Как один уснувший калмык сломал Gett-такси

Расскажу вам довольно странную историю, которая приключилась со мной этим утром.
Как я снова чуть не опоздал на самолет благодаря таксисту.
Только на этот раз не крымскому бомбиле, а целой огромной службе такси Gett.
Самое интересное, что я всегда очень хорошо отзывался о Gett и часто заступался за них в различных дискуссиях и гневных постах, но. вот и со мной произошла история, о которой нельзя не рассказать. Ибо, как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.

Итак, сегодня утром мне нужно было вылететь из Шереметьево рейсом в 7.30. Еще с вечера я сделал предзаказ Gett-такси на 5.50, рассчитывая примерно за час гарантировано быть в аэропорту.
В 5.20 пришло уведомление в приложении о назначенной машине под управлением водителя со звучным калмыским именем Алтамбек.
Честно говоря, мне сразу как-то не понравилось, что машина находится слишком далеко от моего дома - в 15 километрах. Но с другой стороны, это же раннее утро, есть еще полчаса, система указала, что водитель прибудет через 22 минуты... Чего переживать?
А переживать было отчего.
Когда я снова открыл приложение за 10 минут до назначенного времени, Алтамбек пребывал все в той же точке, все в тех же 15 километрах, но система писала, что подача состоится через 11 минут.





Естественно, я занервничал, т.к. через 11 минут этот товарищ уже точно не мог бы приехать к моему дому и набрал его.
- Номер абонента недоступен, - ответил мне казенный мегафоновский голос в трубку несколько раз к ряду.
Не став тратить время на попытки дозвониться до Алтамбека, тут же набрал телефон службы поддержки Gett (хорошо, что в отличии от Uber здесь можно сразу напрямую связаться с саппортом), коротко пояснил ситуацию, отметил, что мне нужно в аэропорт и я не хочу опоздать на самолет благодаря Gett. Девушка-оператор попросила минуту на уточнение информации и ...
И дальше мы с ней общались долгих 9 минут.
Сначала она тоже пыталась дозвониться до водителя (который, судя по всему, уснул, едва приняв заказ). Затем переназначить другую машину. Но вдруг выяснилось, вы не поверите, что это невозможно сделать в системе!
Что-то там не работало из-за того, что нет связи с водителем. Замкнутый крут какой-то. Она пыталась это делать, съедая минуту драгоценного времени за минутой.
В итоге так ничего и не получилось. Уснувший таксист сломал всю систему в Gett.
Затем предложила мне самому отменить заказ, т.к. других вариантов нет. Со своей стороны они ничего сделать не могут и в рамках этого заказа (сделанного заблаговременно) выполнить услугу не имеют возможности.



В этот момент произошло забавное.
Во время разговора с оператором, мне приходит уведомление от Gett о том, что такси ... подъезжает!
Находясь все в тех же 15 километрах от меня, не сдвинувшись ни на сантиметр.
Что-то явно пошло не так, раз система не анализирует такой важный параметр, как движение машины, сообщая клиенту о том, что его машина будет вот-вот подана. Если бы я уже не занимался этой проблемой, я бы спустился с багажом вниз и был бы обрадован отсутствием машины.
В общем, пофиг на штраф за отмену "подъезжающего" заказа, отменяю заказ, тут же оформляю новый и ... повезло, что заказ поймал проезжающий мимо моего дома таксист и я в этот раз не опоздал из-за такси на самолет.

Да, а девушка-оператор, заканчивая разговор задала потрясающий вопрос: "Я могу вам еще чем-то помочь?" То есть она ничем мне не помогла с возникшим по вине Gett траблом и задает этот вопрос. Я понимаю, что регламент обязывает задать этот вопрос, но ... он тут крайне неуместен.

Интересно, что у меня уже была история с поездкой в аэропорт, которую саппорт очень оперативно решил, прислав бесплатно такси бизнес-класса. Тогда таксист Gett уже подъехав (кстати, тоже по предзаказу) к моему дому, отменил заказ в одностороннем порядке, а когда я перезвонил с вопросом "чтоэтобыло?", ответил, - "А, это заказ в Домодедово, я не поеду в Домодедово, вызывайте другую машину".
В общем, что-то у вас ребята из Gett идет не так. Не должно быть так, что машина стоит, систему это не беспокоит, и она не контролирует, что заказ-то, по факту, не выполняется. И это может создать клиенту серьезные неудобства, как-то опоздание на самолет или поезд, или очень важную встречу и т.д.



P.S. И не нужно говорить про выезд с гигантским запасом. Я ценю свое время и не хочу за его счет хеджировать риски.

