемся еще их карточками бензиновыми, так они умудряются еще и какой-то процент с этого снимать, бля покупаешь их бензин еще им за это комиссию платишь
Одно время брали комиссию за перещёт купюр, за каждую пощитанную купюру отдельно.
если в кассу платишь платеж и ты не клиент - комиссия дичайшая, если клиент - более менее удобоваримая. Вообще нарушение Конституции
ПриватБанк
Уважаемый aquatek_filips, официально данная комиссия была введена 30.04.2011. Данная комиссия указана в Приват24 в меню "Настройки - Тарифы" и "Настройки - Соглашение пользователя".
Комиссия за платеж 29.04.2011 будет возвращена на карту отправителя средств.
С уважением, ПриватБанк
Re: ПриватБанк
Вы видимо не читали текст
ПОЧЕМУ при оформлении платежа указывается только о снятии 0,5 грн, и НИЧЕГО не сказано о 1%???
Я бы осуществил платеж с другого счета.
Вы даже на выписке не показываете этот 1%
Его вообще нигде не видно
Вы нагло украли у меня эти деньги.
Приват-банк - вор
Нет ни одного доказательства легального удержания этих средств.
Наоборот - приложенные скрины показывают, что с меня эти деньги не удержаны
Открыл комментарии, чтобы увидеть приватбанковского бота :)
приполз уже. Даже не читал текст)))
Ни слова о том, что комиссия скрытая

Edited at 2011-05-04 12:32 pm (UTC)
перепостила:) сама постоянно вынуждена иметь с ними дело, оч неприятный банк в в плане "качества" обслуживания, так что поддерживаю.
приблуда важнее качественного сервиса и грамотного персонала - это же все известно))
ведь крутизна по мнению Привата оценивается исключительно наличием модных фенечек типа приблуд или модерируемого ФБ
Приват вообще ненавижу с тех пор, как они сперли у меня 200 грн под предлогом увеличения кредитного лимита. То есть пришла радостная смс - ура! теперь на 200 грн больше - и эти же 200 грн записали мне в долг! Причем по их документам у меня изначально прописана сумма на 200 больше и хрен что докажешь!! Я месяц билась, так и до сих пор не решилось ничего. Спасибо а пост, возобновлю свои усилия!
Что-то у вас беспредел какой-то твориться. Почитал комментарии и офигел: комиссия за пересчет купюр, процент за пользование топливной картой... Это же, мягко говоря, пиздец. Да простит меня Гоголь.
Перепостила...
Видимо, честно работать у нас да и у вас попросту не умеют
Чувствовал я что есть такая подлость. Хотя по кредитке в одном окошке перед отравкой некоторых платежей пишет, что комиссия 1% за свои и 4% за кредитные средства. Но это не отображается больше нигде. Не считая конечно официальный тарифов, которые лежат по далёкой ссылке...

Вообщем, уроды что сказать. Перепостил.
в тот то и мое возмущение - о комиссии при формировании платежа НИГДЕ не сказано. Сука, скрытая!
приватбанк такой приватбанк
убогий банк - хоть и один из самых populary. Прийдёшь к ним в филиал - вокруг, как в отделении милиции развешены кракозяброшные фотки неплательщиков, надо их лэйбл развесисить по городу - с припиской банк фуфло! А эти лозунги всё для клиента - я бы откорректировала всё для клиентов за их же счёт. Я это тоже спалила, когда пару переводов делала, - но ответ их работник один - я ничего не знаю, я вообще мимо проходила....
Ахуевшие конечно!!
Но сегодня оплачивала в привате нормально ,за каждый платёж 50 коп -не надули..
Просто ты видать любимчик у них)
Зачем?
Менял у них рубли на гривночки. Удивило, что надо быть владельцем их карты или сим-карты местного оператора. Правда, первый раз, когда не было "правильной" симки, поменяли так просто. Второй раз уже пришлось предъявить "обложку" симки. Спросили даже: "а где ваш телефон?". Хотел ответить: "а вас е...т?", но из вежливости ответил: "у жены на улице" - тоже сработало)))
Re: Зачем?
вот такой дебилизм... типа для "своих" клиентов одна комиссия, для других - другая. Охуевший банк
МТС такой фигней любит заниматься. Меняют тариф, уводят абонента в минус, а потом просят погасить долг, о котором даже не знаешь. Козлы блять!