Насколько ужасен перелет "Победой"

Нужно сказать, что, несмотря на почти 400 перелетов за последние 5 лет, до недавнего времени я ни разу не летал "Победой".
Но при этом, как и все вы, много о ней слышал. Причем настолько скандального и так много негатива, что подсознательно старался выбирать варианты перелета другими АК.
Но на прошлой неделе предстояло слетать по делам в Нальчик, билет покупал незадолго до вылета и других вариантов не было.
Что ж, чему быть, того не миновать. Да и пора бы самому попробовать ее и сравнить свой опыт с высказыванием пользователей.
Итак, рейс DP 193/194 Москва-Нальчик-Москва, авиакомпания "Победа"




Прежде, чем рассказать обо всех ужасах перелета, скажу одну очень важную вещь.
Прочтите следующее предложение внимательно, а лучше два раза.
Перед покупкой билета я внимательно прочел правила авиакомпании.

В общем-то, на этом можно было бы и заканчивать пост об ужасах перелета "Победой".
Потому что львиная доля скандалов и огромных негативных постов недовольных пассажиров возникла по одной простой причине - они не читали эти самые правила. Либо потому, что посчитали, что все знают, много раз летали, если что все решат на месте. Либо потому, что в силу своей специфики не привыкли вообще вникать в какие-то правила и всегда действуют на авось.
Ну ладно, это все лирика. Давайте вернемся к ужасам перелета.

1. Покупка билета.
Здесь все понятно, но это самый важный момент, чтобы потом не было скандалов.
Покупаете на сайте, внимательно изучайте тарифы и сразу решайте для себя: с багажом полетите или нет. Если хотите лететь без багажа, сможете ли уложиться в норматив ручной клади того или иного тарифа? Если сомневаетесь, добавляйте опцию. То же касается выбора места. Хотите конкретное? Купите его за 149 или 349 рублей в зависимости от сектора салона.
Да, такие правила авиакомпании. Да, если вы выбрали автоматическое назначение системой места, системе все равно летите вы семьей или это три совершенно разных человека. Нужно сесть вместе, воспользуйтесь опцией выбора места, все просто.
Вся проблема в том, что мы не приучены летать авиакомпаниями с подобными строгими правилами и привыкли, что на стойке регистрации всегда можно попросить варианты рассадки. Здесь просто другие правила. Точка.

2. Регистрация на рейс.
Здесь тоже все просто. Так как я заранее позаботился о багажной опции и не пожалел 149 рублей за место 9F у окна, регистрация ничем не отличалась от любой другой. На соседней стойке у женщины был багаж 11 кг. Она пыталась скандалить. Написано же в билете черным по белому - 10 кг! Нет, люди все равно суют лишний килограмм. Не получается взять меньше? Покупайте багажное место при оформлении билета, опция стоит 1500 рублей за багаж до 20 кг. А на стойке 50 евро. Причем, оператор объясняет: "Было бы 10,5, мы бы пропустили. 11 - извините, это моя работа". Это правда ее работа. Ну вытащи же кофту, надень на себя, сдай 10,5... Женщина послушала, сделала. Пропустили. Что мешало самой озаботиться этим вопросом и спокойно пройти регистрацию, не задерживая очередь и не нагнетая обстановку? Правильно, авось, т.к. правила она читала и знала о 10 кг.
Ну а историю с опозданием на регистрацию даже комментировать не буду. В большинстве аэропортов мира даже минутное опоздание на закрытую программой регистрацию означает только одно - этим рейсом вы не улетите. Так что просто рассчитывайте время, когда собираетесь выезжать в аэропорт, не приезжайте впритык.

3. Посадка.
А вот здесь нужно отметить реальный плюс "Победы". В отличие от ВСЕХ остальных авиакомпаний, летающих из Москвы, в Победу сажают сразу с двух автобусов - через передние и задние двери. Причем еще на чекине посадки сразу идет распределение пассажиров в автобусы согласно рядов: с 1 по 16 в передний автобус, с 16 по 32 - в задний. В результате посадка происходит быстро, никаких пробок в салоне. То же касается и выхода по окончании рейса: через обе двери в два автобуса. Авиакомпания для себя сокращает время обслуживания, а пассажиры получаются дополнительное удобство.