Featured Posts from This Journal

  • Эпичный отжиг на парусной регате

    Ниже вся правда о парусной регате: Сколько бокалов вина пагубно влияет на девушек? От чего на яхте некоторые могут поймать оргазм? Что такое…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
"такси-рикша" лет 9 пользуюсь. не подводили никогда.
Зря отменили заказ. Интересно, что было бы дальше. Может, еще и поездка бы началась? Я бы заказал параллельно такси в другом сервисе.
В целом, Убер, конечно, выгоднее. Есть спецкод при регистрации UBER500PLUS - пока езжу почти бесплатно. Но осторожно: в Убере без ведома пользователя установлены чаевые водителю 20% сверх цены заказа. Вы можете изменить их размер (от 0 до 30%) на сайте uber, в разделе "оплата"
Стремительно все виды таксосервиса (Яндекс, убер, гетт) скатились до уровня джихад-такси, одни плохо говорящие на русском языке гастарбайтеры там сейчас работают, время ожидания выросло многократно, машины становятся хуже и хуже. Да и постоянно какие-то попытки мошенничества (типа давайте мы сейчас отменим заказ, а вы мне наликом заплатите)

Edited at 2017-10-30 01:06 pm (UTC)
там свои иногда ездят.. за такое предложение от водителя, водитель просто с работы улетит, хорошо если со всем своим парком сразу
вот только почему Аралтана вы все время называете Алтамбеком?

Вылет в 7:30, он в 5:50 такси заказывает))) в следующий раз на 7 заказывай))
А так GETT отстой конечно.

Edited at 2017-10-30 02:39 pm (UTC)

Тоже самое подумал) а потом люди удивляются почему же они чуть ли не на самолёт опоздали.

Сам иногда катаюсь водителем. Гетт самый приличный, но траблы начинают увеличиваться.

Гетт уже не тот, перешла на убер и только рада, и цены намного приятнее

В последний раз с меня убер потребовал 3000 за такси в Домодедово. Причина-вечер, пробки, наличка, выход водил из системы в области. Был послан нахрен и вызвано RuTaxi. Приехала машина с надписью Uber.
Это уже приобретает характер эпидемии, я совсем недавно об этом у кого-то в теме писал.
2 раза из 3-х вызовов за неделю такси не приехало (точнее, один раз приехало, но везти отказалось - место назначения не устроило, второй раз приехало не туда), но по 110 рублей за якобы отмененный заказ приехавшей машины выставили исправно.
Пойти чтоль таким продвинутым манером побомбить... Сел в кабаке, за вечер 10 заказов принял, 10 раз клиентов нахуй послал - и все. Если хотя бы половина дурачков по 110 рублей оплатит - уже профит. Сколько там из них будет яндексу (гетту, уберу), сколько - мне?

Edited at 2017-10-30 03:03 pm (UTC)
с появлением гета яндекса и убера в моем городе открылся очень важный факт, если раньше, когда долго ждал такси, я думал что просто заказы или далеко водитель находится, то с появлением этих сервисов, стало видно что просто эти дебилы катаются по каким-то не понятным местам и не могут найти нужный адрес.

В яндексе один раз было, что вызвал такси как обычно, вижу что подъезжает, выхожу из дома, смотрю в приложение, а мне показывает что я уже типа в авто и мы едем, водитель жмет отмену и с меня списывают деньги за поездку. Поставил единицу, и написал в ТП. Лаве вернули в течении пару часов.

В гете аналогичная автору ситуация была, водитель полчаса стоял в одной точке, на звонки ответов нету. Нажал на отмену, написали что-то типа на первый раз прощаем, в следующий раз спишем деньги.

Хотя в целом эти сервисы сильно подняли уровень такси в Самаре, до этого неадеквата больше было.

Edited at 2017-10-30 03:10 pm (UTC)
Они сутки через сутки там работают. Я вообще боюсь в такси садится. Угробят.
Асламбек, кстати, мог и подъехать нормально на заказ. Просто могли быть временные траблы с интернетом и гпс. Т.е. машиа на точке, а телефон подглючил.А в системе будет показывать место последнее, где он был на связи. Такое и в яндексе и в убере иногда случается.
учитывая что с ним не было и связи по телефону, то скорее всего спал и в этот момент села батарея.
так они еще и штраф за свой косяк взяли?

Хз, приезжать гарантировано к концу регистрации? Хотя бы полчаса заложил нп форс-мажор

Это обычная история для Гетт. Со мной так было раза 4, правда, не в аэропорт, а в плавательный бассейн, но к началу сеанса я не успевал и приходилось пропускать. Уроды.
Такси это даже в Америке полу-мафиозная кастовая структура, где есть блатные водители, которые получают самые выгодные заказы (или клиентов, которые известно, что дают большие чаевые) и простые смертные.

Если к примеру ты, неблатной, получил заказ в аэропорт, то будь уверен это потому, что диспетчеру стало известно, что туда большая пробка. И блатной не хочет брать заказ.

Скорее всего и тут таже самая история - Алтамбек числится блатным и передумал ехать далеко за клиентом, а получил более выгодную работу.