sa@bigpicture.ru (aquatek_filips) wrote,
sa@bigpicture.ru
aquatek_filips

Как строят новый крымский аэропорт. Фоторепортаж

После моста это вторая главная стройка для Крыма. В Крыму его называют Объект №2, или Стройка Века - 2.
Как и от моста, от нового аэропорта напрямую зависит туристический и обычный пассажирский поток на полуостров.
Учитывая это, строительство нового аэропорта, как и моста, имеет федеральное значение и на данный момент идет ударными темпами.
Кстати, в эксплуатацию новый аэропорт планируют сдать уже в следующем году, как и объект №1 - мост.
Итак, стройка аэропорта во всех подробностях в фоторепортаже ниже.

Новый аэропорт в Симферополе


2. Начну с того, что на сегодняшний день готовность аэропорта составляет около 70%. Учитывая, что стройка длится чуть более года, вероятность его запуска перед началом высокого сезона 2018 года очень высока.
Полностью завершены все работы по монтажу металлоконструкций, бетонированию вертикальных конструкций и перекрытий, полностью завершен монтаж кровли площадью 30 тыс. кв. м и завершено остекление фасадов, как со стороны перрона, так и со стороны парковки.
Новый аэропорт в Симферополе

3. На лицевых фасадах уже завершают монтаж декоративных элементов обшивки, и буквально через несколько недель внешне здание терминала будет выглядеть практически завершенным, большинство работ будет осуществляться уже внутри (хотя на данный момент наибольший объем работ и так происходит во внутренней части терминала)
Новый аэропорт в Симферополе

4. Внутри работы еще очень много. Как я уже сказал выше, завершены все работы по монтажу металлоконструкций, заливке бетона, монтажу перекрытий и кровли.
Так на сегодня выглядит здание терминала изнутри.
Концепция внутреннего пространства несколько отличается от многих российских аэропортов, где изначально разделены зоны вылета и прилета. В симферопольском терминале пошли по пути многих европейских аэропортов с общим пространством без этажного деления в главном зале. В итоге это дает намного больше визуального пространства и свободы благодаря высоким сводам и большому количеству света.
Терминал имеет три входа: левый ближе к зоне прилета, правый ближе к зоне вылета и центральный, из которого легко можно попасть как в одну зону, так и в другую.
Новый аэропорт в Симферополе

5. Зона регистрации располагается в правой части терминала и основывается на использовании выступающих островов со стойками регистрации. Островов будет два (со стойками по обе стороны), а стоек регистрации - 55.
Новый аэропорт в Симферополе

6. Между островами регистрации места очень много, что очень радует.
На фото виден монтаж временного фанерного покрытия уже уложенного мраморного пола. В зале регистрации полным ходом идут работы по подготовке к чистовой отделке. Все инженерные сети и коммуникации уже смонтированы за исключением зоны у стеклянного фасада (о ней подробнее ниже)
Новый аэропорт в Симферополе

7. Зарегистрировавшись, пассажир поднимается на эскалаторе в центре зала на третий этаж, где проходит предполетный досмотр и паспортный контроль.
Вид на зал регистрации с верхней площадки эскалатора. Впереди видны два островка с будущими регистрационными стойками
Новый аэропорт в Симферополе

8. Будущая зона досмотра. Сейчас здесь можно фотографировать, а в последствии уже будет нельзя...
Новый аэропорт в Симферополе

10. Из зоны досмотра пассажир сразу попадает в большой магазин Duty Paid, как это реализовано в большинстве современных аэропортов мира.
Новый аэропорт в Симферополе

11. И лишь пройдя через магазин, он попадет в зону ожидания с кафе, закусочными и различными торговыми точками.
Новый аэропорт в Симферополе

12. На потолке готовят к монтажу систему тушения пожара.
Новый аэропорт в Симферополе

13. Один из четырех переходов к телетрапам внутри. Каждый такой переход имеет два телетрапа и будет иметь разделенный пассажиропоток: путь на посадку идет с третьего этажа, путь в зону прилета - на второй. Каждый телетрап имеет лифт для транспортировки пассажиров с ограниченными возможностями
Новый аэропорт в Симферополе

14. Взгляд с перехода к телетрапу на перрон. Видно, что здесь еще много работы как непосредственно под терминалом, так и в зоне прибытия и стоянки воздушных судов.
Новый аэропорт в Симферополе

15. Кстати, в новом аэропорту будет и "тайный" 4-й этаж. Это небольшое пространство в центральной части зоны вылета почти под потолком. Его особенность в том, что это будет что-то типа открытой террасы-балкона, с которой можно будет наблюдать за самолетами  и происходящим непосредственно на перроне.
Доступ на 4-й этаж предусматривается для всех желающих.
Новый аэропорт в Симферополе