4. Полет.
Вторым пилотом нашего рейса из Москвы в Нальчик был Брюс Ли. Вот так!
Нет, конечно, однофамилец кумира пацанов конца 80-х летает не на всех рейсах, но объявление имени пилота на нашем рейсе вызвало волну позитива. В общем, у "Победы" летают как наши пилоты, так и иностранцы.
При посадке стюардессы сразу объявляют, что пересаживаться запрещено. Все мои соседи оплачивали 149 рублей за желаемое место. Нет в этом никакой проблемы. Пара человек пробовала уговорить сесть вместе, им не дали. Проблема что ли 2 часа посидеть раздельно друг от друга? Не вижу особой проблемы. Родители с детьми? Читайте внимательно правила перед покупкой билета и ставьте галочку на "Выбрать место за .... рублей". Не почитали нужным? Вы сами приняли решение, что система вас рассадит, нечего обвинять других. Будьте честными сами с собой, при покупке билета обойти этот пункт невозможно.

Приятно удивило расстояние между креслами. Оно комфортно для моего роста 180 см, коленями в переднее кресло я не упирался.
Еду не носят, напитки не развозят. Но при этом никто в стакане воды не откажет, достаточно нажать кнопку вызова бортпроводника и к вам сразу подойдут со стаканом воды. Да-да, они действительно держат его в руке сразу, на всякий случай, даже если вы вызвали стюардессу по другому поводу. Они эту воду сами предложат в таком случае.

Кстати, то, что не катают тележки с напитками даже хорошо. А то ведь как бывает, на коротком рейсе 60% полета проход забит тележками сначала с водой и снеками, затем сбором мусора. В итоге передним рядам довольно проблематично попасть в туалет, т.к. нужно или ждать пока история с тележками закончится, или протискиваться между тележкой и креслами.

Выводы.
Не так страшен черт, как его малюют (с)
В качестве вывода сделаю отсыл к фразе, с которой начал: перед покупкой билета я внимательно прочел правила авиакомпании.
Просто будьте внимательны и забудьте на время про авось, и никакого негатива относительно "Победы" у вас не появится.
Нормальные новые самолеты, приятные стюардессы, высокая пунктуальность из-за специфики лоукост-модели, что еще нужно для путешествий?

Recent Posts from This Journal

  • Верхний. Для всех читателей

    Мой блог о странах, путешествиях и вне политики. О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые…

  • Сбербанка в Крыму нет, а огромный лакшери-отель есть

    Какие молодцы, а? В Крым не заходят, санкций боятся, сам Греф не раз об этом говорил. А отелем владеть не боятся, все идет нормально... Знакомьтесь,…

  • Зачем осенью ехать в Крым

    Не секрет, что большинство туристов воспринимает Крым исключительно как Ялта-море-пляж. Оно и понятно, многим кроме банальной задачи "загореть,…

  • Еще прикол из Крыма

    Спросите, что за странная голова лошади? Это вы еще остального не видели! Один чувак настолько проникся Крымом, что продал квартиру в центре Москвы,…

  • Один день на другой планете

    Есть на нашей планете места, который точно являются филиалами других планет. В нескольких из них я уже побывал во время своих путешествий, но сколько…

