sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

Нереальное видео краш-теста пассажирского самолета в пустыне

Пассажиры часто ищут безопасные места в салоне. Но мнения о том, где они находятся, различаются — впереди, в середине или в хвосте. В 2012 году британский телеканал “Channel 4” купил Boeing 727, посадил в него манекены, установил камеры в кабине пилотов и салоне, после чего отправил самолет приземляться в мексиканской пустыне со скоростью 257 км/ч, чтобы это выяснить.



Передняя часть самолета отвалилась, а остальные получили меньше повреждений. В первых 11 рядах все оказались «погибшими», а в остальных частях 78% «выжили». Но это только один эксперимент. Трагический опыт настоящих авиакатастроф со случаями спасения дает аналогичные результаты. Согласно американской статистике, сидевшие сзади чаще выживали, чем сидевшие спереди. При строительстве самолетов моделируются разные ситуации, влияющие на устройство конструкции, которая должна обеспечить безопасность всех находящихся на борту.





Ниже приведен коэффициенты выживаемости для различных частей пассажирского салона, на основе анализа всех катастроф коммерческих самолетов в США с 1971 года, опубликованные Popular Mechanics.

В общем, в бизнес-классе сидеть более рисково, чем в самом дешевом экономе в хвосте самолета...




Tags: авиа
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →