Взгляд со второго этажа: «Аэроэкспресс» запустил двухэтажный поезд

Теперь во Внуково можно прокатиться, обозревая окрестности с высоты второго этажа.
«Аэроэкспресс» ввела в эксплуатацию долгожданный двухэтажный поезд. Первым - в аэропорт Внуково. Всего на этом направлении будет курсировать четыре таких состава.

В ноябре двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров  с Павелецкого вокзала в самый загруженный аэропорт Москвы - Домодедово. Туда до конца года пустят семь двухэтажных составов.
В «Шереметьево» пока будут ходить только одноэтажные поезда, т.к. двухэтажный не проходит под мостом на Тверской заставе.




Новый состав изготовлен специально для «Аэроэкспресс» швейцарской компанией Stadler Rail AG.

ЭШ-2 (Электропоезд Штадлер, 2-й тип), относится к семейству двухэтажных электропоездов Stadler KISS RUS (Rus — потому проектировался под наши (и республик бывшего СССР) железные дороги, имеющие постоянный ток напряжения 3 кВ и колею в 1520 мм). ЭШ-2 способен развивать скорость до 160 км/ч.

Всего предусмотрено 396 сидячих мест в 4-х вагонном поезде и 700 мест в 6-ти вагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформирующимися креслами и бесплатной Wi-Fi сетью.
В ближайшее время опробую новый состав.
Кому интересно, завтра он отправляется с Киевского вокзала во Внуково в 7.00, 9.00, 11.00, 15.30, 17.30 и 19.30, а из Внуково на Киевски вокзал в 6.00, 8.00, 10.00, 16.30 и 18.35.



Featured Posts from This Journal

  • Эпичный отжиг на парусной регате

    Ниже вся правда о парусной регате: Сколько бокалов вина пагубно влияет на девушек? От чего на яхте некоторые могут поймать оргазм? Что такое…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
в общем, отписка, темы твои ныне уже не то. СПС за те, что были раньше. не хворай.
Бизнес класс в электричке ? Оригинально ...
Мудак сделал этот поезд. Там от входа вверх и вниз - ЛЕСТНИЦЫ. Причём до мест для багажа. Пусть тот кретин, что спроектировал поезд, таскает в нём чемоданы всех пассажиров по ступенькам. Тогда будет хорошо.

В хорошем поезде-аэроэкспрессе у каждого кресла было бы место для чемодана, куда его можно было бы прикатить без лестниц, порогов, перетаскиваний, подъемов и наклонов. Тот, кто проектировал аэроэкспресс без этого понимания - натуральнейший дебил.
Люди, которые не стремятся облегчить при возможности себе и другим всякие мерзкие бытовые мелочи типа таскания чемоданов или там держания книг, обычно вызывают омерзение как говно.

Не всегда такое облегчение возможно и даже не всегда оправдано для тех вещей, что уже есть, но не закладывать такового при проектировке - мерзость.

От поэтому, что бы не таскать чемодан, я предпочитаю братьёв или такси. )
Мне Штадлеры нра больше чем Зименсовские Ласточки, в Беларуси на них с удовольствием катаюсь. У этих тоже моторные вагоны есть, а не только голова и хвост?

Edited at 2017-10-27 08:35 pm (UTC)
>В ноябре двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров с Павелецкого вокзала в самый загруженный аэропорт Москвы - Домодедово

Самый загруженный аэропорт, это Шереметьево