16. Кстати, в новом аэропорту предусматривается и зона международных вылетов.
В случае каких-либо изменений в этом направлении, в течение короткого времени закладывается запуск стоек паспортного пограничного контроля непосредственно перед посадкой. То есть зона ожидания будет общей со всей инфраструктурой, а паспортный контроль улетающий пассажир будет проходить непосредственно перед посадкой.
Новый аэропорт в Симферополе

17. Помимо 8 телетрапов, предусматривается 8 автобусных выходов.
Перрон для нового терминала строится тоже новый. ВПП будет использована существующая, а также планируется реконструкция второй полосы, которая сегодня не эксплуатируется.
Новый аэропорт в Симферополе

18. Завершающиеся работы по остеклению открытой террасы над перроном.
Новый аэропорт в Симферополе

19. Зона прилета выглядит и вовсе почти готовой к сдаче. Визуально здесь наибольшая готовность к финальным чистовым работам
Новый аэропорт в Симферополе

20. Пассажиры и с телетрапов, и из перронных автобусов попадают в общую галерею прилета, которая выходит к залу выдачи багажа.
Новый аэропорт в Симферополе

21. По пути к выдаче багажа
Новый аэропорт в Симферополе

22. В зоне выдачи багажа планируется установка 6 багажных каруселей, из которых две увеличенных U-образных для широкофюзеляжных рейсов
Новый аэропорт в Симферополе

23. Получив багаж, прибывший пассажир попадает все в тот же терминал, откуда и вылетал, только уже в левую его часть.
Кстати, здесь же предусмотрены эскалаторы на 2-й этаж, где будут обустроены зоны дорегистрационного ожидания. Здесь смогут разместиться как пассажиры, прибывшие до начала регистрации на свой рейс, так и встречающие.
Новый аэропорт в Симферополе

24. Возвращаюсь к небольшой зоне около главного фасада, где еще не уложено напольное покрытие и видны огромные инженерные каналы. Нужно сказать, что подобными каналами испещрено все подполье аэропорта и можно только представить, сколько уложено труб и кабелей для  обеспечения функционирования этой огромной махины.
Просто цифры: 153 километра труб, 60 километров воздуховодов, 503 километра кабелей.
Новый аэропорт в Симферополе

25. Закрытие инженерных каналов около фасадов. Для чего даже здесь их столько? Дело в том, что сразу закладывается возможность подключения в разных зонах терминала различных потребителей будущей коммерческой инфраструктуры.
Новый аэропорт в Симферополе

26. Но аэропорт - это не только терминал и перрон с ВПП, это еще и прилегающая инфраструктура. Все помнят гигантские проблемы, с которыми столкнулись пассажиры в старом терминале, который с резким увеличением пассажиропотока оказался просто неспособным справиться с подвозом пассажиров, пока экстренными темпами не вырубили и не снесли все возможное вокруг и не обустроили парковку с автобусным хабом.
В новом аэропорту предусматривается отдельный хаб для автобусов организованных туристических групп, парковка прибытия, краткосрочная и долгосрочная парковки. Также рассматривается вопрос и пригородного автобусного хаба, чтобы прилетевшие пассажиры могли быстро уехать туда, куда они направляются по Крыму дальше.
Новый аэропорт в Симферополе

27. Обустройство прилегающей территории тоже идет полным ходом
Новый аэропорт в Симферополе

28. Пропускная способность нового аэропорта планируется на уровне 6,5 миллионов пассажиров в год или 3650 человек в час. Одновременно закладывается возможность расширения действующего терминала за счет добавления крыльев с левой и правой стороны.
Тестовый запуск аэропорта запланирован на середину весны 2018 года до начала высокого сезона, чтобы выявить все узкие места и недоработки и успеть устранить их до активной фазы пассажиропотока.
Новый аэропорт в Симферополе


Tags: Крым, аэропорт, как нужно делать, фоторепортаж
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Эпичный отжиг на парусной регате

    Ниже вся правда о парусной регате: Сколько бокалов вина пагубно влияет на девушек? От чего на яхте некоторые могут поймать оргазм? Что такое…

  • Русские летят на регату в Хорватию

    - А есть ли психолог регаты? - спросил Анашкевич организатора регаты в аэропорту. Вместо ответа они затарились на 320 евро в дьютике. Психолог регаты…

  • Яхтенная бытовуха и лайфхак про устриц

    В этом выпуске я показываю, как устроена жизнь на парусной яхте. Всё от и до: где спать, как готовить еду, как пользоваться услугами рабов на яхте и…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 235 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →