Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
Мигранты, негоже титульной нации руки физическим трудом марать

Да норм всё, моя дочь до 10 грейда тоже о журналистике мечтала, амкак пришло время выбирать направление - выбрала более приземленное.

Дебилы, тратящие своё время на всякую херню, чтобы другие дебилы убивали своё время просмотром этой херни...

На заводах роботы должны работать, а управлять ими операторы.
Эх, а в реальности двое будут алкашами, еще трое - офисным планктоном, пара-тройка юристов, парочка продавцов, парочка водителей, один программист... Ну и так далее. Кто-то, из них, не исключено, будет при этом и видеоблогером =)
я уже сокращаю шестерых-юристов и планктон. И заменяю их "Надеждой" ver 5.2. Потом я заменяю водителей одним автопилотом. Продавцов-тоже нафиг, всё в онлайн (aliexpress). И на выходе у меня 9 алкоголиков и 1 программист.
Простите, вы, коллега, РЕАЛЬНО сейчас, без сарказма?

Я не верю. Просто не верю. Давайте честно, хороший повод устроить бигбадабум, поддерживаю, мне тоже нравятся темы. собирающие много комментариев. Но думать тут не о чем.

В Артеке пролетариев нет. Тем, кому суждено в будущем работать на заводах, отдыхают у бабушки на даче. Их родители вряд ли когда-нибудь заработают на приличный лагерь, а если заработают, то потратят на новый мебельный гарнитур.

Обчемречь?
Путевки в МДЦ «Артек» выделяются в качестве поощрения за достижения ребенка в учебе, творчестве, спорте и общественной деятельности

Это мне гугл сказал
А в реале считаю, что будет, как комментом выше
Это ещё дети и подростки. А психологически, из-за перекосов в образовательном механизме, просто дети. У них ещё по десять раз всё переиграется в хотелках.
это как раньше космонавтами хотели
с подобным вопросом еще б в МГИМО или подобное заведение пошли...
Все-таки, в Артеке не среднестатистические дети.
причин такого ответа несколько
1. Один смотрит на другого
2. Думать не охота, легко делать, что уже отработали
3. Легкие деньги, не мешки ворочать
они еще не знают, какие бывают условия на заводах... :)
Говорили же, предупреждали же - не ехать в Артек...
Поехал... вот и....
В наш век развитой автоматики рабочих на заводы требуется куда меньше, чем в былые времена.
А сам не пробовал на производстве кувалдочкой помахать?
Я вот махал много лет, прежде чем на первую свою поездку заработать, нищеброд и лох....
У нас махальщиков уволили. Вслед за литейщиками. Оставили только сборку по картам для павианов. Главное-чтобы дебилы не думали. А то они думать начинают, тогда всё-только увольнять. Иначе либо свихнутся, либо сопьются.
Те, кто мечтал быть космонавтами, в итоге на заводах оказались
Ну, если их родители всю жизнь кормить будут, то отчего бы видеоблогерами не стать... Другое дело, когда есть нечего станет, тогда и на завод, хотя на кой они заводу, там толковые люди нужны.
Ну у нас бригада Равшанов отлично работала! Правда им гадам по сорок штук надо платить. Уволили нафиг, наняли брянских по 15-20.
Дети мечтают стать наемными видеоблогерами, обсирающими свою страну за деньги.
и чо, ты думаешь что все, кто работает на заводах сегодня, 20-30 лет назад мечтали работать на этих заводах? и та тётка, что пиво вчера пробивала на кассе, и этот чувак у метро раздающий листовки, и эти строители и дорожники, и те идиоты, которые на входе в метро досматривают- никто на своём выпускном о такой карьере не мечтал..
Бесполезные работники :) Вы в присутствии были давно? Там стока тёток работает, страсть! Печатают и перекладывают бумажки.
На всех рекламодателей не хватит :) Будут днем "свободная касса" кричать, а по вечерам видеобложить в свое удовольствие
Свободная касса уже не нужна - заказ принимает тумба с экраном.
Да ладно, подрастут - выберут, что тодку сейчас винить их за современные ништяки. Когда вырастут - покажут себя в полной мере.
а в советское время все хотели быть космонавтами. и чо? =)
сектанты навальнера и многоволоса
Какие нафиг заводы? Я вот проработал на заводе 6 лет. Пинок под зад и летай как пингвин! После кризиса 2015, когда завод стоял 9 месяцев, у нас было более 4 000 сотрудников. К 2020 останется 2000!

РАБОЧИЕ ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ НУЖНЫ!
А чему Вы их еще можете научить?)
На заводах будут работать роботы... китайские) а онЕ будут блоХерами)