  • Теперь за Крым можно быть спокойным

    Мост, новая федералка, аэропорт - это все мелочи. Без них Крым как-то жил и прожил бы и дальше. Но вот без своего истинного кормильца - никак! Решив…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Летал правда только один раз победой. Но впечатления сугубо положительные. Быстрая четкая регистрация и посадка.
Сущая правда
Летали этим летом "Победой", купили дополнительно сиденья, чтобы сесть вместе,
и сумку(рюкзак) в салон с едой (сорри, но с ребенком 3 часа лета- нужно брать),
остальные чемоданы по 10 кг сдали. Все прошло просто прекрасно!
Re: Сущая правда
7526 — Новолетие! С Новым годом, славяне! Сегодня — 21 сентября — по календарю славяно-ариев наступил 7526-й год от Сотворения Мира в Звездном Храме (после завершения крупномасштабных боевых действий). А до этого события у нас было другое летоисчисление, и сколько тысяч лет насчитывал предыдущий календарь — одному богу известно.
Наше реальное летоисчисление было «укорочено» при двойнике Петра I в 1700-м году (7208 от СМЗХ).
часто летаю Wizzair (тоже лоукостер). К дешёвой стоимости билета плюсуешь всякие допоции (выбор места 5 евро, приоритетная посадка еще сколько-то евро к которой плюсуется дополнительная ручная кладь). По приоритетной посадке отдельный отсек в автобусе. Вот с ним то и был забавный случай во Внуково. :) Тётеньки, летевшие в Будапешт, активно перелазили через красную ленту, так как для них не ведомо было слово приоритетная посадка. А сотрудник аэропорта их активно выгонял обратно. После этого они стали злобно ругаться на нас за лентой, что мы какие-то барские. Благодаря Wizzair я хорошо отношусь к лоукостерам. Мне нравится их сервис. На Победе не летала.
Летали как раз в Нальчик "победой". Там много скандалов из-за ручной клади)). Сумки должны быть определенного размера, но у многих сумки чуть больше или шире. В общем, смешно)
Соглашусь на все 100% ! Летел в Киев десять лет назад туда и обратно в один день на Wizzair, за 20$. Те же условия!
Летал Победой из Екб до Сочи. Рейс был через Мск. Т. е. в Мск подсаживались еще люди.
Так вот те, кто не читал правила заплатили за перелет из Мск до Екб больше, чем я за весь путь. Больше получилось за счет доплат за багаж и прочее.
А потому что правила не читали и узнали о доплатах на регистрации.
У меня же о Победе только положительные впечатления.
Нормально все с Победой. Истерики устраивают идиоты. которые хотят получить дополнительную халявную услугу. То что не кормят хорошо. Меньше очередь в туалет. А то после еды начинается массовая беготня по сортирам. Кстати никто не запрещает в ручную кладь бутерброд положить, если без еды невмоготу.
именно.
взял нарезочки....
правда,воду придётся брать уже в "чистой зоне"...
а там дороговато...

Родителя одного, кстати, всегда с ребенком сажает система. А вот второго родителя, если он есть, всегда отдельно. И, как правило, отдельно сажает маму, что мою жену радует всегда  )))
Часто с семьей ими летаю, мне нравится, особенно цена  )))



Edited at 2017-09-21 03:13 pm (UTC)
Полностью солидарна с автором! Правила есть правила и для того они и существуют, чтобы с ними ознакомиться и распланировать свой багаж. Не устраивают правила, политика компании или цены - не летай. Несколько раз летала Победой, вообще никаких проблем не возникало.
вот и не летаю ими) , однако если правила так составлены что бы подловить клиента...

1. Почти у всех дискаунтеров допустимый размер ручной клади немножко меньше, чем стандартный чемодан "cabin size". И да, это сделано специально, чтобы содрать с невнимательного пассажира втридорога.
А вот запрет на рюкзак в салоне - исключительно жадность Победы (желание нажиться на путешествующих налегке - backpack рулит).


2. Опоздание на регистрацию в пределах 10-15 минут в большинстве аэропортов мира не помешает улететь своим рейсом. Но потребует выложить 30-100 баксов, евро или эквивалент в местной валюте за такую возможность. Просто подходить надо сразу к стойке ороздавших пассажиров.
(Offtop: два известных мне рекорда  - Шарль-де-голль (20 евро при цене билета на следующий рейс ~400 евро) и Шереметьво (25 тыр при цене билета на след.рейс 8,5 тыр)).


3. Ребенка, летящего по детскому билету, в Победе сажают с одним из родителей (ввели года полтора назад после решения суда). Другого родттеля при этом отсаживают далеко (думаю, что специально). Если детей больше, чем родителей - старших могут отсадить в другую часть салона, но младшие будут с родителями.



Edited at 2017-09-21 03:39 pm (UTC)
проблема победы не в качестве обслуживания а в цене которая зачастую превышает обычные авиакомпании
Летал Победой, всё понравилось. Вот только колени упирались.) Рост такой же - 180. Решил в следующий раз доплачивать за специальные места.

В прошлом  году летели Победой из Москвы в Пермь.
Прочитали правила - и никаких проблем не возникло. Фотокамеру на шею, кофр в багаж,  планшет в карман.
А посидеть два часа отдельно от супруги - думаю, не та проблема... :)

пост фейк автор фейк самолеты вообще тяжелее воздуха и не могут летать ..бред какой то